Тема: Неприятная ситуация с мультикассой.
В общем суть проста, закинул через мультикассу на кошелек вебмани достаточно приличную сумму (4000 рублей), так как торопился, некогда было заезжать в Евросеть и т.п., поэтому пополнил в ближайшем терминале, но вот беда, прошло уже более двух суток, а платежа тютю, чек сохранен, на нем скудная информация, телефоны поддержки мобильные, не отвечают, фискальник заведен на некую ИП Черникова Татьяна Сергеевна, ИНН не пробивается, адрес указан вообще чОткий, квартира в пятиэтажке в Бийске по адресу проезд Липовый путем долгих мучений определил, что терминал проводил платежи через Pinpay Exspress, но там на горячке сказали что такого номера терминала быть не может (по сабжу номер 809, а у них ток пятизначные), то есть агент просто прогоняет деньги через эту платежную систему, месяц назад через этот же терминал маленький платеж в 500 рэ прошел успешно...Собственно и вопрос, что мне теперь можно предпринять? ждать, когда приедут вынимать наличку и спрашивать с них или как? как выяснил, в округе как минимум 3 терминала, под вывеской разных платежных систем, но в чеке таже инфа, только разные номера липовой тех. поддержки...