Re: Понижающий Трансформатор с 220 на 30-36 в
Там поди термопредохранитель по первичке скончался. Починить умеючи можно.
Re: Понижающий Трансформатор с 220 на 30-36 в
Понимающий Трансформатор 😳 ??? - долбаный Т9 🙂
с какой техники?
Отредактировано (, 5 лет 8 месяцев назад)
2. резерв только в теме
Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза ;)
Re: Понижающий Трансформатор с 220 на 30-36 в
Короткое замыкание на вторичной обмотки. с оплавлением! Только замена
Был в радио любителе на Пушкина у них только большого размера, в корпус не входит самый маленький из имеющихся
Отредактировано ювелирная мастерская (, 5 лет 8 месяцев назад)
Re: Понижающий Трансформатор с 220 на 30-36 в
ювелирная мастерская, Сколько выводов?
Re: Понижающий Трансформатор с 220 на 30-36 в
Если первичная обмотка нормальная, то несложно перемотать вторичку, по фото транс не залит и элементарно разбирается.
Re: Понижающий Трансформатор с 220 на 30-36 в
Если первичная обмотка нормальная, то несложно перемотать вторичку, по фото транс не залит и элементарно разбирается.
Считаете стоит на это время тратить
Какая по вашему была бы цена перемотки вторички ? Можете кого нибудь порекомендовать ?
Re: Понижающий Трансформатор с 220 на 30-36 в
Какая по вашему была бы цена перемотки вторички ? Можете кого нибудь порекомендовать ?
открываешь 2ГИС -> в поиске пишешь "ремонт электродвигателей"
обзваниваешь конторки - их там 7, но начни с 2-х предпоследних: ЭлекТРА И ИП Белых
по крайней мере у них провод всякий есть
2. резерв только в теме
Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза ;)
Re: Понижающий Трансформатор с 220 на 30-36 в
Вывод: перемотка дороже покупки нового. Если нет в продаже то возможно и можно.
к этому давно все пришло - копроэкономика в действии 🙁
дешевле если сам умеешь и материалы есть, или есть альтернативные пути решения проблемы - у меня когда на роутере встроеный БП сдох не стал ремонтировать, а отрезал от него дорожки и к разъему, а там обычный внешний БП 5В.
ГАЙцы тож признали, что двиг. проще контрактный купить и теперь его проверяют только на модель, а номерки пофиг
2. резерв только в теме
Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза ;)