Re: Стоит ли поступать в барнаульские "вузы" часть 14 или полутех-гавно
Образование... дает опыт в использовании средств для получения результата , и нн важно оксфорд или полутех, оба человека из этих учреждений при должном желани могут претендовать на 1 и ту же должность
Но есть 1 но, полутех делает из навоза , специалиста , притом международного класса, а оксфорд, из пряника с достатком , полуспециалиста с тортом в руках, итого , у политех выдал геометрическое развитие, а оксфорд арифметическое , и кто же круче ? Важен не статус, а результат ...
И все это работает при наличии планов и яиц у абитуриента , вот в этом и смысл .. Дурака и оксфорд не исправит , а умному и палка средство достижения цели ...
Образование... дает опыт в использовании средств для получения результата , и нн важно оксфорд или полутех, оба человека из этих учреждений при должном желани могут претендовать на 1 и ту же должность
Но есть 1 но, полутех делает из навоза , специалиста , притом международного класса, а оксфорд, из пряника с достатком , полуспециалиста с тортом в руках, итого , у политех выдал геометрическое развитие, а оксфорд арифметическое , и кто же круче ? Важен не статус, а результат ...
И все это работает при наличии планов и яиц у абитуриента , вот в этом и смысл .. Дурака и оксфорд не исправит , а умному и палка средство достижения цели ...
да да, типичный бред полутеховца, разница в том что если ты умный а препод твой дурак то чему он тебя научит?
так что ничего не делает полутех из говна кроме говна, наверное даже международного класса, я не спец по говну и пофигу какие планы у абитуриента и яйца, если нет базы банальной, если некому учить и так далее и не могут выпускники претендовать на одну должность ну никак хотя если это должность дворника то соглашусь
Образование... дает опыт в использовании средств для получения результата , и нн важно оксфорд или полутех, оба человека из этих учреждений при должном желани могут претендовать на 1 и ту же должность
Но есть 1 но, полутех делает из навоза , специалиста , притом международного класса, а оксфорд, из пряника с достатком , полуспециалиста с тортом в руках, итого , у политех выдал геометрическое развитие, а оксфорд арифметическое , и кто же круче ? Важен не статус, а результат ...
И все это работает при наличии планов и яиц у абитуриента , вот в этом и смысл .. Дурака и оксфорд не исправит , а умному и палка средство достижения цели ...
Его не переубедить по его твердому убеждению гениальность вдалбливают преподы и никак иначе
Образование... дает опыт в использовании средств для получения результата , и нн важно оксфорд или полутех, оба человека из этих учреждений при должном желани могут претендовать на 1 и ту же должность
Но есть 1 но, полутех делает из навоза , специалиста , притом международного класса, а оксфорд, из пряника с достатком , полуспециалиста с тортом в руках, итого , у политех выдал геометрическое развитие, а оксфорд арифметическое , и кто же круче ? Важен не статус, а результат ...
И все это работает при наличии планов и яиц у абитуриента , вот в этом и смысл .. Дурака и оксфорд не исправит , а умному и палка средство достижения цели ...
Его не переубедить по его твердому убеждению гениальность вдалбливают преподы и никак иначе
и ещё раз для особо гениальных, чему гения может научить обезьяна?
ответ очевиден, или даже это не понятно?
и для верящих в "само развитие" сколько вам надо времени чтобы само развиваясь без наставников стать ведущим учёным в области квантовой физики?
Образование... дает опыт в использовании средств для получения результата , и нн важно оксфорд или полутех, оба человека из этих учреждений при должном желани могут претендовать на 1 и ту же должность
Но есть 1 но, полутех делает из навоза , специалиста , притом международного класса, а оксфорд, из пряника с достатком , полуспециалиста с тортом в руках, итого , у политех выдал геометрическое развитие, а оксфорд арифметическое , и кто же круче ? Важен не статус, а результат ...
И все это работает при наличии планов и яиц у абитуриента , вот в этом и смысл .. Дурака и оксфорд не исправит , а умному и палка средство достижения цели ...
Его не переубедить по его твердому убеждению гениальность вдалбливают преподы и никак иначе
и ещё раз для особо гениальных, чему гения может научить обезьяна?
ответ очевиден, или даже это не понятно?
и для верящих в "само развитие" сколько вам надо времени чтобы само развиваясь без наставников стать ведущим учёным в области квантовой физики?
в споре рождается истина или ты этого не понимаешь? найти противоречия или додумать недосказанное путь к наилучшему восприятию материала
Отредактировано $levin (, 2 года назад)
Сообщений [ с 76 по 100 из 1 461 ]Просмотров: 6 986