1 (4 года 1 месяц назад)

Тема: Магазин ""Связной" нервы трепет, нужен совет

Вернули деньги

Отредактировано Volks (, 4 года 1 месяц назад)

2 (4 года 1 месяц назад)

Re: Магазин ""Связной" нервы трепет, нужен совет

Повторно обращаетесь с этой проблемой в магазин. Не в сервис, именно в магазин. В претензии писать, что повторно выявляется дефект, который вы указали. В этом же документе просите о проведении экспертизы. Будьте готовы, что эксперт не установит дефект. Оплачиваете  экспертизу (5-7 тыс. руб), если дефекта нет. Дальше пользуетесь этими часами.
Если эксперт (а его, кстати, будет выбирать именно магазин) установит, что дефект имеет место быть, то вам скорее всего вернут деньги.
Шансы оцениваете сами. Это только описание алгоритма действий.
Удачи!
P.S.: диагностика (она же проверка качества) не является экспертизой. Ссылайтесь на п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Отредактировано avijur (, 4 года 1 месяц назад)