Re: ищу работу в вечернее время студентка
может для начала представишься?)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
может для начала представишься?)
konfetko пишет:Г
Фото:а телефон не указала ))))))) вдруг кому понадобиться работник, резко, в 12 ночи 😆 😆 😆
Арчер, а почему тема сисег не раскрыта!?!? 😀
крохотуле
😀 😀 😀
И всё-то Лёха знает...
Щас придёт конфетка и все получат пиздюлей 😀 😀
Чёт на удивление с утра хорошее настроение
Отредактировано (, 13 лет 2 месяца назад)
мордашка ничего так, но блин сисег нет совсем 🙁
незачот 🙂
Господа 🙂 я прям зачиталась!
Тоже хочу работать 🙂)Краткое резюме: миловидная брюнетка, студентка (заочка).
параметры - 88-62-92
рост - 162
вес - 50
Имею законченное средне-специальное (красный). Менеджер гостиничного сервиса.
В данный момент учусь на вышку, 3 курс, менеджмент ( хотя планирую перейти на маркетинг).
Опыт работы - промоутер 3 года. (продукты питания, бытовая химия, косметика)
Администратор турбазы - 2 мес.Готова работать в любой форме одежды, хоть инканто, хоть милавица))
Хобби: спорт (занимаюсь в тренажёрном зале), писательство (пишу статьи, в планах начать книгу)
Фото:
хм где-то уже видел....
хаха)) мужчины глупцы) ну всё...вынудили))
всё портфолио?)) ненене, оффтоп)
фотошоп всяко... давай другое фото такое же. сверим.
что то как то не сходится эта фраза
хммм...как фраза может сходиться 🙂) мне, как копирайтеру, это выражение ранит душу!!!
в инете фрилансишь копирайтером?
да. адвего, textsale, сейчас на неотекст попробую залезть
хммм...как фраза может сходиться 🙂) мне, как копирайтеру, это выражение ранит душу!!!
хоршо,ыраза протеричивы,вы утверждаете что мы глупцы,но при этом выкладываете то,чего мы хотели
ох, как тут все интересно... ))
ого девушка познает сео
а как вообще сюда попали ) ? не уж то кто то ссылку кинул?