1 (5 лет 3 месяца назад)

Тема: Вопрос по закону прав потребителя

Какие варианты возможны решения проблемы.
Год назад была купленна бритва. Купленна с 50% скидкой. Аналог сейчас 30000 стоит. Сейчас сломалась. Отдал по гарантии. До это магазин предложил замену. Такого уже нет товара и не будет. Замену предложили на сумму в чеке, но за такую цену только 3 поколение бритв и без автомойки. У меня 7 поколение с автомойкой. Меня не устроило данное предложение. Была подобная бритва в продаже 7 серии, но без мойки и дороже чем сумма в чеке. Давайте тогда эту говорю, мне сказали доплатить. Отказался.
В магазине намекнули,что и не отремонтируют. Ждите 45 дней.
Я буду рад если отремонтируют. 100% гарантийный случай. Производитель дает гарантию даже на аккум
Вопрос: если не ремонтно пригодна и моей вины нет?
Вернут ли деньги?
Обменяют ли на аналогичный товар который дороже без доплаты?
Или ещё есть варианты?

2 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

если по истечение 45 дней товар не будет отремонтирован, вы в праве потребовать возврат денег, либо замену товара на ту сумму которая указана в чеке

Отредактировано Inhio (, 5 лет 3 месяца назад)

3 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

Деньги вернут, на товар, что дороже без вашей доплаты не поменяют. Вообще, общество защиты прав потребителей консультирует бесплатно

4 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

gnomkos, ждать 45 дней. Возможен либо полный возврат средств по чеку, либо замена на аналогичный с пересчетом стоимости, т.е. вне зависимости от функционала, по текущим ценам, отдавали 15т вот за эту сумму возьмете. Бритва за 30тыщ это конечно сильно... slightly_smiling_face

Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 3 месяца назад)

5 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

Если сразу предлагали замену, то очень вряд ли отремонтируют.

Отредактировано Пользователь (, 3 года 10 месяцев назад)

6 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

Товар со скидкой или уценкой продавался? Если со скидкой и продавец согласен, что дефект производственный, то вы вправе требовать обмен на товар с аналогичными характеристиками.
Если возьмут на экспертизу и окажется, что дефект возник в ходе некорректной эксплуатации, то вам придется оплатить ремонт и экспертизу.
Если с уценкой, то требовать что-то вы не в праве.

7 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

vitalnew, скидка. Скидка производителя была. Во всех сетевых магазинах

8 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

ст. 24 п 4
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

простыми словами - сколько сейчас на полке такой товар стОит - такую сумму вправе требовать, ссылаясь на этот пункт (положительный опыт был,  только организация была в качестве ответчика)
Если продавец отказывается выполнять данный пункт - то через общество защиты прав потребителей и суд.

Отредактировано Yurr (, 5 лет 3 месяца назад)

9 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

Yurr пишет:

простыми словами - сколько сейчас на полке такой товар стОит - такую сумму вправе требовать, ссылаясь на этот пункт (положительный опыт был,  только организация была в качестве ответчика)

Это да, но только в случае с технически сложным товаром, надо вначале определить виновную сторону и сложность ремонта. Если ремонт простой, то ни возврата ни обмена не видать.

10 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

Yurr пишет:

ст. 24 п 4
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

простыми словами - сколько сейчас на полке такой товар стОит - такую сумму вправе требовать, ссылаясь на этот пункт (положительный опыт был,  только организация была в качестве ответчика)
Если продавец отказывается выполнять данный пункт - то через общество защиты прав потребителей и суд.

А если товара на полке магазина где была совершена покупка ,нет?Цена в другом магазине влияет на сумму выплаты?

11 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

простите за оффтоп, но может кто-нибудь объяснить, чем бритва за 30к отличается от бритвы за 3к?  hushed

Отредактировано ddr533 (, 5 лет 3 месяца назад)

12 +1 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

ddr533 пишет:

простите за оффтоп, но может кто-нибудь объяснить, чем бритва за 30к отличается от бритвы за 3к?  hushed

ценой  laughing

13 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

vitalnew, vir2al,
В нашем случае товар считается сложным. И производитель признал заводской брак.  Поэтому все шансы были на стороне потребителя, смысла бодаться не было - выплачивали по цене соседнего магазина, на полке которого стоял точно такой же товар

Я просто подвожу тс к  тому, что шансы есть, но побегать придётся

Отредактировано Yurr (, 5 лет 3 месяца назад)

14 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

Браун бритва? Поменяй на 3 серию, у меня она около 10 лет работает, ломаться особо нечему

Длинномер до 2 тонн, 11 метров

15 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

ddr533 пишет:

чем бритва за 30к отличается от бритвы за 3к

Тем же чем отличается Лада Гранта от Audi A8, та и та поповозки городские, но вторая на порядок комфортнее и гораздо понтовее. smile

16 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

Mr.Boeing, Браун. Была 5 серия. Сейчас 7. Качество бритья заметно различается.. Поэтому 7 серия, не меньше .
Лет 5 пятая серия служила пока не разбила жена. Нареканий не было.

Сломался мотор как сказали/ ремонтировать не стали/ видимо дорого/ вернули деньги без проблем


Хотя мотор работал/ проблема была а аккуме

Отредактировано gnomkos (, 5 лет 3 месяца назад)

17 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

gnomkos пишет:

Какие варианты возможны решения проблемы.
Год назад была купленна бритва. Купленна с 50% скидкой. Аналог сейчас 30000 стоит. Сейчас сломалась. Отдал по гарантии. До это магазин предложил замену. Такого уже нет товара и не будет. Замену предложили на сумму в чеке, но за такую цену только 3 поколение бритв и без автомойки. У меня 7 поколение с автомойкой. Меня не устроило данное предложение. Была подобная бритва в продаже 7 серии, но без мойки и дороже чем сумма в чеке. Давайте тогда эту говорю, мне сказали доплатить. Отказался.
В магазине намекнули,что и не отремонтируют. Ждите 45 дней.
Я буду рад если отремонтируют. 100% гарантийный случай. Производитель дает гарантию даже на аккум
Вопрос: если не ремонтно пригодна и моей вины нет?
Вернут ли деньги?
Обменяют ли на аналогичный товар который дороже без доплаты?
Или ещё есть варианты?

Покупка скорее всего по акции ( 50 процентов от цены) год прошел, магазин давно забыл про эту акцию, начнёте судебные тяжбы, контора засуетится, вам в суде покажут ценник на котором написано,что товар по акции и 14 дней на предоставление претензий,а то вообще на этот товар претензии не принимаются.
Смиритесь, вы целый год пользовались вещью, которая стоила 30 мать его русских тысяч за пол цены)))) Вернут деньги по чеку.

Отредактировано Суши РАйз (, 5 лет 3 месяца назад)

Консультации по проблемам с домашней электропроводкой,сантехникой,отоплением. Устранение мелких неполадок,снятие порчи с унитаза,раковины,батарей отопления, сглаза с розеток,выключателей дистанционно по фото. При необходимости выезд на место. 100% результат.

18 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

Привозил Браун утюжок для волос из немецкого интернет-магазина.
Соответственно российской гарантии нет, но у Брауна международная гарантия.
Сдал его в сервисный центр ДИОД (сбоку от Колизея). Они приняли его как гарантийный с даты производства.
Пришлось подождать, но они сначала получили акт неремонтнопригодности, а затем сами этот акт отправили и у них же получил
точно такую же модель утюжка, хотя модель и уже снята с производства.
Мог бы сам в сервис Диод сдать, он в принципе нормальный сервис, не смотря даже на то, что с советских времен ремонта не было  slightly_smiling_face

19 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

Volt, да я новую уже заказал 9 серию/ с неплохим дисконтом опять нашёл/ докину 4 рубля и новая бритва/ модель уже современнее на много

Отредактировано gnomkos (, 5 лет 3 месяца назад)

20 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Вопрос по закону прав потребителя

gnomkos пишет:

Volt, да я новую уже заказал опять 7 серию/ с неплохим дисконтом опять нашёл/ докину 4 рубля и новая бритва/ модель уже современнее на много

Костя, тебе виднее  slightly_smiling_face