в семье была ауди а6 2002г 2,4л V6 170 кобыл праворукая! экспортный вариант на японию пригнали сами пробега было меньше 100-ки что касается авто из европы у них пробеги в разы больше, аукционник 4б
машина зверь стрелку ложит 240км/ч без проблем
движка набирает скорость быстро и плавно не каких шумов в салоне, сильный рывков нет, иногда складывается ощушение что машина не ускоряется но гляда на стрелку спидометра и мелькающие рядом авто понимаешь что немцы это вещь... но есть одно НО это ремонт чем навороченней машина там больше в ней того что может сломаться эт касается не только авто... так вот за пол года стояния в гараже тк в семье есть еще авто и на ауди было накатано тыш 10 не больше в нее было вложено 70штук и продана тк вскоре надо было делать полное ТО (через 7тыш км)
в общем куда ушли деньги?
1) подвеска она на ауди алюминевая пока пригнали из владика ушатали немного...
по дороге был случай отец рассказывал ночью решил положить стрелу (240 км/ч) машин особо не было... ну прокатился с ветерком, остановился у кафе подьезжает королла и спрашивает сколько он ехал? тк в зеркалах заднего вида некого не было и тут пронеслась а6 и скрылась на горизонте...
в общем поставили стойки каябовские хр*н та-там пришлось заказывать подвеску полностью
2) как то сняли клему с акума... в результате движка стала дергаться может конешно проблема была в другом но нервы поматала ... поменяли свечки на обычные какието фиг! пришлось ставить фирменные 2,5тр
3) диагностики и тд всего не помню
в общем машина класс не на какой не испытывал столько удовольствия ездить даж на новых был раф4 2008г совсем не то... но ремонт это жесть
знакомый работал в сервисном центре мерседес говорит что старые модели более ремонтоспособны чем новые в новых меняется блоками и не запчастями... но эт он про мерсы говорил про остальные не в курсе