Тема: Где купить набор инструментов в авто
Ценник не больше полутора тысяч и чтоб более или менее.
ап
Отредактировано ZaVVarka (, 12 лет 8 месяцев назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ап
Отредактировано ZaVVarka (, 12 лет 8 месяцев назад)
ап
ап
едь в VIANOR на павлике или в магаз ГАРАЖ там любой выбирай.
ну на край в ЛЕНТА в автоотдел.
ZaVVarka пишет:Ценник не больше полутора тысяч и чтоб более или менее.
ап
ап
едь в VIANOR на павлике или в магаз ГАРАЖ там любой выбирай.
ну на край в ЛЕНТА в автоотдел.
в ленте дешманские и хорошие наборы
от 300 и выше
Отредактировано (, 12 лет 8 месяцев назад)
я еще хочу по цене чтоб нормально вышел.был в техномркете, нормальный набор не дешевле 3х кило рублей!куда такой ценник..я же не автослесарь))
мне с трешеткой и переходниками нужен с головками ессесно
а не набор ключей гаечных с ленты за 300 рублей
Тут посмотри 2-я Строительная, 29
мне с трешеткой и переходниками нужен с головками ессесно
а не набор ключей гаечных с ленты за 300 рублей
вообще то,там набор:
отвёртка с насадками
набор головок до 17
трещётка
удлинитель
и всё это за 300 руб
я сам им пользуюсь проблем не знаю
и места мало занимает
Wolf пишет:мне с трешеткой и переходниками нужен с головками ессесно
а не набор ключей гаечных с ленты за 300 рублейвообще то,там набор:
отвёртка с насадками
набор головок до 17
трещётка
удлинитель
и всё это за 300 руб
я сам им пользуюсь проблем не знаю
и места мало занимает
3а 300 р? 😮
ничего еше не сломал и не погнул?
нет.
уматный наборчик 🙂
и ценник не конь
Отредактировано (, 12 лет 8 месяцев назад)
заеду-куплю значит 🙂
🙂
гавно набор за 300р. тольго геморой получать со свернутыми гранями больтов и гаек.
я кстати его покупал по не знанке. год уж не могу комп в авто снять ибо на болте грани слизало и его оттуда не высверлить и сваркой не подлезть.
купите набор головок хотя бы ермак и трещетку.
набор в районе 250р
нормальные трещетки от 400р