для карбюраторных ваз 2101-07, 21213 возможна установка на другие модели. Обеспечивает статическую раздачу искры (трамблер становится не нужен), формирует оптимальный угол опережения зажигания. Работает от датчика положения коленвала совмесно с катушками от волги (газели), установлены силовые ключи коммутаторы не требуются. Предоставляется гарантия. Помощь в установке. Подробности по телефону.
Цена: 2 500 руб.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
На 21213 и без того электронная система зажигания (с коммутатором). Ставить ее в один ряд с 2101 -2107 не совсем корректно, думаю. Проблем лично у меня не вызывала. Какой смысл менять на микропроцессорную?
На 21213 и без того электронная система зажигания (с коммутатором). Ставить ее в один ряд с 2101 -2107 не совсем корректно, думаю. Проблем лично у меня не вызывала. Какой смысл менять на микропроцессорную?
я езжу почти год, и трамблер обратно точно не поставлю
Vado пишет:
На 21213 и без того электронная система зажигания (с коммутатором). Ставить ее в один ряд с 2101 -2107 не совсем корректно, думаю. Проблем лично у меня не вызывала. Какой смысл менять на микропроцессорную?
Отредактировано (, 6 лет 3 месяца назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Дмитрий123456789, На холостых у меня очень стабильно работает. Насчет разгона замеры были? Мощная искра, что дает? У штатной надежность высокая. Расход топлива?
не мерял, по ощушениям понятно, искра полнота сгорания, у меня трамблер 2 раза ломался, причем зимой, расход не мерил
okadriver пишет:
Дмитрий123456789, На холостых у меня очень стабильно работает. Насчет разгона замеры были? Мощная искра, что дает? У штатной надежность высокая. Расход топлива?
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Дмитрий123456789, Графики всех двигателей не являются коммерческой тайной, на любой двигатель они есть в сети. В чем секрет вашего? Может просто нечего? Если нет обратной связи как оптимизируете угол?
shima68 пишет:
повторюсь, без дад и датчика детонации, это обычное электронное зажигание, цена до 1тр. а так, теме ап!!!
Дмитрий123456789, Графики всех двигателей не являются коммерческой тайной, на любой двигатель они есть в сети. В чем секрет вашего? Может просто нечего? Если нет обратной связи как оптимизируете угол?
shima68 пишет:
повторюсь, без дад и датчика детонации, это обычное электронное зажигание, цена до 1тр. а так, теме ап!!!
Становиться похоже на то!
Про датчик детонации я уже устал обьяснять, в сети есть инфа по нему, дад нужен
Дмитрий123456789 пишет:
Если есть в сети, посмотри в сети
okadriver пишет:
Дмитрий123456789, Графики всех двигателей не являются коммерческой тайной, на любой двигатель они есть в сети. В чем секрет вашего? Может просто нечего? Если нет обратной связи как оптимизируете угол?
shima68 пишет:
повторюсь, без дад и датчика детонации, это обычное электронное зажигание, цена до 1тр. а так, теме ап!!!
Становиться похоже на то!
Отредактировано (, 6 лет 3 месяца назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Дмитрий123456789, В сети есть другие графики. я же спрашивал ваши, но раз вы не хотите показать свой товар, то и покупать его я не буду, зачем мне кот в мешке.