Тема: Что делать? Некачественный товар! Отдавать в сервис или...?
Вобщем - дело дрянь!!!
Помните тему я создавала о покупке эл.книге? Так вот. Я купила в тот же день в М.Видео книгу за 3000 почти... прошло вот сколько - дня 3? - эксплуатировалась родителями БЕРЕЖНО!!! Даже заряжалась по часам как написано в инструкции... И тут бац - экран полосами (ничего на нём нет кроме цветных полос), книга не реагирует... по виду похоже перегорели шлейфы! Щас были в М.Видео. Сказали, что товар они НЕ МЕНЯЮТ! Деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТ! Только в сервис на ремонт! КАКОГО ХУ...дожника потеряла Россия??? Это не наша вина!!! Это НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР! Ведь книга эксплуатировалась исключительно по назначению, не падала, ничего такого! Зачем нам ремонтированный товар? Ему дня 3, имею же по закону в течении 14 дней вернуть некачественный товар? Да он же в сервисе будет месяц лежать минимум! Это ПОДАРОК так то! Не приятная ситуация!
Как то давным давно обращалась в защиту прав потребителей, на Ленинском около дворца бракосочетаний, кажется...Писала заявление, потом пошла в магазин с этим заявлением заверенным там, вернула товар, мне вернули деньги!.. Но было это давно и я слабо помню подробности... А сейчас ДубльГис выдал мне 2 отдела и они по совсем другим адресам, позвонила в один - услуга у них платная, стоит 1000, учитывая стоимость книги, проще в сервис отдать... но блин!!! Может просто не туда куда то набрала?
Что делать? Идти на поводу и тупо оформлять книгу в сервис? Там нужно писать какой то акт, заявление с паспортом... ещё делов вобщем куча! Или ...?
п.с. хоть и говорят, что в днс цены конь теперь, то там мне хоть без лишних слов мне поменяли жёсткий диск, который перестал определяться! Летом было, но приятные ощущения от "сотрудничества" с днс'ом остались... в М.Видео больше не пойду!!!