51 (5 лет 5 месяцев назад)

Re: Hyundai Solaris 364 л.с VS Audi S5 4.2L ГОНКА до 280 км/ч

pavel230576 пишет:

Но только стенда по замере кобыл то нету

А кто тебе его обязан был предоставить? Вот телефон хозяина: +79130264501, приспросись, наверняка есть видео с замерами.

+791з2iз955i
+792365747oo

52 (5 лет 5 месяцев назад)

Re: Hyundai Solaris 364 л.с VS Audi S5 4.2L ГОНКА до 280 км/ч

Nata пишет:

У меня муж там тоже все переделал в машинке (форсунки, бензонасос, что-то со впрыском или впуском делал я не разбираюсь в этом), теперь 92 бензин не кушает, двигатель на нем выпрыгивает из-под капота. Турбин вроде не ставил. Со светофора до 60-70 лечу!!! smile

Ну сейчас цениг на безнзин еще подскочит полетаешь с светофора  laughing

https://www.epson.eu/viewcon/common/assets/svg/logo.svg https://www.troteclaser.com/fileadmin/template/plainicon.png https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/c/c4/Konica_Minolta.svg/120px-Konica_Minolta.svg.png
-Ремонт оборудования TROTEC KONICA MINOLTA EPSON

53 -3 (5 лет 5 месяцев назад)

Re: Hyundai Solaris 364 л.с VS Audi S5 4.2L ГОНКА до 280 км/ч

steals, как только бензин кончается, он как по волшебству сразу же появляется, у меня муж следит чтобы бак всегда был полный! stuck_out_tongue

Отредактировано Nata (, 5 лет 5 месяцев назад)

_______
Богиня

54 +1 (5 лет 5 месяцев назад)

Re: Hyundai Solaris 364 л.с VS Audi S5 4.2L ГОНКА до 280 км/ч

Nata пишет:

steals, как только бензин кончается, он как по волшебству сразу же появляется, у меня муж следит чтобы бак всегда был полный! stuck_out_tongue

Блин, как кончится то сразу появляется, но бак всегда полный astonished  astonished  astonished Как у вас голова-то после этого не квадратная???????????????????????????????????????????????

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

55 (5 лет 5 месяцев назад)

Re: Hyundai Solaris 364 л.с VS Audi S5 4.2L ГОНКА до 280 км/ч