Тема: Компания QIWI-козлы, мошенники и воры!
Сегодня возникла необходимость оплатить заказ с Aliexpress. Сумма заказа как раз не превышала ту, которая находилась уже долгое время (точно больше 1 года) на балансе QIWI-кошелька. Последний раз заходил в него где-то в январе-феврале, всё с кошельком было нормально, деньги были на месте. Итак, выбираю способ оплаты через QIWI, оплата не проходит. Пытаюсь зайти в QIWI-кошелёк-не заходит, пишет что неверный пароль. Сбрасываю пароль, ввожу новый и захожу в кошелёк. А денег-то в нём и нет! История платежей отсутствует. Хоть там лежала и совсем небольшая сумма, 50-60 в рублях и 20-30 в центах, но я всё равно в а*уе, куда могли пропасть деньги. Тем более что раз уже пропадала сумма около 100 рулей, но тогда отображалась история, и их списала QIWI якобы за обслуживание счёта или что-то подобное. Я звоню на горячую линию, ожидаю минуты 3, и говорю оператору о проблеме. И прикиньте что она отвечает? Если в течение 180 дней не совершалось платежей, то в течение следующих 90 дней они каждый день списывают определённую сумму, затем закрывают кошелёк! Я о**ел от такого ответа и всё высказал этой операторше, кое-как удержавшись от матов, так и сказал, что ваша компания ненадёжная, в ответ на это она сказала, что эти правила прописаны на сайте в договоре и условиях, я сказал, что раньше таких правил не было, деньги лежали не один год и ничего ими не было, ещё раз высказался о ненадёжности и жульничестве компании и завершил разговор. Управы на этих козлов и м*даков нет! Хоть и небольшие деньги пропали, но всё равно обидно. Больше пользоваться QIWI не буду, из электронных кошельков куда надёжнее Яндекс.Деньги, да или просто по банковской карте гораздо безопаснее и удобнее платить. В общем у кого есть деньги на QIWI, не повторяйте мою ошибку, тратьте их почаще или выводите из этого кошелька.