Re: Трабл с Авто )
IRBIS пишет:Ещё вариант есть не откручивать и не снимать ничего. Посмотреть давление можно через OBD сканер. Разъем есть?
Вы это серьезно?
Вполне серьезно
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
IRBIS пишет:Ещё вариант есть не откручивать и не снимать ничего. Посмотреть давление можно через OBD сканер. Разъем есть?
Вы это серьезно?
Вполне серьезно
Ещё вариант есть не откручивать и не снимать ничего. Посмотреть давление можно через OBD сканер. Разъем есть?
Да, разъем есть
Свечи выкрутить , после мучения стартером должны быть мокрые.
Катушки могут, болезнь ихняя
В том и фиха что свечи сухие ((
Катушки получается ни при чем
Timon пишет:На рампе зажим хрен пойми че стоит (синий за фишкой) хз как снять
Или как вариант открутить эту желтую пластиковую хрень (регулятор давления или чего это??)Это похоже на обратный клапан.Если есть чем измерить давление,то обычно быстросъем стоит у топливного фильтра тонкой очистки.
К насосу доступ тяжкий?Я бы на твоем месте глянул в бак-что там.
Топливные фильтра стоят на самом наносе, под капотом нету, к насосу досут свободен, только грязи там полно чтоб винты открутить...
Завтра на веревке отвезу в сервис, посмотрим что скажут, тут рядом по балтийке от попова до ускова много вроде сервисов, бывал кто в каком?
Отредактировано (, 6 лет 10 месяцев назад)
думаю все таки на веревку ее.
Chungal пишет:IRBIS пишет:Ещё вариант есть не откручивать и не снимать ничего. Посмотреть давление можно через OBD сканер. Разъем есть?
Вы это серьезно?
Вполне серьезно
Ну, тогда и компрессию должно показать.
Мне кажется тут две разные проблемы:
1. Стартер. Или помирает, или трабла с его запиткой. У меня было второе, помогло дополнительное силовое реле
2. Бензонасос или фильтр топливный. Тут вариантов несколько, от забитости грязью до тупого обмерзания топливозаборника. Еще возможно отказал запорный клапан на рампе, если он тут есть. Короче с этим нужно тепло, время и терпение
IRBIS пишет:Chungal пишет:IRBIS пишет:Ещё вариант есть не откручивать и не снимать ничего. Посмотреть давление можно через OBD сканер. Разъем есть?
Вы это серьезно?
Вполне серьезно
Ну, тогда и компрессию должно показать.
А также текущий клиренс и давление в шинах 😀 Там по топливной магистрали ни одного датчика вроде не стоит?
Отредактировано (, 6 лет 10 месяцев назад)
Насос, фильтр ни при чем
насос гудит и качает бенз льет... давление не мерили ибо не было манометра )
машина уехала в сервис:)
Отредактировано Dimorus (, 6 лет 10 месяцев назад)
Насос помирает , может качать перерывами , перестанет постучишь работает
IRBIS пишет:Chungal пишет:IRBIS пишет:Ещё вариант есть не откручивать и не снимать ничего. Посмотреть давление можно через OBD сканер. Разъем есть?
Вы это серьезно?
Вполне серьезно
Ну, тогда и компрессию должно показать.
Уважаемый "автослесарь", оставили бы Вы свою иронию при себе.
Скриншот сделал специально для Вас, сегодня. Машина 99 года.
Отредактировано IRBIS (, 6 лет 10 месяцев назад)
Мне кажется тут две разные проблемы:
1. Стартер. Или помирает, или трабла с его запиткой. У меня было второе, помогло дополнительное силовое реле
2. Бензонасос или фильтр топливный. Тут вариантов несколько, от забитости грязью до тупого обмерзания топливозаборника. Еще возможно отказал запорный клапан на рампе, если он тут есть. Короче с этим нужно тепло, время и терпениеChungal пишет:IRBIS пишет:Chungal пишет:IRBIS пишет:Ещё вариант есть не откручивать и не снимать ничего. Посмотреть давление можно через OBD сканер. Разъем есть?
Вы это серьезно?
Вполне серьезно
Ну, тогда и компрессию должно показать.
А также текущий клиренс и давление в шинах :D Там по топливной магистрали ни одного датчика вроде не стоит?
Какой нафиг обд, ещё компрессию начните мерить. Как напишут полную чушь диву даешься
Chungal пишет:IRBIS пишет:Chungal пишет:IRBIS пишет:Ещё вариант есть не откручивать и не снимать ничего. Посмотреть давление можно через OBD сканер. Разъем есть?
Вы это серьезно?
Вполне серьезно
Ну, тогда и компрессию должно показать.
Уважаемый "автослесарь", оставили бы Вы свою иронию при себе.
Скриншот сделал специально для Вас, сегодня. Машина 99 года.
Бред.
Полсотни премасек уже сделал, а здесь ещё учат.
Купили елмку, считают себя умными
Насос поменяешь и будет счастье
Свечи сухие, значит нет топлива вообще!!!
На хрен мерить давление, если бенз вообще не поступает ???
Отредактировано pavel230576 (, 6 лет 10 месяцев назад)
Ну on так on. Учить никого не собираюсь. Удачи в ремонтах.
Мне кажется тут две разные проблемы:
1. Стартер. Или помирает, или трабла с его запиткой. У меня было второе, помогло дополнительное силовое реле
2. Бензонасос или фильтр топливный. Тут вариантов несколько, от забитости грязью до тупого обмерзания топливозаборника. Еще возможно отказал запорный клапан на рампе, если он тут есть. Короче с этим нужно тепло, время и терпение
Я тоже так думаю что 2 проблемы.
1) Стартер или втягивающее - 100%
2) Или насос, или электрика, или замерзла 🙂
Отредактировано Timon (, 6 лет 10 месяцев назад)
Ну on так on. Учить никого не собираюсь. Удачи в ремонтах.
Свечи полностью сухие, крутит очень долго стартером. Вывод сам напрашивается, при любом давлении даже маленьком свечи мокрые были бы
Бензин вообще не поступает, значит либо бенза нет в баке либо насос здох
Постучишь по нему, он может заработать
Ненадолго
Отредактировано (, 6 лет 10 месяцев назад)
Бензин вообще не поступает, значит либо бенза нет в баке либо насос здох
Бенза полбака, наверно насос, т.к. бенза совсем чуть-чуть брызнуло при снятии шланга с него...
Совет написал, автор пускай сам решает.
Поменять насос делов на 15 минут, заднюю сидуху поднял ковёр отогнул и крути отверко болты
Отредактировано pavel230576 (, 6 лет 10 месяцев назад)
Совет написал, автор пускай сам решает.
Поменять насос деловой на 15 минут, заднюю сидуху поднял ковёр отогнал и крути отверко болты
Да лючек под ковром снимали, но сам корпус насоса не стали откручивать, там грязи много, надо выметать было и откручивать преславутые 8 винтов которые чаще всего срывает, т.к. металл мягкий.
Иногда тяжело откутить приржавеют либо в грязи, грани не сорвите
Иногда тяжело откутить приржавеют либо в грязи, грани не сорвите
Там не болты, а винты под отвертку... их надо хорошо от грязи очищать, унисмой или вдэхой чтоб откисли, простучать отверткой, и то можнт не открутить, на дроме читал что у многих срывает просто шляпки, потом высверливают и ставят уже болты под ключ на будущее )
pavel230576 пишет:Иногда тяжело откутить приржавеют либо в грязи, грани не сорвите
Там не болты, а винты под отвертку... их надо хорошо от грязи очищать, унисмой или вдэхой чтоб откисли, простучать отверткой, и то можнт не открутить, на дроме читал что у многих срывает просто шляпки, потом высверливают и ставят уже болты под ключ на будущее )
Ну да под крестовую как я помню.
Но зачастую уже грани полусорванные
Их там вроде 12 штук
Отредактировано (, 6 лет 10 месяцев назад)
Ну да под крестовую как я помню.
Но зачастую уже грани полусорванныеИх там вроде 12 штук
Пишут вроде 8, из-за грязи не стал считать, их там половину еще откопать нужно 😆
Пусть в сервисе уже ковыряются, на морозе не комильфо)
Один фиг стартер или втягивающее в полевых условиях не поменять, там под тачку лезть надо.
Отредактировано Timon (, 6 лет 10 месяцев назад)
Может и 8 не считал, помню что муторно , легко точно не открутятся
Позвони с сервиса - насос в норме, проблема оказалась в обрыве ремня ГРМ 🙂
Позвони с сервиса - насос в норме, проблема оказалась в обрыве ремня ГРМ 🙂
Какой обрыв ремня если машина заводилась периодически и сама уехала в сервис?
Отредактировано pavel230576 (, 6 лет 10 месяцев назад)
Timon пишет:Позвони с сервиса - насос в норме, проблема оказалась в обрыве ремня ГРМ 🙂
Какой обрыв ремня если машина заводилась периодически и сама уехала в сервис?
Не сама - на веревке утащили... не заводилась, а стартер крутил и не схватывалась...
| © Price-Altai.ru