1 (12 лет назад)

Тема: Неприятная ситуация с мультикассой.

В общем суть проста, закинул через мультикассу на кошелек вебмани достаточно приличную сумму (4000 рублей), так как торопился, некогда было заезжать в Евросеть и т.п., поэтому пополнил в ближайшем терминале, но вот беда, прошло уже более двух суток, а платежа тютю, чек сохранен, на нем скудная информация, телефоны поддержки мобильные, не отвечают, фискальник заведен на некую ИП Черникова Татьяна Сергеевна, ИНН не пробивается, адрес указан вообще чОткий, квартира в пятиэтажке в Бийске по адресу проезд Липовый laughing  путем долгих мучений определил, что терминал проводил платежи через Pinpay Exspress, но там на горячке сказали что такого номера терминала быть не может (по сабжу номер 809, а у них ток пятизначные), то есть агент просто прогоняет деньги через эту платежную систему, месяц назад через этот же терминал маленький платеж в 500 рэ прошел успешно...Собственно и вопрос, что мне теперь можно предпринять? ждать, когда приедут вынимать наличку и спрашивать с них или как? как выяснил, в округе как минимум 3 терминала, под вывеской разных платежных систем, но в чеке таже инфа, только разные номера липовой тех. поддержки...

2 (12 лет назад)

Re: Неприятная ситуация с мультикассой.

Телефон поддержки засвети и ИП с адресом, может в нете что нибудь найти можно.
У меня один раз 2500 потерялось, контора была в Новосибе. Я добился зачисления, а потом еще столько же пришло))) , сбой какой-то у них был.

3 (12 лет назад)

Re: Неприятная ситуация с мультикассой.

ИП Черникова Татьяна Сергеевна
Алтайский край, г. Бийск, пер. Липового 76-84
ИНН 220418778877
Поддержка агента: 8-913-254-7700    8-913-722-0000

Er пишет:

Телефон поддержки засвети и ИП с адресом, может в нете что нибудь найти можно.
У меня один раз 2500 потерялось, контора была в Новосибе. Я добился зачисления, а потом еще столько же пришло))) , сбой какой-то у них был.

как добиться то, если фактически спросить не с кого, по телефонам этим тишина frowning_face

Отредактировано (, 12 лет назад)

4 (12 лет назад)

Re: Неприятная ситуация с мультикассой.

http://forum.211.ru/topic/18235/
Правда тема от 6-го года, может уже и не их телефон 8-800-200-6722

5 (12 лет назад)

Re: Неприятная ситуация с мультикассой.

быть может платёж не прошёл и повис

6 (12 лет назад)

Re: Неприятная ситуация с мультикассой.

Er пишет:

http://forum.211.ru/topic/18235/
Правда тема от 6-го года, может уже и не их телефон 8-800-200-6722

ну этого не существует уже, а по тому с 2006 года ничего не изменилось) звонил в любое время суток-не берут frowning_face

legion пишет:

быть может платёж не прошёл и повис

дак мож и повис, но как это определить то? Вебмани ведет розыск платежа только по наличию некого 16-ти значного кода, а если его нет-все вопросы к агенту, платежная система без верного номера терминала тоже комментарии не дает, остается только ловить кого-нить из их конторы у терминала и все походу, а так везде "закрытые двери"(

Отредактировано (, 12 лет назад)

7 (12 лет назад)

Re: Неприятная ситуация с мультикассой.

Inside пишет:

а так везде "закрытые двери"(

идёшь в магазин и просишь у администратора номер телефона техника терминала, у них должен быть

8 (12 лет назад)

Re: Неприятная ситуация с мультикассой.

Inside пишет:

В общем суть проста, закинул через мультикассу на кошелек вебмани достаточно приличную сумму (4000 рублей), так как торопился, некогда было заезжать в Евросеть и т.п., поэтому пополнил в ближайшем терминале, но вот беда, прошло уже более двух суток, а платежа тютю, чек сохранен, на нем скудная информация, телефоны поддержки мобильные, не отвечают, фискальник заведен на некую ИП Черникова Татьяна Сергеевна, ИНН не пробивается, адрес указан вообще чОткий, квартира в пятиэтажке в Бийске по адресу проезд Липовый laughing  путем долгих мучений определил, что терминал проводил платежи через Pinpay Exspress, но там на горячке сказали что такого номера терминала быть не может (по сабжу номер 809, а у них ток пятизначные), то есть агент просто прогоняет деньги через эту платежную систему, месяц назад через этот же терминал маленький платеж в 500 рэ прошел успешно...Собственно и вопрос, что мне теперь можно предпринять? ждать, когда приедут вынимать наличку и спрашивать с них или как? как выяснил, в округе как минимум 3 терминала, под вывеской разных платежных систем, но в чеке таже инфа, только разные номера липовой тех. поддержки...

не парься, платеж повис - теперь перевод автоматом через 3 суток . либо  дозваниваться по  сотовым номерам техпод.,
кстати я тоже платил через  это ИП  платеж повис-долго трубу не  брали ( с утра) дозвонился около  11 утра только  и перевели бытренько. в общем звони  до талого . других вариантов нет

сбои с  переводом идут в  основном  из-за  хренового нета, т.е  сразу не прошел если то в  очередь  встает  платеж.

Отредактировано 99999 (, 12 лет назад)

все мои темы 99999
тел.  B 903 947 ББ 23     251-Б23 
доставки есть -  В РЕЗЕРВ  СТАВЛЮ!

9 (12 лет назад)

Re: Неприятная ситуация с мультикассой.

береЖ монтаЖку, начинаешь вскрывать аппарат, хозяева сразу объявятся, и никого искать  не нужно)  smile

тел В g23 б5О б57O

10 (12 лет назад)

Re: Неприятная ситуация с мультикассой.

antooon пишет:

береЖ монтаЖку, начинаешь вскрывать аппарат, хозяева сразу объявятся, и никого искать  не нужно)  smile

4 кусков наврядли хватит на компенсацию за повреждение аппарата.

11 (12 лет назад)

Re: Неприятная ситуация с мультикассой.

я же не говорю что его вобяз ломать надо, не воспринимай все буквально )

тел В g23 б5О б57O

12 (12 лет назад)

Re: Неприятная ситуация с мультикассой.

спасибо всем, буду долбить до победного frowning_face

13 (12 лет назад)

Re: Неприятная ситуация с мультикассой.

делай проще бери дамкрат и тащи мультикассу домой ты и не только свои 4000 вернёш да ещё и наваришся на этом))))