В связи с долгосрочный ремонтом своей мазды премаси 2008, хочу скинуть её и купить паркетник, нравится санта фе 2-го поколения - большой багажник, 4 вд и пр. Рублей до 650 с кредитом, или до 500 без кредита, но х-трайлы и пр. не хочу. Может туссана? Но маловат багажник, а приходится всякую пое... нь возить типа санок, бубликов, велико и пр. Хотелось бы с фаркоп ом, до 2.7 л. Как быть?
Отредактировано LVV (, 3 года 10 месяцев назад)
''Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом''
Санта Фе после 10лет начинает буквально рассыпаться. Вне зависимости от пробега. Даже с V6 2,7 (расход топлива сказать?). Но с движками G4KE 2,4л тоже беда - движки мертвые. Печальный опыт знакомых которые с салона в 2008-2010года купили и теперь расстались - машины не вылазили из сервиса и начали жрать сотнями тысяч в год...машина не ездит, а просто ест деньги...Санта Фе не та машина чтобы брать старой. Только с салона. Если не верите - посмотрите стоимость запчастей на полный привод (привода, ШРУСы, муфта, кардан), стоимость подвески и ступичных узлов. Если посмотрите капиталку ДВС и стоимость ремонта АКПП - откините идею покупать это чудо природы. За 650тыщ дрова будут. Наиболее живые - с передним приводом и МКПП, в виду низкой ликвидности.
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 10 месяцев назад)
Санта Фе после 10лет начинает буквально рассыпаться. Вне зависимости от пробега. Даже с V6 2,7 (расход топлива сказать?). Но с движками G4KE 2,4л тоже беда - движки мертвые. Печальный опыт знакомых которые с салона в 2008-2010года купили и теперь расстались - машины не вылазили из сервиса и начали жрать сотнями тысяч в год...машина не ездит, а просто ест деньги...Санта Фе не та машина чтобы брать старой. Только с салона. Если не верите - посмотрите стоимость запчастей на полный привод (привода, ШРУСы, муфта, кардан), стоимость подвески и ступичных узлов. Если посмотрите капиталку ДВС и стоимость ремонта АКПП - откините идею покупать это чудо природы. За 650тыщ дрова будут. Наиболее живые - с передним приводом и МКПП, в виду низкой ликвидности.
Что посоветуете?
''Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом''
живых много а когда сломается продавать сам будешь... соседи любители львов.... были пока не перехали из другого региона. тут их послали лесом на большенстве сто они его махом и продали и купили поппсовый хундай
любую машину можно обосрать.....
чем рафчик не мил?
ну... да багажник
Отредактировано Матершинник (, 3 года 10 месяцев назад)
живых много а когда сломается продавать сам будешь... соседи любители львов.... были пока не перехали из другого региона. тут их послали лесом на большенстве сто они его махом и продали и купили поппсовый хундай
любую машину можно обосрать.....
чем рафчик не мил?
ну... да багажник
Не лежит к душе
''Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом''
живых много а когда сломается продавать сам будешь... соседи любители львов.... были пока не перехали из другого региона. тут их послали лесом на большенстве сто они его махом и продали и купили поппсовый хундай
любую машину можно обосрать.....
чем рафчик не мил?
ну... да багажник
Не лежит к душе
видимо как и хатрейл.... кошкай? правда порядок цен не знаю
хайтрейл если на 1.8 то там простой автомат должен быть и ввигателе ничего сложного нет цепной допотопный... если бы не егр и электрозаслонка
Отредактировано Матершинник (, 3 года 10 месяцев назад)
Субару для альтернативно одаренных. Свечи меняются через жопу. Вариатор в большинстве моделей. Вечно стучит 4горшком.
Матершинник пишет:
чем рафчик не мил?
Все РАВ4 10летние уже имеют пробеги 250-350тыщ и даже больше. Они УЖЕ мертвые вхлам. Все Тойоты на рынке фактически трупы...
Виталя,вот не перевариваю людей,который балаболят лишь бы было,замена свечей занимает 40 минут,какой ещё ты вариатор увидел в данном кузове,4-й позвонок у тебя стучит и зажат видимо,раз кровь к мозгу плохо поступает и частенько несёшь чушь,5 лет езжу на автомобилях Subaru и ничего не стучало никогда,может нужно элементарно следить за машиной,не думал
На двигателе для людей замена свечей занимает 4-5 минут не торопясь. Subaru рекомендовать можно только врагу...они очень странные. И я ТЕБЯ лично не оскорблял, хули ты меня оскорбляешь? Ты себя с машиной ассоциируешь? Иди подлечись ТЫ НЕ СУБАРУ.
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 10 месяцев назад)
На двигателе для людей замена свечей занимает 4-5 минут не торопясь. Subaru рекомендовать можно только врагу...они очень странные. И я ТЕБЯ лично не оскорблял, хули ты меня оскорбляешь? Ты себя с машиной ассоциируешь? Иди подлечись ТЫ НЕ СУБАРУ.
Ух,дерзкий Виталий внутри смотрю проснулся Где же я тебя оскорбил,да и матом в твой адрес не выражался,а ну быстро извиняйся
4-й позвонок у тебя стучит и зажат видимо,раз кровь к мозгу плохо поступает и частенько несёшь чушь
Да, у меня нарушение кровообращения мозга, но это не дает права дербилам в интернетах меня оскорблять! Так понятнее получилось? Ты еще скажи инвалиду "хахаха у тебя ноги не ходят придурок, иди ноги подкачай идиот" ну вот это звучит ровно аналогично.
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 10 месяцев назад)
че за бред пишет,знакомый,знакомого знакомого, а кроме витца ничего то и не было Витару без проблем можно купить живую, и нифига в ней не ломается,сам 3 года откатал, за это время один раз стойки поменял и пару сальников. Пробег состоавил 150 тыс
LVV, прежде чем прислушиваться,узнай на каких машинах он ездил, а по факту еще у техничке узнай что покупать
LVV, туксан для ленивых,если хочешь кататься и кроме масла ничего не менять, то 2-х литровый тусан бери и забудешь про мастерские( какие там шлицы срезают, видимо чудило водятел в гавно засадил по пояс и сдури коробу на повышенных переключал,вот и срезало, мозгов ноль видимо в голове) , продал год назад тусана 2007 года, в турочак ,парень уже 250 тыс намотал по трассе и горам,доволен как слон, еще ничего в ней не делал,кроме как лампочки на светодиодные поменял и прошил мозги чтоб быстрее ехала.
LVV, 2-х литровый бери тусана самый надежный неубиваемый двигатель, у 2,7 проблемы присутствуют с движками.
Отредактировано pavel230576 (, 3 года 10 месяцев назад)
Forester SG9 посмотрите,в ваш бюджет реально найти достойный вариант
SG9 это же турба Лучше Forester SG5 рестайл атмо 2,0 механика.Вполне хороший авто. Сам на таком езжу Запчасти на разборах найти не проблема, новые стоят норм (если не упарываться везьде в оригинал). Но вот по обслуживанию дороже Джигуляторов...
Еще хороший вариант OutBack на 2,5л.
vital_xbc пишет:
Субару для альтернативно одаренных. Свечи меняются через жопу. Вариатор в большинстве моделей. Вечно стучит 4горшком.
Все нормально меняется, если руки растут из нужного места. Снять аккум и короб воздушного фильтра. Например, в Хтрейле на много больше нужно разбирать, чтобы добраться к свечам. За 5минут даже на Suzuki Jimny не получалось поменять, 10-15минут получается Вариаторы пошли на свежие года, но они довольно надежны для гражданской эксплуатации. Да да, прям по радитору стучит шатуном Масло менять по-чаще и все будет норм. Сам езжу на Лукойле Армортек с заменой через 5к.
че за бред пишет,знакомый,знакомого знакомого, а кроме витца ничего то и не было
У меня ВООБЩЕ никогда ничего не было и любительских прав нет только профессиональные. У меня и ойфонов не было, но чиню...
Давайте не будем путаться во владении в том что разбираться и возможности чинить. Большинство автомастеров на говне ездят и ничо.
W@RLOCK пишет:
Например, в Хтрейле на много больше нужно разбирать, чтобы добраться к свечам.
Впускной коллектор снять и вуаля перед тобой катушки зажигания. Нихрена сложного 10 минут раскручивать на замену...ой проблема.
Вообще брать с полным приводом до 1млн.р. так себе занятие. У меня родители Шевроле Ниву купили за 315тыщ уже 2й месяц чинят ...ну Виталя тупой идиот (по их мнению), прав нет значит не посоветует ничего путного. Ну раз сами выбрали теперь трахаются.
Emkill, W@RLOCK, Субару это для богатых зажиточных директоров и владельцев бизнеса. Для нищебродов оно не канает как выбор...
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 10 месяцев назад)
че за бред пишет,знакомый,знакомого знакомого, а кроме витца ничего то и не было
У меня ВООБЩЕ никогда ничего не было и любительских прав нет только профессиональные. У меня и ойфонов не было, но чиню...
Давайте не будем путаться во владении в том что разбираться и возможности чинить. Большинство автомастеров на говне ездят и ничо.
W@RLOCK пишет:
Например, в Хтрейле на много больше нужно разбирать, чтобы добраться к свечам.
Впускной коллектор снять и вуаля перед тобой катушки зажигания. Нихрена сложного 10 минут раскручивать на замену...ой проблема.
Вообще брать с полным приводом до 1млн.р. так себе занятие. У меня родители Шевроле Ниву купили за 315тыщ уже 2й месяц чинят ...ну Виталя тупой идиот (по их мнению), прав нет значит не посоветует ничего путного. Ну раз сами выбрали теперь трахаются.
Emkill, W@RLOCK, Субару это для богатых зажиточных директоров и владельцев бизнеса. Для нищебродов оно не канает как выбор...
как автомастер ездию на Вольве ХС90 кроме машин , никакие телефоны и т.д. не ремонтирую
Отредактировано pavel230576 (, 3 года 10 месяцев назад)