Re: Какую русскую машину лучше взять за 170 тыс
По ценнику и советы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
во всем Барнауле ездил куда только можно! да почему я на Evro-R катался механика 2.2 атмосферник это единственная машина из японцев которую я бы взял! Если бы у меня было 400 кусков я бы мегана взял года 2006-2007 ии вообще нового логана
Евро Р у меня у одногрупничка был. По сравнению с турбовым субарем нервно курит в сторонке и по упровляемости и по приемистости. Французские и японские это как жигули и хундай ломаются французы на каждом повороте
название темы исправил так будет правильней
Stas пишет:За 170-180к можно вполне найти нассан сани с правым рулем на палке вполне живой по мне идеальный вариант 1,5л зато будет веселее любой 10ки я бы даже думать не стал поискал бы его с месяц. Получается 1999-2000 год
К тому же по возрасту 10 лет кроме него выбирать то и нечего. А вот левый руль поискать придется - это точно.
А зачем он нужен то левый руль? Салон из полторашки сделан, климат контроль на барашках. Качество сборки в разы хуже.
Правильный руль это правый
да я смотрю как логаны сыпятся один за одним? это самая крепкая и не убиваемая машина!
http://autorambler.ru/journal/events/02 … 560971193/
Вот она машина моей мечты! Вот она! Lada Samara!!!
название темы исправил так будет правильней
НУ а тут совет могу вообще гениальный дать берешь и смотришь все переднеприводное что под твой ценник попадает что не сильно гнилое да убитое покупаешь
дружище, тут правда спорить нет смысла...последний пост твой для меня просто на грани здравого смысла) избавляться от правого руля я еще как то бы понял, но то, что люди массово избавляются от старых добрых иномар в пользу тазиков? это нонсенс...а про мех-это да, кому как, вон в европе подавляющее число авто на мехе, да и люди его выбирают, ток в основном премиум класс идет на типтронике...
s.t.a.l.k.e.r-007 пишет:во всем Барнауле ездил куда только можно! да почему я на Evro-R катался механика 2.2 атмосферник это единственная машина из японцев которую я бы взял! Если бы у меня было 400 кусков я бы мегана взял года 2006-2007 ии вообще нового логана
Евро Р у меня у одногрупничка был. По сравнению с турбовым субарем нервно курит в сторонке и по упровляемости и по приемистости. Французские и японские это как жигули и хундай ломаются французы на каждом повороте
у тебя друг не учился случаем в политехе на автотранспортном
я думал тут что-то посоветует реальное а тут 20 летние машины советуют ну не серьезно может
Если 20 лет не вариант - смотри санни. За такие деньги больше ничего не возьмешь.
да я смотрю как логаны сыпятся один за одним? это самая крепкая и не убиваемая машина!
А ты сам на логане то стал бы ездить? Машина топоровая. Обслуживание стоит бешеных денег запчасти тоже конские. Да и логан был специально разработан для стран третьего мира с неубиваемой подвеской. Точно не помню чья разработка но точно не рено.
Меган совсем другой авто
Stas пишет:s.t.a.l.k.e.r-007 пишет:во всем Барнауле ездил куда только можно! да почему я на Evro-R катался механика 2.2 атмосферник это единственная машина из японцев которую я бы взял! Если бы у меня было 400 кусков я бы мегана взял года 2006-2007 ии вообще нового логана
Евро Р у меня у одногрупничка был. По сравнению с турбовым субарем нервно курит в сторонке и по упровляемости и по приемистости. Французские и японские это как жигули и хундай ломаются французы на каждом повороте
у тебя друг не учился случаем в политехе на автотранспортном
Нет в АГУ на ПИЭ такой серебристый еврей я на нем катался. Ну не в всовторге. Он сейчас кстати на интегре ездиет 2 литра. Вот эта машинка мне по душе хоть и не такая быстрая
А еврей он конечно атмосферник но не забываем про втек и отсюда проблемы с этим мотором
А вот новый аккорд тайп С просто сказка эх дайте мне 650к
Отредактировано (, 12 лет 6 месяцев назад)
я бы стал ездить на логане в люксе он не совсем деревянный Подвеску логану сделали румыны от дачии
В люксе он и стоит как нормальный авто
http://barnaul.drom.ru/chevrolet/aveo/5957889.html
В люксе он и стоит как нормальный авто
510 новый стоит
Вот ты явно не водитель а советы давать мастак сам то купи себе такую или матиза тогда
Kegal пишет:В люксе он и стоит как нормальный авто
510 новый стоит
Ну как бэ на соляриса хватит с лихвой. И что лучше Логан ВС Солярис? По моему ответ очевиден кто на том и том ездил
Отредактировано (, 12 лет 6 месяцев назад)
я бы взял логана у меня батя на нем ездит с 2008 года брал новый в люксе ни каких проблем только масло меняет и не 8-10 тыс а через 15 это первый плюс запчастей на него вагон даже по барнаулу плюс дивиголо не убиваемое есть 5 литров городе 6.5 так что на цвет и вкус приятеля нет
Просто прокатись на солярисе за эти деньги и вопросы сразу отпадут.
Если бы стоял вопрос что из нового за 300к взять. Я бы купил именно логана и пофиг что деревянный. А 510 норм деньги. Можно и аккорда леворукого притянуть с московии 2001-2003 год.
Вот эти куда лучше Тазов:
http://barnaul.drom.ru/honda/civic/6009049.html
http://barnaul.drom.ru/hyundai/sonata/5994655.html
Может с этими поторговаться получится?
http://barnaul.drom.ru/toyota/corolla/5869756.html
http://barnaul.drom.ru/volkswagen/passat/5874358.html
тока жрет он литров 15-20 плюс обслуживание и это не новая машина я конечно сам не ездил на солярисе но на такси пару раз меня подвозили мне не очень понравилось у него и подвеска слабая! Как сказал один знаминитый немец не помню правда кто Новая машина она всегда будет лучше б.у
Вот эти куда лучше Тазов:
http://barnaul.drom.ru/honda/civic/6009049.html
http://barnaul.drom.ru/hyundai/sonata/5994655.htmlМожет с этими поторговаться получится?
http://barnaul.drom.ru/toyota/corolla/5869756.html
http://barnaul.drom.ru/volkswagen/passat/5874358.html
Вот это драволеты да они кривые все даж на фото видно.
Чем такое гумно брать то лучше таз
за такие деньги очень разумно выбирать отечественный автомобиль. 2110 с движком 1..6 это пуля
http://biysk.drom.ru/lada/2110/5955617.html
За 170-180к можно вполне найти нассан сани с правым рулем на палке вполне живой по мне идеальный вариант 1,5л зато будет веселее любой 10ки я бы даже думать не стал поискал бы его с месяц. Получается 1999-2000 год
+1.
тока жрет он литров 15-20 плюс обслуживание и это не новая машина я конечно сам не ездил на солярисе но на такси пару раз меня подвозили мне не очень понравилось у него и подвеска слабая! Как сказал один знаминитый немец не помню правда кто Новая машина она всегда будет лучше б.у
Ну как бы новые машине, последнего поколения и те которые подороже они совсем не идут для наших дорог и расходников. Просто разваливаются : ) тут конечно речь не про авто за 500 к. а Про 1500 и выше. Будут через 2-3 года сильно сыпаться. Уж больно выскотехнологичны.
Кто 15-20 есть ? солярис? ты что то путаешь. А подвеска у него не слабая а мягкая. Для людей сделано а не дрова возить никто не сможет сказать какая у него подвеска по надежности ибо вышел он чуть больше 6 мес назад
Была 2109 и 2113 вроде не че так, все устраивало. но вот не давно дядька взял Рено Логан 2007г, я поездил на ней не которе время - машина вообще хороша. Не зря все таксисты на них двигаютя, кстати у них и подвеска Не убиваемая!!! И бензин нюхает))) По сравнею с моей нынешней
| © Price-Altai.ru