Тема: Что делать? Некачественный товар! Отдавать в сервис или...?
Вобщем - дело дрянь!!! 😟
Помните тему я создавала о покупке эл.книге? Так вот. Я купила в тот же день в М.Видео книгу за 3000 почти... прошло вот сколько - дня 3? - эксплуатировалась родителями БЕРЕЖНО!!! Даже заряжалась по часам как написано в инструкции... И тут бац - экран полосами (ничего на нём нет кроме цветных полос), книга не реагирует... по виду похоже перегорели шлейфы! 😟 Щас были в М.Видео. Сказали, что товар они НЕ МЕНЯЮТ! Деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТ! Только в сервис на ремонт! КАКОГО ХУ...дожника потеряла Россия??? 😟 😟 😟 Это не наша вина!!! Это НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР! Ведь книга эксплуатировалась исключительно по назначению, не падала, ничего такого! Зачем нам ремонтированный товар? Ему дня 3, имею же по закону в течении 14 дней вернуть некачественный товар? Да он же в сервисе будет месяц лежать минимум! Это ПОДАРОК так то! Не приятная ситуация! 😐
Как то давным давно обращалась в защиту прав потребителей, на Ленинском около дворца бракосочетаний, кажется...Писала заявление, потом пошла в магазин с этим заявлением заверенным там, вернула товар, мне вернули деньги!.. Но было это давно и я слабо помню подробности... А сейчас ДубльГис выдал мне 2 отдела и они по совсем другим адресам, позвонила в один - услуга у них платная, стоит 1000, учитывая стоимость книги, проще в сервис отдать... но блин!!! Может просто не туда куда то набрала?
Что делать? Идти на поводу и тупо оформлять книгу в сервис? Там нужно писать какой то акт, заявление с паспортом... ещё делов вобщем куча! Или ...?
п.с. хоть и говорят, что в днс цены конь теперь, то там мне хоть без лишних слов мне поменяли жёсткий диск, который перестал определяться! Летом было, но приятные ощущения от "сотрудничества" с днс'ом остались... в М.Видео больше не пойду!!! 😟