скажу по своему опыту маленькому, проработал активно года 2-3 а потом продажи начали падать....прям на нет, и всё....для себя сделал вывод что рынок стал ещё теснее чем был
потому что вы ничем не умеете и не можете конкурировать кроме цен, вам больше нечего предложить клиенту, потому как только приходит другой такой же "умняга" вы сдыхаете, и так до бесконечности
основные потребители теперь будут бюджетники, играйте в тендеры, может и повезёт
а остальные наконец начали считать деньги и вы им не интересны
не совсем так 1-е все уже понабрались компов и теперь берут новый комп если старый сдох и берут в сетях типа ДНС где есть гарантия/обмен/возврат, а с частников ничего не возьмешь кроме того, то что рынок компов отмирает сетевики давно поняли и теперь торгуют всем подряд 2-е давно наметился перевес в сторону ноутов как более мобильных и таскаемых по работе 3-е смартфоны/планшеты закрывают 50% посещения соцсетей покупки тоже уходят на ВЕБ и ведутся со смартфонов
ну и общая тенденция (Маркса никто не отменял) - крупный капитал выдавливает с рынка мелочь и натуралов
И чему вы удивляетесь при общем падении спроса? А на носу лето, рынок вообще встанет. Выживают из мелких мало-мальски те, кто попутно оказывает еще различные услуги типа ремонтов/заправок картриджей и тому подобного
1-е все уже понабрались компов и теперь берут новый комп если старый сдох и берут в сетях типа ДНС где есть гарантия/обмен/возврат, а с частников ничего не возьмешь кроме того, то что рынок компов отмирает сетевики давно поняли и теперь торгуют всем подряд 2-е давно наметился перевес в сторону ноутов как более мобильных и таскаемых по работе 3-е смартфоны/планшеты закрывают 50% посещения соцсетей покупки тоже уходят на ВЕБ и ведутся со смартфонов
+1 Все течет все меняется. Выживает тот кто приспосабливается к запросам рынка.
Дорого апгрейд стал,вот в чем беда...До последнего "кризиса" обновлял комп раз в полгода,а потом так и залип на 1155 платформе.Видюха 780ти сдохла,купил 660ти.Танки на минималках тянет-и ладно.Еботеки и прочее забирают много денег,не до апгрейда.
На рекламе многие экономят и в перспективу не смотрят, тупо продают что есть и зацикливаются только на продажах вместо того чтобы развивать предложение. Объяснять сейчас бесполезно, сильно много "грамотных". И всякие платные предложения рассматриваются как "лижбы деньги содрать". Сами себя вгоняют в асфальт
бывает не работающее предложение, тоесть товар сам по себе не интересно представлен поскольку его навалом на рынке, обычно настряпают у себя на компе или сотке просто информацию об услуге или товару и думают что всем интересно должно быть . А продающую рекламу делают со знающими маркетологами и специалистами в психологии и соц. инженерии. И вот на них у них денег то и нету поскольку изначально как пустили свою фигню рекламную, разочаровались и теперь считают что какаята реклама не работает. Есть конечно и не работающие площадки для когото, но это опять же сами заказчики не ведают что творят а специалисты (не барыги) всегда направят в нужное русло, но это опять же денег стоит)
бывает не работающее предложение, тоесть товар сам по себе не интересно представлен поскольку его навалом на рынке, обычно настряпают у себя на компе или сотке просто информацию об услуге или товару и думают что всем интересно должно быть . А продающую рекламу делают со знающими маркетологами и специалистами в психологии и соц. инженерии. И вот на них у них денег то и нету поскольку изначально как пустили свою фигню рекламную, разочаровались и теперь считают что какаята реклама не работает. Есть конечно и не работающие площадки для когото, но это опять же сами заказчики не ведают что творят а специалисты (не барыги) всегда направят в нужное русло, но это опять же денег стоит)
ага у плохого танцора всегда ........... виноват
New Ico пишет:
со знающими маркетологами и специалистами в психологии и соц. инженерии.
такие есть в деревне барнаул?
и если на них нет денег то это не значит что надо за неработающую рекламу таким как ты платить уж лучше без рекламы
бывает не работающее предложение, тоесть товар сам по себе не интересно представлен поскольку его навалом на рынке, обычно настряпают у себя на компе или сотке просто информацию об услуге или товару и думают что всем интересно должно быть . А продающую рекламу делают со знающими маркетологами и специалистами в психологии и соц. инженерии. И вот на них у них денег то и нету поскольку изначально как пустили свою фигню рекламную, разочаровались и теперь считают что какаята реклама не работает. Есть конечно и не работающие площадки для когото, но это опять же сами заказчики не ведают что творят а специалисты (не барыги) всегда направят в нужное русло, но это опять же денег стоит)
ага у плохого танцора всегда ........... виноват
New Ico пишет:
со знающими маркетологами и специалистами в психологии и соц. инженерии.
такие есть в деревне барнаул?
и если на них нет денег то это не значит что надо за неработающую рекламу таким как ты платить уж лучше без рекламы
а я то причем?) у меня много довольных заказчиков которые развиваются в сотрудничестве со мной)
бывает не работающее предложение, тоесть товар сам по себе не интересно представлен поскольку его навалом на рынке, обычно настряпают у себя на компе или сотке просто информацию об услуге или товару и думают что всем интересно должно быть . А продающую рекламу делают со знающими маркетологами и специалистами в психологии и соц. инженерии. И вот на них у них денег то и нету поскольку изначально как пустили свою фигню рекламную, разочаровались и теперь считают что какаята реклама не работает. Есть конечно и не работающие площадки для когото, но это опять же сами заказчики не ведают что творят а специалисты (не барыги) всегда направят в нужное русло, но это опять же денег стоит)
ага у плохого танцора всегда ........... виноват
New Ico пишет:
со знающими маркетологами и специалистами в психологии и соц. инженерии.
такие есть в деревне барнаул?
и если на них нет денег то это не значит что надо за неработающую рекламу таким как ты платить уж лучше без рекламы
а я то причем?) у меня много довольных заказчиков которые развиваются в сотрудничестве со мной)
бывает не работающее предложение, тоесть товар сам по себе не интересно представлен поскольку его навалом на рынке, обычно настряпают у себя на компе или сотке просто информацию об услуге или товару и думают что всем интересно должно быть . А продающую рекламу делают со знающими маркетологами и специалистами в психологии и соц. инженерии. И вот на них у них денег то и нету поскольку изначально как пустили свою фигню рекламную, разочаровались и теперь считают что какаята реклама не работает. Есть конечно и не работающие площадки для когото, но это опять же сами заказчики не ведают что творят а специалисты (не барыги) всегда направят в нужное русло, но это опять же денег стоит)
ага у плохого танцора всегда ........... виноват
New Ico пишет:
со знающими маркетологами и специалистами в психологии и соц. инженерии.
такие есть в деревне барнаул?
и если на них нет денег то это не значит что надо за неработающую рекламу таким как ты платить уж лучше без рекламы
а я то причем?) у меня много довольных заказчиков которые развиваются в сотрудничестве со мной)
да да, реанимашка 2
Ну судить сложно) это вот как допустим: сломал человек ногу. Кто виноват? пострадавший изза невнимательности или других факторов, либо другие которые допустили эти факторы? и сказать что виноваты оба тоже не совсем верно всегда. Дело случая , всегда есть выбор сделать чтото по другому)