Re: Владельцы Vitz\Yaris\Platz\Echo\Passo\Ist отзовитесь по расходу бенза!
Вся жизнь борьба, война, а мы в ней воины то побеждаем то проигрываем! 😀
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Price-Altai.ru » Общение — Корзина » Владельцы Vitz\Yaris\Platz\Echo\Passo\Ist отзовитесь по расходу бенза!
Вся жизнь борьба, война, а мы в ней воины то побеждаем то проигрываем! 😀
Борьба с ДВС окончена.
чот ржу 😆
vital_xbc, правильный замер, это заправил "до полного" проехал примерно сотку и опять на ту же заправку и опять "до полного", тогда практически точно узнаешь расход. а то что литровая машина супер экономична-это бред. её чтобы разогнать нужно тапку в пол давить, а более мощный движок работает на меньших оборотах и жрёт меньше, ибо у него мощи больше и везти машину ему проще и в городе и на трассе, особо если по трассе ехать быстрее девяносто и обгонять тихоходов. да ещё автомат наверняка, он тоже не лучшим образом влияет на экономичность, КПД не тот, что у мехи, как-то так 🙂
verkaufer, правильный замер - заправил до упора чтоб из горла чуть вылилось, проехал, заправил также.
vital_xbc, правильный замер, это заправил "до полного" проехал примерно сотку и опять на ту же заправку и опять "до полного", тогда практически точно узнаешь расход. а то что литровая машина супер экономична-это бред. её чтобы разогнать нужно тапку в пол давить, а более мощный движок работает на меньших оборотах и жрёт меньше, ибо у него мощи больше и везти машину ему проще и в городе и на трассе, особо если по трассе ехать быстрее девяносто и обгонять тихоходов. да ещё автомат наверняка, он тоже не лучшим образом влияет на экономичность, КПД не тот, что у мехи, как-то так 🙂
Я обычно минимум 2-3 бака искатываю, потом считаю. Ибо день на день не приходится, и 100 км не показатель
1. Промыл дроссель карбклинером, промыл клапан ХХ (была вибрация и дикий свист из дросселя на холостых)
2. Поставил кран перекрывающий подачу ОЖ на подогрев дросселя - температура дросселя упала с 90С до 40С.
3. Пересчитал резонатор фильтра увеличив сечение входной трубы в корпус в 1,6раз, даст прирост расхода воздуха.
Как итог двигатель перестал детонировать при трогании с места после стояния в пробке (похоже клапан ХХ разогревал воздух), стал ехать всегда как будто только что прогрелся, исчезла потеря мощности в пробках. Снаружи стало громче слышно, но в салоне наоборот.
Посмотрим насколько и куда изменился расход топлива. По идее в городе должен немного упасть, обороты ХХ стали гораздо стабильнее.
docs.google.com/spreadsheets/d/ … sp=sharing здесь веду записи о расходе бенза
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 2 месяца назад)
здесь веду записи о расходе бенза
не учел оч важные параметры - ветер, дорожное покрытие и тд, зато фильтр учел 🙂
Если по городу расход выше 7,9л\100км - значит машина таскала грузы 300-500кг, если по трассе больше 4,9л\100км - аналогично.
Проверить расход так чтобы учитывался 1 человек - не получается, так не бывает. Постоянно там минимум 2 человека катаются.
Проверить расход так чтобы учитывался 1 человек - не получается, так не бывает. Постоянно там минимум 2 человека катаются.
человек человеку рознь, можно две цапли катать по 45кг. каждая, а можно одному толстяку ездить под 130кг.
Зачем человека закрыли, такую авку классную поставил!!! Свободу афро-русским! 😮
ДВС 1NZ-FE с блоком массой 110 кг ( точной инфы не нашёл но думаю близко к истине.)
Удельная теплота сгорания бенза 44000 кДж/кг, в пересчёте на литр 33800 кДж/кг.
Масса алюминия и сплавов на его основе: 90 кг, удельная теплоёмкость 0,93 кДж/(кг*град)
Масса стали : 20 кг, удельная теплоёмкость 0,46 кДж/(кг*град)
Тосол в блоке двигателя и печке принимаем около 3л, удельная теплоёмкость 4,2 кДж/(кг*град)
Масло: 3,5л что равно примерно 3 кг массы , удельная теплоёмкость 1,8 кДж/(кг*град)
Принимаем что прогрев идёт с -20 до +50 град, т.е разница температур 70 град.
Путём подстановки данных в нехитрую формулу получаем затраты тепла на нагрев:
Для алюминия: 5860 кДЖ.
Сталь: 644 кДж.
Для тосола 882кДЖ.
Для масла: 378кДж
Итого: 7760кДж.
Учитываем, что часть тепла уходит на работу двигателя (вращение валов, движение поршней и гидродинамические потери) Учитывая, что на хх. Двигателя это работа невелика, принимаем затраты тепла на её совершение не более 10%. Или 776кДж.
Много тепла уходит с отработавшими газами. 40%. Или ещё 3100 кДж.
Итого: 7760+776+3100=11636 кДж.
Принимаем в нашем случае допущение, что теплообмена с окружающей средой нет, т е двигатель хорошо теплоизолирован, снизу ( защита), сверху ( утеплён войлоком например), спереди (картонка). Так же отсутствует обдув холодным воздухом.
Расход бензина: 11639/33800=0,344 л.
Это всё теоретически.
😮 ь7
ДВС 1NZ-FE с блоком массой 110 кг ( точной инфы не нашёл но думаю близко к истине.)
Удельная теплота сгорания бенза 44000 кДж/кг, в пересчёте на литр 33800 кДж/кг.
Масса алюминия и сплавов на его основе: 90 кг, удельная теплоёмкость 0,93 кДж/(кг*град)Масса стали : 20 кг, удельная теплоёмкость 0,46 кДж/(кг*град)
Тосол в блоке двигателя и печке принимаем около 3л, удельная теплоёмкость 4,2 кДж/(кг*град)
Масло: 3,5л что равно примерно 3 кг массы , удельная теплоёмкость 1,8 кДж/(кг*град)
Принимаем что прогрев идёт с -20 до +50 град, т.е разница температур 70 град.
Путём подстановки данных в нехитрую формулу получаем затраты тепла на нагрев:
Для алюминия: 5860 кДЖ.
Сталь: 644 кДж.
Для тосола 882кДЖ.
Для масла: 378кДж
Итого: 7760кДж.
Учитываем, что часть тепла уходит на работу двигателя (вращение валов, движение поршней и гидродинамические потери) Учитывая, что на хх. Двигателя это работа невелика, принимаем затраты тепла на её совершение не более 10%. Или 776кДж.
Много тепла уходит с отработавшими газами. 40%. Или ещё 3100 кДж.
Итого: 7760+776+3100=11636 кДж.
Принимаем в нашем случае допущение, что теплообмена с окружающей средой нет, т е двигатель хорошо теплоизолирован, снизу ( защита), сверху ( утеплён войлоком например), спереди (картонка). Так же отсутствует обдув холодным воздухом.
Расход бензина: 11639/33800=0,344 л.
Это всё теоретически.
Отсыпь 🙄 😀 По факту сгонял с 3 на 4 в Нск. Расход 10 л/100 км опечалил. Но учитывая в среднем -26С за бортом думаю норм. В ночь температура за -30С ушла, удивился что завелся с ключа
bis, я сам в шоке, залил 40 литров 92го с роснефти, проехал по городу 250км. за 2 недели и все, писнес, 16л/100км, двигатель zze122... ну понялно, прогревы, мороз и все такое, но для спасика это уже наглость... хотя есть вероятность что на АЗС не долили пару литров как полагается.
bis, я сам в шоке, залил 40 литров 92го с роснефти, проехал по городу 250км. за 2 недели и все, писнес, 16л/100км, двигатель zze122... ну понялно, прогревы, мороз и все такое, но для спасика это уже наглость... хотя есть вероятность что на АЗС не долили пару литров как полагается.
Мне пришлось на 3-х заправках заливаться. Хрен ли хотеть, когда -26С это уже счастье?
масло MIX HC 5W30 SL/CF
масляный UNION
воздушный TSN
свечи BRISK DR17TC
резина NordMasterCL 175/70R14
диски 14"4,5J
28.11.2018 233 014 233 274 260км АИ-92EVO 35,57л 13,68л город 38,00р.л. 1 351,66р. -25-35С
08.12.2018 233 274 233 586 312км АИ-92EVO 34,90л 11,19л город 38,00р.л. 1 326,20р. толуол+ксилол
16.12.2018 233 586 233 824 238км АИ-92EVO 31,03л 13,04л город 38,00р.л. 1 179,14р. -25-33С
23.12.2018 233 824 234 051 227км АИ-92EVO 36,89л 16,25л город 38,00р.л. 1 401,82р. -25-35С
Вот такой космический расход наблюдается в морозы, с прогревами и автозапуском...вот тебе и экономия бензина...
это ж надо такое не понимать !!!!!!!!!!!!!! если ключ повернул то будь готов платить !!!!!!!! в зависимости от состояния автомобиля сколько машине 5 - 10 -15 -20 - 25 лет кто и как его обслуживал что там внутри чего туда вливали как двигу вшторивали
сразу скажу двига 4S-FE 1.8л контракт позаменил по датчикам и дросселям промыл всё что возможно и невозможно
итог
летом город от 10л до 14л /100км с кондиционером + 2л
зимой город без гаража с прогревами что бы в салон теплый сесть от 15л /100км , а когда на улице под 30С мороза может и больше сжеч
самый оптимальный прогрев зимой на автозапуске при температуре за бортом от -15 до -40 запуск каждый час у меня работает по 15 минут в итоге за сутки уходит на прогрев если не ездить около 5-6 литров, а если машину вообще не заводить то это ещё хуже особенно в -40 для движка верх насилия
Отредактировано Slaventy (, 5 лет 10 месяцев назад)
Если розетка есть рядом, ставьте котел... за 2 месяца при морозах окупится
Slaventy, да просто холодно было этот месяц, машина каждые 2-3 часа запускалась прогреть двигатель, даже в выходные...
Raid70111, котел есть. Розетки рядом нет - мы на 17 этаже, машина около многоэтажного гаража и магазинов всегда стоит.
Отредактировано (, 5 лет 10 месяцев назад)
трасса 7 литров /100км тут много не о чем писать
Ну не знаю.
Камри 40 2,4л МКПП в данный момент в распоряжении. АКБ новая, масло свежее.
В любую погоду этой зимой с первого раза двигатель запускается. Без автозапусков и прогревов каждые 3-4 часа в морозы. Да, крутит ниже -30° тяжко, но 2-3 оборота КВ и спокойно запускается. Сцепление спустя 2-3-4 секунды отпускаю, как обороты на номинальные прогревочные выйдут.
Бенз всякий и РН и ГПН и ТрансСиб и Лукойл. В основном 92ой, но иногда и 95ый лью. Разницы нет.
По городу расход от 12л/100км, да-да, не сказки. Смешанный цикл 10-10,5л/100км. Конечно это показания приборки, но, в принципе, довольно точные показания.
Но у меня и поездки не на работу - с работы.
Ну не знаю.
Камри 40 2,4л МКПП в данный момент в распоряжении. АКБ новая, масло свежее.
В любую погоду этой зимой с первого раза двигатель запускается. Без автозапусков и прогревов каждые 3-4 часа в морозы. Да, крутит ниже -30° тяжко, но 2-3 оборота КВ и спокойно запускается. Сцепление спустя 2-3-4 секунды отпускаю, как обороты на номинальные прогревочные выйдут.
Бенз всякий и РН и ГПН и ТрансСиб и Лукойл. В основном 92ой, но иногда и 95ый лью. Разницы нет.
По городу расход от 12л/100км, да-да, не сказки. Смешанный цикл 10-10,5л/100км. Конечно это показания приборки, но, в принципе, довольно точные показания.
Но у меня и поездки не на работу - с работы.
механика всегда меньше жрет -2л примерно по сравнению с автоматом
Ну не знаю.
Камри 40 2,4л МКПП в данный момент в распоряжении. АКБ новая, масло свежее.
В любую погоду этой зимой с первого раза двигатель запускается. Без автозапусков и прогревов каждые 3-4 часа в морозы. Да, крутит ниже -30° тяжко, но 2-3 оборота КВ и спокойно запускается. Сцепление спустя 2-3-4 секунды отпускаю, как обороты на номинальные прогревочные выйдут.
Бенз всякий и РН и ГПН и ТрансСиб и Лукойл. В основном 92ой, но иногда и 95ый лью. Разницы нет.
По городу расход от 12л/100км, да-да, не сказки. Смешанный цикл 10-10,5л/100км. Конечно это показания приборки, но, в принципе, довольно точные показания.
Но у меня и поездки не на работу - с работы.
15.9 расход 3.5 литра автомат.
DaiveR, на Камрюхе?
Всегда поражают люди которые на 2,4-3,5л говорят при зимний расход по городу в 13-16л...когда витц ест столько зимой. Потому что пробки в этом месяце просто адские, с центра до дома можно ехать 2часа! Весь бензин уходит на обогрев и ползновение...конечно если люди не работающие, к 7.00 утром и в 17.00 вечером не выезжающие - расход будет небольшим. Потому что днем пробок особо нет.
Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 10 месяцев назад)
| © Price-Altai.ru