в Барнауле машинок Kit нет (kit это означает собрать самому) есть только (RaR Ready and run) поэтому покупай всё сам паяй провода покупай ДВС движок (в Барннауле вообще машинок с ДВС движком не продают)
Re: Что по вашему лучше ДВС или электро-двигатель?
Читал как то про ДВС и электро, опытные моделисты советуют электро! На них так же можно и дрифтить и скорость и т.д., ток запар меньше чем с двс. У двс одна боооольшая проблема - настроить его. А потом начнется свечи бензин и т.д. Кстати как бензин получать хотите почтой или ездить за ним в ближайшие города?
Re: Что по вашему лучше ДВС или электро-двигатель?
n0_0n пишет:
Читал как то про ДВС и электро, опытные моделисты советуют электро! На них так же можно и дрифтить и скорость и т.д., ток запар меньше чем с двс. У двс одна боооольшая проблема - настроить его. А потом начнется свечи бензин и т.д. Кстати как бензин получать хотите почтой или ездить за ним в ближайшие города?
в Юном технике есть топливо к ДВС и к томуже можно самому намешать
Re: Что по вашему лучше ДВС или электро-двигатель?
demmax2004 пишет:
что значит на нитро ???? что то курил чтоли ???
просвещайся: Топливо TOHO KAKEN RACING FIELD - для автомоделей. Содержит 20% нитрометана, 13% синтетического масла., в канистре 4 литра. и тыды для машинок:
Топливная смесь Byron Originals Premium Competition для авто и судомодельных калильных двигателей: 45% нитрометана, 16% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 20% к 80%. Емкость 1 галлон (3.78 литра).
Топливная смесь Byron Originals Premium Competition для авто и судомодельных калильных двигателей: 60% нитрометана, 18% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 20% к 80%. Емкость 1 галлон (3.78 литра).
Топливная смесь Byron Originals RACE 1600 Gen2 для авто и судомодельных калильных двигателей: 16% нитрометана, 12% общего содержания масла. Соотношение синтетического масла к касторовому 80% к 20%. Емкость 1 галлон (3.78 литра).
Топливная смесь Byron Originals RACE 2000 Gen2 для авто и судомодельных калильных двигателей: 20% нитрометана, 12% общего содержания масла. Соотношение синтетического масла к касторовому 80% к 20%. Емкость 1 галлон (3.78 литра).
и для самолетиков: Топливная смесь Byron Originals Premium FAI для авиамодельных калильных двигателей: 0% нитрометана, 18% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 20% к 80%. Емкость 1 галлон (3.78 литра).
Топливная смесь Byron Originals Premium Sport FAI F2D для авиамодельных калильных двигателей: 10% нитрометана, 20% касторового масла. Емкость 1 галлон (3.78 литра).
Топливо Byron Originals Premium Sport "Standard" для авиамоделей с калильными двигателями: 5% нитрометана, 16% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 20% к 80%. Емкость 1 галлон (3.78 литра).
I am пишет:
JeZuS пишет:
5л топлива для игр. авто стоит порядка 2килорублей
Можно же самому сделать и дешевле получится ток рецепт найти
опасно, можно перемудрить и потом движку упорешь. не все так просто но если иметь по 2-3 запасных движка то пофиг )))
Отредактировано Dimorus (, 12 лет 8 месяцев назад)
Re: Что по вашему лучше ДВС или электро-двигатель?
Добрый вечер!
Наверное электромотор будет всё-таки лучше. Я сам долго срадал этим делом, и на электрички перешёл с окромной радостью. Вонючие промасленные ДВС(), которые сперва не заводятся, потом хрен настроишь, провалы газа, глохнет когда захочет, орёт, самолёт ещё весь обгаженный. Стартеров в то время не было, все пальцы были отбиты.Потом ещё земли русской нажрётся (прощай компрессия) - вместо полёта внеочередное ТО. Ресурс очень маленький, даже если гильза хромированная - примерно 5-7 часов. Но у современных бензиновых моторов с кольцами на поршне ресурс больше 30 часов, но они все большие начиная от 3х л.с. (35 сс).И с топливом постоянный напряг был. А на машинке ещё фильтр обязательно, и трансмиссию со сцеплением.
Современные бесколлекторные моторы по ВСЕМ характеристиам сильно превосходят ДВС. Например моторчик мощностью 600 ватт (чуть-чуть до 1 л.с не дотянул) весит 160 г, 53 мм вдлину,почти не требует охлаждения (имеет к.п.д. 94%) и стоит 28$!. Управляется идеально, прекрасно запускается на холоде даже через год простоя . не требуется сцепление(только редуктор).
Re: Что по вашему лучше ДВС или электро-двигатель?
X3 пишет:
Добрый вечер!
Наверное электромотор будет всё-таки лучше. Я сам долго срадал этим делом, и на электрички перешёл с окромной радостью. Вонючие промасленные ДВС(), которые сперва не заводятся, потом хрен настроишь, провалы газа, глохнет когда захочет, орёт, самолёт ещё весь обгаженный. Стартеров в то время не было, все пальцы были отбиты.Потом ещё земли русской нажрётся (прощай компрессия) - вместо полёта внеочередное ТО. Ресурс очень маленький, даже если гильза хромированная - примерно 5-7 часов. Но у современных бензиновых моторов с кольцами на поршне ресурс больше 30 часов, но они все большие начиная от 3х л.с. (35 сс).И с топливом постоянный напряг был. А на машинке ещё фильтр обязательно, и трансмиссию со сцеплением.
Современные бесколлекторные моторы по ВСЕМ характеристиам сильно превосходят ДВС. Например моторчик мощностью 600 ватт (чуть-чуть до 1 л.с не дотянул) весит 160 г, 53 мм вдлину,почти не требует охлаждения (имеет к.п.д. 94%) и стоит 28$!. Управляется идеально, прекрасно запускается на холоде даже через год простоя . не требуется сцепление(только редуктор).