Вчера заправился на EVO (Пивзавод) 95 еще и полный бак. Итог - каждые 10 км загорается чек с ошибкой бедная смесь. До этого лил 92 Роснефть, хоть он мне и не сильно нравился, но такого не было.
Вчера заправился на EVO (Пивзавод) 95 еще и полный бак. Итог - каждые 10 км загорается чек с ошибкой бедная смесь. До этого лил 92 Роснефть, хоть он мне и не сильно нравился, но такого не было.
да уж... все знают что бенз там гавно.. нет едут и заправляются))) еще и полный бак))
после ихнего ЭВО отправился сразу в сервис... мастер сказал - что чуть не отравились от этой вони... просил больше не заправляться ЭТИМ года два даже не смотрю на их заправки и цены
3,5 года заправляемся, но на 2х заправках - на Власихинской и на Малахова, проблем нет. Единственное печалит - цена растет. 🙁 На остальных заправках EVO заправлялись, машина ехала хуже, а расход сильно плавал. Да и по чеку видно - это не EVO, а ХЗ кто.
я около года заправлюсь на эво на цеховой... просто единственная заправка на маршруте... на все остальные специально ехать нужно...позавчера загорелся чек тоже бедная смесь.. но машина при этом не тупит едет обычно. Сбросил ошибку позавчера, вчера мало ездил пока не вылазила
Вчера заправился на EVO (Пивзавод) 95 еще и полный бак. Итог - каждые 10 км загорается чек с ошибкой бедная смесь. До этого лил 92 Роснефть, хоть он мне и не сильно нравился, но такого не было.
да уж... все знают что бенз там гавно.. нет едут и заправляются))) еще и полный бак))
Да момо ехал, лампочка загорелась. Думаю посмотрю как бензин и для точности эксперимента расхода и плюхнул на 2000 🙁
Yurr пишет:
после ихнего ЭВО отправился сразу в сервис... мастер сказал - что чуть не отравились от этой вони... просил больше не заправляться ЭТИМ года два даже не смотрю на их заправки и цены
Забил на них нафиг, лью ГПН. Ценник в 36,35 устраивает (золотой статус карты)
Nata пишет:
3,5 года заправляемся, но на 2х заправках - на Власихинской и на Малахова, проблем нет. Единственное печалит - цена растет. 🙁 На остальных заправках EVO заправлялись, машина ехала хуже, а расход сильно плавал. Да и по чеку видно - это не EVO, а ХЗ кто.
Гавно их родной бенз. Товарищ работает на поставках на эти АЗС, сказал что ему стыдно предлагать мне этот бенз даже по нулевой цене
Отредактировано (, 6 лет 6 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
С какой целью им их оправдывать?! Это абсолютная правда. Спорить на эту тему не собираюсь, практически ежедневно наблюдаю на все это изнутри. Клиентов, заправляющихся ужасно вонючим и едким бензином вообще обхожу стороной, ни машину в сервисе не завести - вонь страшенная, с топливной вообще работать можно только в противогазе и костюме химзащиты)) Все детали двигателя настолько пропитываются этим запахом, что близко к ним не подойти. Ну и работают машины на этом топливе аналогично. Абсолютно не оправдываю никакие заправки, ничего не советую) Просто опыт ежедневной работы с автомобилями, диагностике, и общению с мотористами, в течении пяти лет
Отредактировано Автоэлектрик (, 6 лет 5 месяцев назад)
Ремонт автоэлектрики, установка дополнительного оборудования. тел. 39-O3-79, 8-952-OO9-O3-79 e-mail: avtoplus22@mail.ru avtoplus22.ru
Автоэлектрик, при наших уровнях зарплат приходится выбирать самый дешевый из приемлемых вариантов. Какой смысл в старые машины, 10-25летние дрова дорогим бензином заправлять? Моя белочка почти 4года ездит на бензине EVO - проблем особых не вижу. А в европе говорят вместо бензина спиртом заправляются и ничего, все у них ездит долго и счастливо. А так конечно газ рулит. Скоро как в Украине газовое оборудование будем ставить во все что с двигателем, бензопилы, газонокосилки. Газ то дешевый!
Автоэлектрик пишет:
С какой целью им их оправдывать?
Чтобы оправдать высокую цену этого бензина. Это как в анекдоте, "вот ты лох за 500баксов купил, за углом за 1000баксов продают!".
Автоэлектрик пишет:
асно вонючим и едким бензином вообще обхожу стороной, ни машину в сервисе не завести
А мы сами ремонтируем, на улице вполне хорошо проветривается. Топливную чинить приходится не чаще чем раз в 1,5года. Переживем.
Газовый конденсат представляет собой бесцветную или слабоокрашенную жидкость. В природных условиях (в залежах), как правило, находится в газообразном состоянии. Конденсируется из природных (пластовых) газов при повышении давления (выше давления начала конденсации) и/или понижении температуры (точка росы по углеводородам). Состоит из бензиновых (интервал кипения от 30-80 до 200°С), керосиновых (200-300°С) и, в меньшей степени, более высококипящих компонентов. Для большинства газовых конденсатов выход бензиновых фракций составляет 70-85%.
В зависимости от наличия/отсутствия в продукте газов различают нестабильный газоконденсат (сырой газоконденсат), который содержит в своём составе растворённые газы, и стабильный газоконденсат, получаемый путём дегазации нестабильного (в основном методом ректификации). В свою очередь стабильный конденсат в зависимости от места производства делится на промысловый конденсат (lease condensate - англ.), получаемый непосредственно на промысле, рядом со скважиной, и заводской конденсат (plant condensate - англ), производимый на газоперерабатывающих заводах. Источником газового конденсата являются углеводородные залежи. Основной объём получают из газоконденсатных и газоконденсатно-нефтяных месторождений (залежей). Меньше - из попутного нефтяного газа в процессе промысловой подготовки нефти (при ее сепарации). Некоторое (как правило, ничтожное) количество газоконденсата может находиться и в чисто газовых залежах. Содержание жидких компонентов в одном кубометре газа для различных месторождений составляет от 10 до 700 см³ При уменьшении давления, по мере расходования газа, газовый конденсат выделяется в геологическом пласте и пропадает для потребителя. Поэтому при эксплуатации месторождений с большим содержанием газового конденсата из добытого на поверхность земли газа выделяют углеводороды С3 и выше, а фракцию C1—С2 для поддержания давления в пласте закачивают обратно. На начало 2013 года в России перспективные ресурсы (C3) и разведанные извлекаемые запасы (A+B+C1) газового конденсата оценивались в 2 млрд тонн. Газовый конденсат может накапливаться в автомобильном газовом оборудовании. Жидкость коричнево-бурого цвета, имеет неприятный въедливый запах бензольных смол (в зависимости от состава газовой горючей смеси) может иметь гамму запахов от резкого ацетонового до запаха табачного дыма (это зависит от состава присадок, которые добавляют для запаха газа). Рекомендуется регулярно сливать из газового редуктора. Желательно не касаться его руками, т.к. это может быть опасно для здоровья. Стабильный газовый конденсат используется исключительно как сырьё для переработки в следующие продукты: бензин, лигроин, керосин, масла, а также для получения ароматических углеводородов: бензола, толуола, ксилола.
608, современный бензиновый двигатель? Это вы о правом руле с двигателями разработки 90х годов? Хорошая шутка. 😀 В них с успехом будет работать все что горит, растворители, спирты, кетоны, легкие углеводороды - все это сгорит без остатка и проблем. 🙂
Nata, в вашем конкретном вице именно относительно современный, в большинстве косорулек до 99 года на моторах 5а и 3s и им подобным разработки 70-х годов, там действительно пофиг было, а на ваших же нежных nz и sz такой фокус уже не проходит