Тема: Приму в дар ткани
Различные кусочки, обрезки, побольше желательно, на юбку, майки, шорты, платья. Я любительница пошить, так что предлагайте, приеду заберу!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Различные кусочки, обрезки, побольше желательно, на юбку, майки, шорты, платья. Я любительница пошить, так что предлагайте, приеду заберу!
===DOC75===, 😀 про меня
Даниил83, да я шить полюбила!
Отредактировано (, 6 лет 10 месяцев назад)
Я где-то на Дару-Даре видела такие дары.Советую зарегистрироваться))))darudar.org/gift/4379167/ например)))))
А кто не любит?Если бы не халява,я бы нафиг разорилась.А так-кто добрый отдаст или по дешёвке в комиссионке,секонде или просто с рук-и много всего,и в пир,и в мир.Я бы с удовольствием шила,да руки не из того места,не получается,ещё и кровь носом пойти может-здоровья-то нету не фига....Но где могу-по шву зашить или пришить пуговицу-всегда стараюсь-мама научила потайным швом в своё время)))))
Отредактировано (, 6 лет 10 месяцев назад)
Да, всё так....
Еще можно в церкви, в ящиках порыться с вещами......что то выбрать и перешить себе, перекроить и сшить другую вещь.......
У нас уже дети взрослые..разлетелись.....супруга постоянно что то из добрых ненужностей одёжных в церковь уносит...
Да, всё так....
Еще можно в церкви, в ящиках порыться с вещами......что то выбрать и перешить себе, перекроить и сшить другую вещь.......У нас уже дети взрослые..разлетелись.....супруга постоянно что то из добрых ненужностей одёжных в церковь уносит...
А если что доброе и ненужное-может и тут кто забрал бы-предложите)))))Да и на Авито с Юлой))))
Алёна Клочкова, всем спасибо за советы! Тема актуальна
Надо шить уже светоотражающую одежду, а то смотрю жилеты стали активно продаваться в Ашане
Вот бы лучше пешеходов заставили в жилетах ходить!
Отредактировано (, 6 лет 9 месяцев назад)
Алёна Клочкова
Вот бы лучше пешеходов заставили в жилетах ходить!