26 (4 года 8 месяцев назад)

Re: Раф 4 3-го поколения

zau$b пишет:

на счет цены подтверждаю, можно через 2-3 года продать за те же деньги что и купил, может даже и в + остаться. wink

что там подтверждать? Если авто адекватный, то продать его не составит труда, в том числе и дороже чем покупал, и тоета тут совсем не причем ибо это совсем не идеал к которому стоит стремится)

27 (4 года 8 месяцев назад)

Re: Раф 4 3-го поколения

Konstantin23 пишет:

камри 40-ки тоже обсудим? почему их так много в городе и за рулём камри всегда сидят не самые худые парни?  laughing

плюсую, это тянет на психологический анализ)

28 (4 года 8 месяцев назад)

Re: Раф 4 3-го поколения

vitalnew пишет:

У меня такая 2,5 л
За свои деньги вариант огонь. Слабое место - рейка. Сейчас вопрос практически снят по ним, новые дубли в Барнауле около 7000 руб в сборе стоит. Чот в районе 2х лет гарантия. Остальное ходит долго, почти всё в наличии есть.
По трассе расход 8-9, по городу 13-16.
Одно из преимуществ перед другими вариантами - ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ ПОТЕРЯ СТОИМОСТИ! Любую тачку купил через 2 года продал - процентов 10-20 потерял стоимости в абсолютном выражении (не учитывая инфляции), ну и еще рафики ликвидны.
Клиренс, пониженная передача, блокировка, полный привод. Крч за 5 лет владения нигде ни разу не сел, только других иногда дергал из сугробов, но без фанатизма ессессенна.
Минусы тоже есть: валкий, салон не оч комфортный для дальних поездок и не особо раскладывается, динамика так себе.

По поводу потери стоимости абсолютно согласен, на днях слышал, что новый РАВ 4 за год теряет всего 8%! стоимости, был в шоке.

29 (4 года 8 месяцев назад)

Re: Раф 4 3-го поколения

КОТ пишет:
zau$b пишет:

на счет цены подтверждаю, можно через 2-3 года продать за те же деньги что и купил, может даже и в + остаться. wink

что там подтверждать? Если авто адекватный, то продать его не составит труда, в том числе и дороже чем покупал, и тоета тут совсем не причем ибо это совсем не идеал к которому стоит стремится)

что в вашем понимание является адекватностью авто, что это за выдуманный параметр ?
я считаю что продать авто через какое то время за ту же сумму что и покупал это большой плюс.

http://lines.akusherstvo.ru/lineika/675380.gif

30 (4 года 8 месяцев назад)

Re: Раф 4 3-го поколения

Отличная машина, как и сказали выше, если изначально всё норм. РАВ4 и ЦР-В очень мало теряют в стоимости в рублёвом эквиваленте за счёт своей надёжности. Но с меняным двигателем лично я брать бы не стал

Отредактировано Ilyich (, 4 года 8 месяцев назад)

891302781чч

31 +1 (4 года 8 месяцев назад)

Re: Раф 4 3-го поколения

Когда искал себе машину сразу отметал варианты с меняными двигателями. Не вызывает это доверия: ставят хз какие двигатели и сколько они прошли, а также непонятно кто ставил и насколько грамотно произведена установка. Опять же если угробили двигатель - либо не следили должным образом за машиной, либо "насиловали" двигатель. А это могло негативным образом отразиться и на других системах автомобиля. Я бы не рисковал на вашем месте и поискал еще

32 -6 (4 года 8 месяцев назад)

Re: Раф 4 3-го поколения

Я бы лучше за эти бабки взял что-то новое с салона, типа Granta Cross, Vesta, Xray и как ни странно с роботом. Бензин экономить.
И все прочие дорогие бушные машины - ну их лесом...сильно дорого в ремонте...и вот-вот посыпется. Нахрен они такие нужны. laughing
В любую машину старше 5лет и с пробегом больше 100т.км. придется ввалить 150тыщ за 2-3года, а то и в первый год. Оно вам надо?

Отредактировано vital_xbc (, 4 года 8 месяцев назад)

33 +1 (4 года 8 месяцев назад)

Re: Раф 4 3-го поколения

Ivan_z пишет:

ставят хз какие двигатели и сколько они прошли

А если двигатель родной, то этих вопросов нет? Смотрим на приборную панель, видим 95тыс км на 15летнем авто и радуемся жизни?

***

34 (4 года 8 месяцев назад)

Re: Раф 4 3-го поколения

Slayer пишет:
Ivan_z пишет:

ставят хз какие двигатели и сколько они прошли

А если двигатель родной, то этих вопросов нет? Смотрим на приборную панель, видим 95тыс км на 15летнем авто и радуемся жизни?

С родным двигателем можно хотя бы по салону, кузову и другим элементам понять реальный пробег. А меняный двигатель при идеальном даже кузове, салоне, педалях, рулю и прочим показательным факторам - это "кот в мешке". Высказал свое мнение, на истину в последней инстанции не претендую. Пусть ТС сам для себя решает

Отредактировано Ivan_z (, 4 года 8 месяцев назад)

35 (4 года 8 месяцев назад)

Re: Раф 4 3-го поколения

Ivan_z пишет:

С родным двигателем можно хотя бы по салону, кузову и другим элементам понять реальный пробег. А меняный двигатель при идеальном даже кузове, салоне, педалях, рулю и прочим показательным факторам - это "кот в мешке". Высказал свое мнение, на истину в последней инстанции не претендую. Пусть ТС сам для себя решает

А как понять состояния родного двигателя?  Можно сделать что бы не дымил и с компрессией можно решить вопрос.
Да и на пробеге 100тыс можно запороть родную движку. Элементарно пролюбив уровень масла из за подтека какого либо.
Все индивидуально. Как по мне родной или нет двигатель не так существенно.  Кто сказал что контракт бОльший кот в мешке, чем родной в машине.

***

36 (4 года 8 месяцев назад)

Re: Раф 4 3-го поколения

Slayer пишет:
Ivan_z пишет:

С родным двигателем можно хотя бы по салону, кузову и другим элементам понять реальный пробег. А меняный двигатель при идеальном даже кузове, салоне, педалях, рулю и прочим показательным факторам - это "кот в мешке". Высказал свое мнение, на истину в последней инстанции не претендую. Пусть ТС сам для себя решает

А как понять состояния родного двигателя?  Можно сделать что бы не дымил и с компрессией можно решить вопрос.
Да и на пробеге 100тыс можно запороть родную движку. Элементарно пролюбив уровень масла из за подтека какого либо.
Все индивидуально. Как по мне родной или нет двигатель не так существенно.  Кто сказал что контракт бОльший кот в мешке, чем родной в машине.

Я не собираюсь с вами спорить, лишь высказал свою позицию в данном отношении. Для себя бы не рассматривал такой вариант, вот и все.

37 +1 (4 года 8 месяцев назад)

Re: Раф 4 3-го поколения

Slayer пишет:

Все индивидуально. Как по мне родной или нет двигатель не так существенно.  Кто сказал что контракт бОльший кот в мешке, чем родной в машине.

У знакомого года 4 назад на Королле через 2 месяца после замены застучал контрактный движок.
Когда у меня вставал вопрос капиталка или контракт, знакомый моторист сказал, что только капиталка: тут всё видишь и делаешь как надо, а контракт это кот в мешке, и тоже привёл в пример неудачного контрактного движка у своего клиента. Прокапиталил, не пожалел.

891302781чч