столько должен выдавать геннадий на холостых обородах и при включенной печке, фарах и проч.
в десяточке новый гена со штатным реле-регулятором выдаёт: при выключенных фарах, печке и обогреве заднего стекла - 14,0 - хороший заряд АКБ (как на холостых так и на ходу) включенный ближний свет, выключенная печка, выключенный обогрев заднего стекла - около 13,4 включенный ближний свет, выключенная печка, включенный обогрев заднего стекла - около 12,7 включенный ближний свет, включенная печка, выключенный обогрев заднего стекла - около 12,7 включенный ближний свет, включенная печка, включенный обогрев заднего стекла - около 12,2 - это в принципе уже разряд АКБ если включить ещё например обогрев сиденья - будет однозначно разряд АКБ
может аккумулятор сдох, точнее 1 из банок? как раз за 10-20 часов может сильно батарею разрядить
Ну он не совсем сдох, т.к. заряд он берет, и после прикурки авто работает нормально. Просто емкость сильно уменьшилась + холод + непонятки с геной = результат.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Для двиг 1,6 65А вроде многовато будет. Продавцы на месте подберут. Я для 2,0 взял на 61А. Титан разрекламированный хотя убеждали взять какой-то другой марки. Когда лампочку осталял, в итоге сколько там Вольт осталось на утро? Вроде если ниже 11, 10в кажется падает то уже бесполезно что-то предприниать к акб, всеравно норм служить не будет.
але, а причем здесь кубические см двигателя????????? обычно акум выбирают по амперам выдаваемом генадием, тереотически у ТС он должон давать не менее 80ач,
Себе в том году поставил на ардеху акум на 75ач, в -37 стартер маслал чуть-чуть скромней чем летом, проблем не испытывал никаких с н едозарядом и прочим гумном по электрике которой пугают манагеры с магазина.
обычно акум выбирают по амперам выдаваемом генадием
стопудово!!!! любой аккумуляторщик, любой автоэлектрик скажет что эта пара должна соответствовать! (при условии работоспособности и того, и другого) все остальное, это вариации на тему зависших щеток, опсыпавшихся банок, вариантов может быть море))))
Господа и товарищи! Не смешивайте амперы и ампер-часы. Причем здесь мощность генератора и емкость аккумулятора? Мощность генератора нужна для всей нагрузки на бортовую сеть автомобиля, другими словами чтобы потребители сосали электричество из генератора, а не из аккумулятора, а то он разрядится. А большой ток аккум потребляет только после большой нагрузки на него. Через небольшой промежуток времени он будет потреблять не так уж много ампер. И то до того момента, пока не зарядится.
Господа и товарищи! Не смешивайте амперы и ампер-часы. Причем здесь мощность генератора и емкость аккумулятора? Мощность генератора нужна для всей нагрузки на бортовую сеть автомобиля, другими словами чтобы потребители сосали электричество из генератора, а не из аккумулятора, а то он разрядится. А большой ток аккум потребляет только после большой нагрузки на него. Через небольшой промежуток времени он будет потреблять не так уж много ампер. И то до того момента, пока не зарядится.
и? большей емкости нестоит по вашему брать аккум, думаю что никто и непутает амперы и ампер-часы лично для себя на втором авто убеждаюсь в преимуществе 75х камуляторов перед 55-65ми
не буду умничать... но в процессе еще участвует реле регулятор 🙂 он обычно встроен в гену... в нем то и есть основные траблы в основном... акб надо обслужить... т.е зарядить проверить плотность и поставить на авто
при нормальном заряженном акб 13.5 выдает гена вне зависимости от емкости... этого достаточно для поддержания штанов акб но ...... постоянные источники т.к. фары печка и т.д. очень влияют на токовую нагрузку и гене не хватает времени и тока а кроме того стиль езды ... допустим прогрел 15мин доехал 30 мин и так же вечером 🙂 в таком режиме потребления акб требует постоянного обслуживания как то так
и? большей емкости нестоит по вашему брать аккум, думаю что никто и непутает амперы и ампер-часы лично для себя на втором авто убеждаюсь в преимуществе 75х камуляторов перед 55-65ми
Если внимательно прочитали, то должны понять, что не стоит увязывать емкость аккумулятора и мощность генератора. А аккумулятора много не бывает, поэтому основной критерий - это габариты. Сможете воткнуть под капот 190 аккумулятор - ради бога, вреда от этого точно не будет. Только не надо передавать из уст в уста байки про взаимосвязь Ач и ампеража генератора.
и? большей емкости нестоит по вашему брать аккум, думаю что никто и непутает амперы и ампер-часы лично для себя на втором авто убеждаюсь в преимуществе 75х камуляторов перед 55-65ми
Если внимательно прочитали, то должны понять, что не стоит увязывать емкость аккумулятора и мощность генератора. А аккумулятора много не бывает, поэтому основной критерий - это габариты. Сможете воткнуть под капот 190 аккумулятор - ради бога, вреда от этого точно не будет. Только не надо передавать из уст в уста байки про взаимосвязь Ач и ампеража генератора.
Как человек, имеющий определенный опыт в электрике вообще и в работе с аккумами в частности, скажу, посты Сasha самые грамотные во всем этом топике. Скажу больше - на гену, который способен выдать, к примеру, 35А максимум, можно смело вешать аккум 190 Ач (кстати, такая ситуация и была на всяких там тракторах, бульдозерах и прочей мототе совкового периода). Гена не сгорит, будьте уверены. Да, подсаженный 190-й акк может смело хавать и 100А на заряд и даже больше, но если гена может дать, допустим, 15А при данных оборотах, то он только их и даст, и, хоть работа пары генератор-аккумулятор в данном случае будет происходить практически в режиме КЗ (для гены), все обойдется без последствий, т.к. и обмотки и диоды выпрямителя расчитаны на гораздо больший ток. При повышении оборотов ток, отдаваемый геной вырастет конечно, но никогда он не превысит допустимых значений, да и акк достаточно быстро наберет определенную емкость, его внутреннее сопротивление вырастет и просить он уже будет гораздо меньше, ну 20-30А, а с течением времени и еще меньше. Так что для гены все безопасно. Несколько иная ситуация с аккумуляторами - если гена откровенно слабоват, то сколько-нибудь серьезно подсаженный акк от него будет подзаряжаться довольно длительное время, и тем дольше, чем выше его номинальная емкость, а при кратковременных поездках он по сути никогда не выйдет на достаточный (80-85%) уровень заряда. Исходя из принципа работы кислотных акк-ов, это со временем приведет к сульфатации пластин и кончине батарее. Но это все крайние варианты. А для любого современного автомобиля с генераторами 55А-110А (к примеру, даже на калинах - приорах уже 90А стоят), смело подойдут аккумуляторы 45 - 90 Ач, вопрос только в установочных размерах.
Отредактировано Vado (, 12 лет 11 месяцев назад)
Сообщений [ с 26 по 36 из 36 ]Просмотров: 4 712[Закрыто]