1 (12 лет 10 месяцев назад)

Тема: Кто возьмется починить кабель для PS2

В общем есть вот такой кабель DVTech CB 233

https://price-altai.ru/uploads/510000/4500/514693/thumb/p16jbc0s1s1vo91ff011pdlqk1udk3.jpg

Кабель скорее всего китайский, проблема в том, что при включении или выключении света в комнате, изображение на ТВ пропадает на несколько секунд. Насколько я понял то проблема с экранированием, в общем нужно припаять дополнительный экран или заменить провода  или ... Короче я в этом не разбираюсь, может кто возьмется сделать?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (12 лет 10 месяцев назад)

Re: Кто возьмется починить кабель для PS2

valdisbarnaul пишет:

или ... Короче

купить новый......

3 (12 лет 10 месяцев назад)

Ездил в магазин, дали другой, проблемы остались теже.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (12 лет 10 месяцев назад)

Правильно я понял, в комнате стоит PS2, при включении и выключении света в комнате ( этой - же ) вырубается видео ?
Я так предпологаю, что когда включаете и выключаете свет, то происходит маленький скачёк напряжения, как-бы помехи, то-есть вам экранирования ничего не даст, я бы попробовал подключить консоль через стабилизатор напряжения, или ИБП  🙂

У меня вон например, при выключении света, в колонках раздаётся небольшой шум  🙂

И уверены что сигнал пропадает от приставки, а не телевизоре ?

5 (12 лет 10 месяцев назад)

Если я подключаю консоль через родной композитный провод, то никаких помех нет, если поключаю через этот компонент то таки траблы.

Отредактировано valdisbarnaul (, 12 лет 10 месяцев назад)

6 (12 лет 10 месяцев назад)

valdisbarnaul пишет:

Если я подключаю консоль через родной композитный провод, то никаких помех нет, если поключаю через этот компонент то таки траблы.

А ну тогда всё ясно  🙂  Китаяся экономят на металле  🙄

7 (12 лет 10 месяцев назад)