Тема: Ростелеком caller id
Кто знает у ростелекома есть Caller ID для городского номера? Вроде как атс гибридная или как их там, номер 48хххххх... а то обычный АОН только городские...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто знает у ростелекома есть Caller ID для городского номера? Вроде как атс гибридная или как их там, номер 48хххххх... а то обычный АОН только городские...
есть, у меня на 433ххх точно есть. На DECT-телефоне Siemens вовсю работает.
Кто знает у ростелекома есть Caller ID для городского номера? Вроде как атс гибридная или как их там, номер 48хххххх... а то обычный АОН только городские...
есть, но возможность использования сильно зависит от абонентского оборудования
Года 2 назад для работы Caller ID подключал отдельную услугу. Тогда была бесплатной.
Где как подключали т .п., а то позвонил, девочка долго узнавала, потом сказала, что есть у них только ЕвроАОН... что и как не смогла объяснить.. перевести на тек потдержку у нее не получилось..
У меня Caller ID работает, все отлично определят, в том числе и сотовые, номер 65xxxx, подключал лет 10 назад
Где как подключали
Через какую-то девочку на 38-38-38 и подключал. Естественно, услуга называлась не "CallerID", а что-то вроде "Определитель номера".
Подключил, спустя неделю. Все утверждают, что АОН у них автоматом подключен для всех, а что существуют разные типы аона, они не понимают, и начинают объяснять как настроить телефон... Как я понял, просто кол центр, не в теме что и как у нас в городе на АТС. Т.к. я сделал заявку в тех поддержку, на проверку работы АОН. На след день мне позвонили с самой АТС, и девушка сказал, что все верно, у вас подключен обычный отечественный АОН, тех возможность подключить caller id есть, звоните делайте заявку. Я спросил, а не поможете ли вы мне сделать заявку, т.к. они не понимают ни чего, на что она рассмеялась. Сказала, мы же вас поняли, а им надо по несколько раз объяснять.
После чего, я начал звонить на гор линию, и объяснять, что надо подключить, возможность есть, но девочка ни в какую не верила... и сказала подождите на линии, я уточню... На линии я просидел 15 минут после чего отключился... Позвонил еще раз, сказал как хотите, так и делайте заявку, после чего она попросила подождать, минуты через 2 вернулась, приняла заявку, сказала в теч 3 раб. дней подключат. и на второй день все заработало...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru