Сегодня обнаружил в интернет помошнике 11 ноября 2011 17:38 IP: 81.177.167.34 Успешный вход 11 ноября 2011 09:04 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем
Ноги растут из москвы вот так создаются базы пользователей. товарищи, будьте бдительны!
если кто владелец симок МТС
может подтвердить этот IP к комонибудь еще залазил
шерстят базу МТС
ребята оставляем комментарии
Тема уже не нова в инете есть подобная.... Так что, меняем пароли........
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
видел тоже по 3 неудачных входа на нескольких симках. какие еще базы пользователей создаются и зачем? всмысле как телефонная база чтоли - для того чтоб узнать фио владельца- данунах, один из тысячи пароль может подберут (там 3 попытки всего). тут для другого что-то.
11 ноября 2011 17:15 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 16:52 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 06:01 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем
Пароль в Интернет-Помощник заблокирован, т.к. превышено количество неуспешных попыток ввода пароля. Для пользования сервисом установите новый пароль. Для установки пароля наберите с мобильного телефона *111*25# и клавиша вызова.
Пароль в Интернет-Помощник заблокирован, т.к. превышено количество неуспешных попыток ввода пароля. Для пользования сервисом установите новый пароль. Для установки пароля наберите с мобильного телефона *111*25# и клавиша вызова.
11 ноября 2011 17:20IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 16:57IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 06:43IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем
11 ноября 2011 17:25 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 17:00 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 07:16 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем Поставил смс оповещение о попытках входа.
11 ноября 2011 17:17IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 16:54IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 17:17IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем
сейчас проверил)) я так считаю что хотят они однако что то поиметь с тех у кого там простые пароли!
IP 81.177.167.34 IP Location: Russian Federation Resolve Host: 81.177.167.34 % This is the RIPE Database query service. % The objects are in RPSL format. % % The RIPE Database is subject to Terms and Conditions. % See http://www.ripe.net/db/support/db-terms-conditions.pdf
% Note: this output has been filtered. % To receive output for a database update, use the "-B" flag.
% Information related to '81.177.166.0 - 81.177.167.255'
11 ноября 2011 17:19IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 16:55IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 06:35IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем
11 ноября 2011 17:19 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 16:55 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 06:30 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем
Может быть по этой причине массовые попытки взлома?)
Изменение условий бесплатной отправки сообщений на сайте МТС
5 октября 2011 Сайт МТС С 17 октября для защиты абонентов от несанкционированных рекламных и вирусных рассылок вводятся новые правила отправки бесплатных сообщений с сайта МТС.
В целях предотвращения несанкционированных рекламных и вирусных рассылок МТС вводит новую степень защиты сервиса отправки SMS: теперь для отправки сообщения будет необходимо получить на свой телефон бесплатное SMS-сообщение с кодом подтверждения и ввести код в соответствующее поле.
Возможность отправки сообщений из Интернет-Помощника не меняется: как и раньше, вы можете отправлять сообщения абонентам всех операторов без ограничения длины сообщения и количества получателей.
11 ноября 2011 17:16 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 16:52 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 06:04 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем
11 ноября 2011 17:09IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 16:45IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 04:38IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем
11 ноября 2011 17:08IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 16:44IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 04:21IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем
11 ноября 2011 17:20 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 16:56 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 06:40 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем
11 ноября 2011 17:27IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 17:02IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 07:40IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем
11 ноября 2011 17:15 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 16:51 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем 11 ноября 2011 06:01 IP: 81.177.167.34 Попытка входа с неверным паролем
Обратился в МТС, а мне ответили: "Вы знаете возможно это мошенники, Поменяйте пароль. Для этого отправьте СМС запрос..." Вот так...
Пока писал, пришло еще письмо "Компания «Мобильные ТелеСистемы» реализует комплексную программу по защите пользователей от мобильного мошенничества.
Наша компания стремится защитить своих клиентов. Мы фиксируем все жалобы на действия мошенников и ведем работу по исключению возможности использования сети МТС для совершения мошеннических действий. "
Сообщений [ с 1 по 25 из 44 ]Просмотров: 8 499[Закрыто]