medionok пишет:ты если бы сам этим годика два позанимался и повидал когда тебе дверь открывают и с кулаками кидаются, или отказываются гребаную бумажку подписать чтоб те контора деньги засчитала не говорил бы так. И я клиенту не грубил ни слова против не сказал. Клиент остался доволен. Извини может быть ты и есть тот человек которого я подключал?
просил же не обижаться, вот ведь...
;)
Вы не поняли главного - кидаются с кулаками не на вас лично, а на представителя компании, которая:
1. нарушает сроки монтажа;
2. меняет условия договора в одностороннем порядке;
3. урезает техподдержку;
4. хамит;
5. оставляет после себя мусор;
6. дырявит коридорные пролеты где вздумается и ставит оборудование где вздумается не согласовывая проектов (ленивые управляющие компании и тупые домкомы - только катализатор такого вашего отношения);
7. все спорные вопросы решает просто - "не нравится - отключайтесь, вас много"
Вина конторы/ваша = 50/50
Причем Вашу долю вины вы можете погасить на месте.
Стандартная ситуация.
Провайдер (да не важно какой!) подписывает с абонентом договор обслуживания.
Срок монтажа 14 (!) дней. Хотя никак не пойму, сложно увеличить количество бригад монтажа???
Проходит 14 дней. Никто не перезванивает, не извиняется. Виноватых вообще нет. "Ждите", "Потерпите", "Другие и по месяцу ждут!". Народ у нас терпеливый.
После 2-3 гневных звонков на "телефон доверия" обещают ЗАВТРА прислать монтажников.
До 23-00 люди терпеливо ждут звонка от бригады, чтобы согласовать планы на следующий день. Не звонят.
В 9-00 отзванивается человек, сообщает, что через 15-20 мин. придет бригада на монтаж, никуда не уходите.
Планы, как говорится, в *опу.
Появляется бригада нифига не в те сроки как обещала. Либо сразу после звонка либо через 1-1,5 часа. Нервы...
В лучшем случае префоратор спрашивает ГДЕ СВЕРЛИТЬСЯ. В худшем - как масть ляжет.
Крепеж кабеля по коридору - грустно смотреть, сопли.
Мусор, пыль никто никогда не убирает, действительно, зачем? Это ж как бы для абонента, а он здесь живет - типа сам убирать должен?
В квартире начинается жмотярство: "За наш счет - 5 м кабеля - остальное - за ваш счет (дороже чем в магазине). Будешь упираться - обрежут 5 м, обожмут, проверят кабель на своем буке (а ничего, если компьютер стоит в дальней комнате?).
Настроить компьютер (сетевую карту) - делают. Шаг вправо-влево - нет, даже мелкоскопический.
А потом начинаются мрачные будни пользователя... интернет пропадает.
Техподдержка "динамит", пользователи занимаются самообразованием.
Изучение структуры сети, аппаратной части и команд ping и tracert становится обыденным делом.
И встречные вопросы "самый умный что ли?" уже вызывают уверенный ответ "да".
Выводы.
Пока провайдер занимается извлечением максимальной прибыли при попустительстве властей и сыром законодательстве в проигрыше остаются работники и простые обыватели. Вы сами своим пофигизмом к клиенту заслужили такого отношения.
Плохо не то, что вы сталкиваетесь с таким отношением со стороны абонентов, а то, что не делаете выводов и не принимаете правильных решений.
Не всё вышеперечисленное относится к вам и вашей описанной ситуации, но это - правило (к сожалению).