Re: Весёлая история про двух специалистов
пятница, а тема сдулась 🙂
Проблематика непонятна - диагноз поставлен, неисправность найдена 🙂
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
пятница, а тема сдулась 🙂
Проблематика непонятна - диагноз поставлен, неисправность найдена 🙂
Exciter пишет:Dariya пишет:Еду в этот сервис, где ставили их говорю как так то вообще. На что естественно :я не причём, вы дали, то я и поставил.
Есть такая штука - Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
Поэтому не надо самостоятельно покупать запчасти для сервиса, пусть сервисники сами подбирают и покупают. В соответствии с п.45 Правил, Исполнитель, предоставивший запасные части и материалы для оказания услуг и выполнения работы, отвечает за их качество по правилам ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.Вот это справедливо!
Я не перестаю удивляться рабскому менталитету части граждан. "Мне сказали - я сделал. Почему мне так сказали я не знаю, я же не разбираюсь. Они вот сказали, они и виноватые." Заветы Ильича: "учиться, учиться и еще раз учиться" - это же ключ к решению огромного количества проблем. Но люди повзрослев и начав работать, думают, что учиться им больше не надо, они же теперь большие. Это позиция каких-то терпил. А потом ругают всё и всех, то им коронавирус помешал, то власть в стране, то санкции. В интернете уже триллион онлайн-университетов, сиди учись чему хочешь. Нет. "Там обманывают и знания не дают" Проблема в том, что ты не хочешь эти знания получать. Даже не нужно никого обманывать.
У меня сломался сливной сифон душевой кабины. Я вообще в этом 0. Но я по описанию на сайте нашел модель своей душевой кабины, позвонил на горячую линию и мне рассказали какая модель сифона подойдет, какой диаметр и на какие моменты обратить внимание если буду искать неоригинальную замену. Посоветовали где купить в Барнауле. Потом я скачал инструкцию к своей душевой кабине и перепроверил всё. Я созвонился с магазином, мы еще раз перепроверили всю информацию. Я выбрал то, что мне подходит, по качеству и цене. И когда приехал сантехник менять сифон, то никаких проблем не возникло. Залог любого успеха это тщательная подготовка. А если полагаться на мнение одного механика которого ты видишь первый раз в жизни, то это только твои проблемы.
А что толку?
В Вианоре на павлике, 2 раза сами ремень покупали, точнее с магазина своего взяли, поставили, а он через 50 км разлетелся в первый раз, а во второй слетел через 20 км. И каждый раз бабки сдирает, жалобу написали.
До этого на старом ремне ездила машина и проблем не было.
Подробно написать как это у них делается?
А потом типа камень под ремень прилетел, вердикт мастера, хорошо что резина не виновата, а то может воздух с запахом вишни должен быть, а он с ванилью.
Отредактировано pavel230576 (, 1 год 7 месяцев назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru