Re: Зима в разгаре. Кто как заводит машину в мороз.
Я седня пол четвертового ночью сходил погрел)) Холдно, в шориках автозапуска не предусмотрено((
Утром без проблем завелся.
Кстати Strizh спасибо за отзывчивость.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я седня пол четвертового ночью сходил погрел)) Холдно, в шориках автозапуска не предусмотрено((
Утром без проблем завелся.
Кстати Strizh спасибо за отзывчивость.
с кнопки с окна не заводится уже. но с ключа с первого раза. никак не утепляюсь. утренних пробок нету. на объездной дороге -38. вечером купаться!
зачем сцепление выжимать на механике? и когда это вообще нужно делать?
зачем сцепление выжимать на механике? и когда это вообще нужно делать?
😆 😆 😆 😆 😆
ДА бензин с низким числом в мороз лучше заводится. Новый акум куплейный осенью и никаких прогревов и автозапусков.
+100500 Купил новый аккум и проблемы с не заводом канули в лета... тьфу... тьфу... тьфу... ;)
зачем сцепление выжимать на механике? и когда это вообще нужно делать?
Сцепление надо выжимать для отключения КПП от двигателя, что бы не нагружать на старер крутить еще и КПП, когда завел двиг, подожди немного и плавно отпусти сцепление.
зачем сцепление выжимать на механике? и когда это вообще нужно делать?
🙁 да на наших авто перемерзает все нахрен. С выжатым сцеплением легче завестись и на холостых движке легче. Может даж дернуться, когда будешь заводить. А вообще хорошее масло, свечи, акумм и выставленное зажигание лучше всего помогает завести машину. Про подогрев молчу.
Принципиально можно не вижимать. Но как бывшии водитель тазапрома, скажу, что полегче на холодную движку крутит.
поправьте если что не так.
Steve Fox пишет:зачем сцепление выжимать на механике? и когда это вообще нужно делать?
для включение передачи.
Ну это как бэ делается для того, чтобы отключить коробку от двигателся, а именно первичный вал который крутится всегда даже на нейтрале, при этом уменьшится сопротивление прокручиванию коленвала, при запуске холодного двигателя. Масло в коробасе тоже нехило застывает, т.к мало кто льет туда синтетику особенно на жигуарах. На них же хорошо заметен эффект от данной операции, когда после запуска отпустить педаль сцепления и услышать характурный гул коробки, и провал в оборотах...
🙂 Ну раз пошла такая маза.
Про автомат, первую зиму на нем катаюсь.
Слышал что некоторые заводяться, греют машину до минималки, затем ставят R и на тормозе еще какое-то время греют(типо в коробке масло гоняют).
Некоторые говорят,что там при старте сразу коробка крутиться и что пока двига до минимума нагреется в коробке тоже уже масло нормальной консистенции становиться.
Байки али нет? Кто как греет авто??
Steve Fox пишет:зачем сцепление выжимать на механике? и когда это вообще нужно делать?
Сцепление надо выжимать для отключения КПП от двигателя, что бы не нагружать на старер крутить еще и КПП, когда завел двиг, подожди немного и плавно отпусти сцепление.
спасибо
Ну это как бэ делается для того, чтобы отключить коробку от двигателся, а именно первичный вал который крутится всегда даже на нейтрале, при этом уменьшится сопротивление прокручиванию коленвала, при запуске холодного двигателя.
- ага особенно если аккумчик дохлый и всё требуху мёрзлую прокрутить не в состоянии - без такой процедуры не завестить
Вопрос к тем, кто не прогревает ночью: Если у вас стоит новый хороший аккум, и машина заводится в -35 утром,(сегодня было 38), масло то все равно густое, машину не жалко? Сам прогревал сегодня ночью два раза. Если заводить через 3-4 часа в такой мороз то температура масла падает до -20-25, это еще норм. Но если вы до утра ждете, а потом аккумом всю эту кашу проворачиваете, то долго так не проездишь.
Отредактировано LambeR (, 12 лет 10 месяцев назад)
долго - это относительно
Вопрос к тем, кто не прогревает ночью: Если у вас стоит новый хороший аккум, и машина заводится в -35 утром,(сегодня было 38), масло то все равно густое, машину не жалко? Сам прогревал сегодня ночью два раза. Если заводить через 3-4 часа в такой мороз то температура масла падает до -20-25, это еще норм. Но если вы до утра ждете, а потом аккумом всю эту кашу проворачиваете, то долго так не проездишь.
Масло залей нормальное и не будет никакой каши, а вообще если уж так жалеть и трестись за каждый холодный пуск то для таких лучше чем трамвай транспорта нет...
Залито мобил 0в30 синтетика.
машину не жалко
жалко конечно - однако она всё равно поломается 🙂 не на стоянке, так на дороге, не движок так кузов
...ветку не осилил ))
Подогревы авто рулят.
Если деньги есть - вебасто и т.п. просто супер.
Электрокипятильники - вариант для всех подходящий.
Все остальное - извращение над авто.
В новосибе во вторник не было пробок, народ после -37 не завелся. Я (стоит электрокипятильик) и мой друг (вебасто) завелись по-летнему с полпинка 🙂
Вопрос к тем, кто не прогревает ночью: Если у вас стоит новый хороший аккум, и машина заводится в -35 утром,(сегодня было 38), масло то все равно густое, машину не жалко? Сам прогревал сегодня ночью два раза. Если заводить через 3-4 часа в такой мороз то температура масла падает до -20-25, это еще норм. Но если вы до утра ждете, а потом аккумом всю эту кашу проворачиваете, то долго так не проездишь.
масло нормальное и никакой каши. 3 года - полёт нормальный. И в -40 заводилась хорошо (но это уже по нужде, в -40 стараюсь на автобусе) 🙂
5 дней не заводил, каждый день -30, -25 пытался заводить... Удалённый запуск не смог завести.
Сегодня с первого раза с ключа секунд за 15 схватил... Машина стояла на улице. Масло 5w30, Toyota Runx 1.5L. 2002г.в.
Бензин 95G (с присадкой)...
Несколько правил:
1. Не берите аккумуляторы UNO! У меня стоит VARTA 60A... Разница колосальна!
2. Жиденькое масло, если уверены, что намёка на подъедание масла нет.
3. В Минус 40 не заводите машину не в коем случае, если машина успела так остыть. Выдавит все сальники, как минимум, последствия будут всегда затратными...
Вопрос в следующем... Как поставить на автозапуск сигу Jaguar EZ-Four?
Каждые 2 часа, -15...
Не могу понять...
www.bilarm.ru/b/ctov/16962/Jagua … manual.pdf
Отредактировано (, 12 лет 10 месяцев назад)
:) Ну раз пошла такая маза.
Про автомат, первую зиму на нем катаюсь.Слышал что некоторые заводяться, греют машину до минималки, затем ставят R и на тормозе еще какое-то время греют(типо в коробке масло гоняют).
Кто как греет авто??
Масло в автомате циркулирует с момента запуска двигателя, но вот по какому оно там "маршруту" путешествует - это вопрос. Сам прогреваю 10-20 минут, а перед тем как поехать прогоняю коробку на D-R - держу по 20-30 секунд, думаю, так масло смешивается и температура выравнивается. Первое время, пока выезжаю со двора, двигаюсь со скорость пешехода, рулем в крайние положения не выкручиваю - может сальники выдавить на ГУРе, поэтому развороты лучше делать за несколько приемов.
Машина на ночных прогревах, на движке 1,8л. сейчас расход 18-19 литров (но морозы у нас не так и часто), несколько человек просили чтобы я их потаскал - отказываю, так как автомат они мне чинить не будут. Вот такой я редиска. 🙂
Joney пишет::) Ну раз пошла такая маза.
Про автомат, первую зиму на нем катаюсь.Слышал что некоторые заводяться, греют машину до минималки, затем ставят R и на тормозе еще какое-то время греют(типо в коробке масло гоняют).
Кто как греет авто??Масло в автомате циркулирует с момента запуска двигателя, но вот по какому оно там "маршруту" путешествует - это вопрос. Сам прогреваю 10-20 минут, а перед тем как поехать прогоняю коробку на D-R - держу по 20-30 секунд, думаю, так масло смешивается и температура выравнивается. Первое время, пока выезжаю со двора, двигаюсь со скорость пешехода, рулем в крайние положения не выкручиваю - может сальники выдавить на ГУРе, поэтому развороты лучше делать за несколько приемов.
Машина на ночных прогревах, на движке 1,8л. сейчас расход 18-19 литров (но морозы у нас не так и часто), несколько человек просили чтобы я их потаскал - отказываю, так как автомат они мне чинить не будут. Вот такой я редиска. 🙂
а какая машина?
Машина на ночных прогревах, на движке 1,8л. сейчас расход 18-19 литров (но морозы у нас не так и часто), несколько человек просили чтобы я их потаскал - отказываю, так как автомат они мне чинить не будут. Вот такой я редиска. 🙂
хотелось бы узнать с чего вдруг будет что то автомату, если кого то потаскаете на шнурке?
Тащить можно, только не рвать, потихоньку тащить и все.
Масло в АКПП постоянно гоняется через радиатор, нагреватся жижа следовательно и масло.
Прогонять не будет лишним достаточно по пару секунд на режиме подержать. 🙂
Konstantin23 пишет:Машина на ночных прогревах, на движке 1,8л. сейчас расход 18-19 литров (но морозы у нас не так и часто), несколько человек просили чтобы я их потаскал - отказываю, так как автомат они мне чинить не будут. Вот такой я редиска. 🙂
хотелось бы узнать с чего вдруг будет что то автомату, если кого то потаскаете на шнурке?
автомат - это система клапанов, в холод и при избыточном давлении износ идет сильнее, есть вероятность что что то может сломаться.
| © Price-Altai.ru