276 (3 года 8 месяцев назад)

Re: Кто сколько пропивает в месяц?)

Nata пишет:

А я любительница молока smile , пью его много и часто roll_eyes

1397831026_vsem-nasrat

http://i.imgur.com/xpsSq.jpg

277 (3 года 8 месяцев назад)

Re: Кто сколько пропивает в месяц?)

atrok пишет:
Nata пишет:

А я любительница молока smile , пью его много и часто roll_eyes

1397831026_vsem-nasrat

smile

278 (3 года 8 месяцев назад)

Re: Кто сколько пропивает в месяц?)

vitalnew пишет:
Quality пишет:

Где-то с 25 июня по 18 июля пропил 500к

чот как-то нереально. если только "всю деревню поить" или проебать что-то по пьянке.

Да это даже не рекорд. Рекорд 300 за ночь, где только чаевые 60к в унисоне) За несколько дней лям рекорд, но это давно было. Если бы я не пропивал столько много, был бы уже обеспеченным молодым человеком

279 (3 года 8 месяцев назад)

Re: Кто сколько пропивает в месяц?)

Quality пишет:
vitalnew пишет:
Quality пишет:

Где-то с 25 июня по 18 июля пропил 500к

чот как-то нереально. если только "всю деревню поить" или проебать что-то по пьянке.

Да это даже не рекорд. Рекорд 300 за ночь, где только чаевые 60к в унисоне) За несколько дней лям рекорд, но это давно было. Если бы я не пропивал столько много, был бы уже обеспеченным молодым человеком

Совсем себя не бережёте roll_eyes

280 (3 года 8 месяцев назад)

Re: Кто сколько пропивает в месяц?)

дак что наконец нашёлся тот у кого длиннее всех?  laughing  laughing

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

281 (3 года 8 месяцев назад)

Re: Кто сколько пропивает в месяц?)

Stranger пишет:

дак что наконец нашёлся тот у кого длиннее всех?  laughing  laughing

Тот у кого длиннее тут не сидит

282 (3 года 8 месяцев назад)

Re: Кто сколько пропивает в месяц?)

Quality пишет:
Stranger пишет: