1 (6 лет 2 месяца назад)

Тема: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

Суть проблемы в том что  я хочу поставить вот такой датчик Денсо универсальный 1510640435240_default

мне в магазине сказали что   это то же самое что и ОРОГИНАЛ тойоты.. и что будет работать так же. Цена 2350

Мастер машины сказал что  категорически нельзя его ставить только оригинал.. Цена 12500  и получается диллема как в той рекламе
"......чуешь разницу чуешь!!!"...  это 10К за низашто если робят одинаково !!!(это 15% от стоимости моего авто).. у них одна разница на дубликате нет разъёма который можно по схеме припаять.. от старого ориг..  заизолировать спайку герметик с термоусадками .. так сказать сделать гидроизоляцию сделать.

Есть спецы по этой теме на прайсе??? !!! поясните мне за эту тему по фактам которые вы лично  видели!!!

Отредактировано TESLA (, 6 лет 2 месяца назад)

Ремонт компьютеров!!!

2 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

Нахрена тебе спец? Заходишь на exist.ru, выбираешь модель авто и запчасть. Видишь все дубли. Все

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

3 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

TESLA пишет:

Суть проблемы в том что  я хочу поставить вот такой датчик Денсо универсальный 1510640435240_default

мне в магазине сказали что   это то же самое что и ОРОГИНАЛ тойоты.. и что будет работать так же. Цена 2350

Мастер машины сказал что  категорически нельзя его ставить только оригинал.. Цена 12500  и получается диллема как в той рекламе
"......чуешь разницу чуешь!!!"...  это 10К за низашто если робят одинаково !!!(это 15% от стоимости моего авто).. у них одна разница на дубликате нет разъёма который можно по схеме припаять.. от старого ориг..  заизолировать спайку герметик с термоусадками .. так сказать сделать гидроизоляцию сделать.

Есть спецы по этой теме на прайсе??? !!! поясните мне за эту тему по фактам которые вы лично  видели!!!

Могу тебе сказать, одно, у меня такая же проблема была, поставил денсо дох0108 без фишки, перепаял - и забыл.
Все работает. А вообще на д2 поищи, всяко ты не первый...
P.s. Ориг стоит около 14к

4 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

а что 01 09 дох хуже 0108?? в каталоге бьётся для 5Е ФЕ..

Ребята скажите по факту расход уменьшился когда вы поставили..токо честно скажите!!!
если не знаете так и напишите что нет данных .. не замеряли.

P.S.
просто если ничего не изменится  зачем мне тогда вообще ставить лямду неориг..буду копить на ориг. тогда. 10К(сцуко целые комплект резины летней...из за этикетти тойтовской)

Ремонт компьютеров!!!

5 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

А контракт не вариант? У меня датчик детонации накрылся, на разборке купил за 300р, контакты перепаяли, и чек погас slightly_smiling_face

6 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

TESLA пишет:

а что 01 09 дох хуже 0108?? в каталоге бьётся для 5Е ФЕ..

Ребята скажите по факту расход уменьшился когда вы поставили..токо честно скажите!!!
если не знаете так и напишите что нет данных .. не замеряли.

P.S.
просто если ничего не изменится  зачем мне тогда вообще ставить лямду неориг..буду копить на ориг. тогда. 10К(сцуко целые комплект резины летней...из за этикетти тойтовской)

У меня по каталогу дох0108, другой мотор. Расход упал

7 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

Спец олень. Оригинал тоже денсо, на днях точно такой же посиавил себе. Ставь не ссы.

Надо быть полным илиотом чтобы за 10к купить датчик, если куда других вариантов,  имхо конечно. Где такой мастер если не секрет и какие его аргументы??


А что со старой лямбдой? Какая проблема.

Отредактировано (, 6 лет 2 месяца назад)

http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/ywACTblu_gp9lHb.png

8 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

JeZuS пишет:
TESLA пишет:

а что 01 09 дох хуже 0108?? в каталоге бьётся для 5Е ФЕ..

Ребята скажите по факту расход уменьшился когда вы поставили..токо честно скажите!!!
если не знаете так и напишите что нет данных .. не замеряли.

P.S.
просто если ничего не изменится  зачем мне тогда вообще ставить лямду неориг..буду копить на ориг. тогда. 10К(сцуко целые комплект резины летней...из за этикетти тойтовской)

У меня по каталогу дох0108, другой мотор. Расход упал


+1

Toyota Mark2 пишет:

А контракт не вариант?

кот в мешке


Ушастый дрянь пишет:

Спец олень.

Он токо подвеску делает заебато... нормальный мужик..
просто не любит эксперементы с дачиками... он походу боится паять.. но я то заябись паяю.. хотя он сказал что неориги
будут работать некоректно..только ориг нужен... типо у него был печальный опыт.. что то там не работало как надо.   
но по одному опыту судить ненужно  за всех ...  правильно же....
позвонил сёдне нашему прайсовскому супер-Виталеньки... Мастеру на все руки..
он мне попунктно доказывал что то там что дубль это одно и тоже.. но я то верю только тестам..
нужно поставить на стенд с оригом и с дублём и замерить выхлоп в разных режимах ..вот только тогда смотря в график
я могу поверить.. а так всё же буду копить на ориг денса (5454 выбит номер снизу, смотрел сёдне за 11К).....
в НСК нашёл за 5К новый ориг в коробке.. договариваюсь о транспортировке через знакомых.



P.S.
скажите где можно вилку взять с разборки от не  рабочей лямды моей...потом куплю ещё и           дубль соберу..     
и  потестирую как оно будет.

Ушастый дрянь пишет:

Где такой мастер если не секрет и какие его аргументы??


человеку антирекламу делать не буду..вы уж извините.. может в   дачиках он не шарит но..подвеску хорошо делает.. дросель  чистит. .форсунки.. ремни меняет.. рессоры ремонтирует..  он очень честный и хороший человек  в ВДВ случил.. нормальный мужик...


Ушастый дрянь пишет:

А что со старой лямбдой? Какая проблема.

просто с моим объёмом 1.5. литра.(12-14 литров в городе).масложора нет..компрессия нормальная...дымит сильно но без масла.
лямду не разу не меняли за 230000 пробега..  выводы  делайте сами.

Отредактировано TESLA (, 6 лет 2 месяца назад)

Ремонт компьютеров!!!

9 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

TESLA,
Я менял на 5E-FE неисправный лямбда-зонд на Denso DOX-0109 - у старого датчика перегорела нить накала. Расход после замены упал очень заметно. Если правильно помню - разница составила 1,5 - 2 литра по городу летом. В принципе могу цифры поднять, вроде фиксировал расход.

Отредактировано raven6 (, 6 лет 2 месяца назад)

10 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

raven6 пишет:

TESLA,
Я менял на 5E-FE неисправный лямбда-зонд на Denso DOX-0109 - у старого датчика перегорела нить накала. Расход после замены упал очень заметно. Если правильно помню - разница составила 1,5 - 2 литра по городу летом.

+1

raven6 пишет:

TESLA,
Я менял на 5E-FE неисправный лямбда-зонд на Denso DOX-0109 - у старого датчика перегорела нить накала. Расход после замены упал очень заметно. Если правильно помню - разница составила 1,5 - 2 литра по городу летом. В принципе могу цифры поднять, вроде фиксировал расход.

если за 5К ориг обломится.. буду ставить денсо 0109 за 2300 нашёл нужно вилку найти.

Отредактировано (, 6 лет 2 месяца назад)

Ремонт компьютеров!!!

11 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

TESLA,
А вот обманываю - не записывал я тогда еще расход. frowning_face Это практически сразу после покупки машины было.

12 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

нахуй такого спеца)))) електрих бля

оригинал тот же денсо или НЖК будет только с твоим разьемом slightly_smiling_face)))

суть работы всех лямб одинакова

отличия есть только в широкополосных лямбдах но на 5Е их не было там только отличия иогут быть в 1, 2 , 3  и 4 ех контактах ...последние бывают 2ух видов с сопротивлением до и более 10кОм ( на память 3 летнейф давности) давно с ними не работал в мануалах точные цифры есть)))))))

снимаешь свой считаешь количество контактов если их 4 то мериешь сопротивление и да будет тебе счастье )))))

по распиновке

в 1 контактном - сигнальный контакт
в 2 контактном - сигнал и масса
в 3 контактном - сигнал и 2 подогрева (если мне память не изменяет )
в 4 контактном - сигнал масса и 2 подогрева (+- полярность их не важна у подогрева а вот местами их путать незя )

сопротивление в 4 контактном по памяти мереется междлу корпусом дачика и проводом массы так помойму надо мануал полистать в дублях он всегда есть.....паять нах не надо в комплекте у универсальных идет обжимка и провода сталистые там они хорошо обжимаются и термоусадкой изолируются


по поводу расхода неисправный лямбда довольно ощутимо влияет на расход %15-25 смело можно плюсовать если лямбда брешет...проверяется элементарно сканером или осцилографом напрямую с сиглнала дачика.....

подогрев лямбды работает как лампочка по сути там простая спираль которая прогревает лямбду до рабочей температуры мгновенно и как правило при неисправности подогрева он наиболее часто выходит из строя все ЕБУ ловят эту неисправность и зажигают ДжекиЧана

правильнее всего скататься к грамотному диагносту который пощупает ЕБУ на ошибки и конкретно посмотрит в режиме реального времени работу лямбду


на высокий расход влияет куча параметров помимо ложных (невенрных) сигналов еще и механические проблемы ...например тот же термостат открывется раньше положенной температуры и усе писец ты постоянно катаешься в режиме прогрева на обогащенной смеси.....ну это т так для примера)))) катушки хуюшки форсы свечи и т.к. по сути нужна комплексная диагностика системы впрыска и ДВС


я раньше в "советские времена" ее в политехе делал  smile


по поводу конкретно ДЕНСО ... встречал дохуя подделок ... я б лучше НЖК поставил купленый у дилера НЖК (дом авто у нас в брн на малотобольской) у них он 100% настоящий а не китайский ширпотреп коих у нас в деревне дохуя и более

Отредактировано (, 6 лет 2 месяца назад)

13 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

alex_kurt_901 пишет:

нахуй такого спеца)))) електрих бля

оригинал тот же денсо или НЖК будет только с твоим разьемом slightly_smiling_face)))

суть работы всех лямб одинакова

отличия есть только в широкополосных лямбдах но на 5Е их не было там только отличия иогут быть в 1, 2 , 3  и 4 ех контактах ...последние бывают 2ух видов с сопротивлением до и более 10кОм ( на память 3 летнейф давности) давно с ними не работал в мануалах точные цифры есть)))))))

снимаешь свой считаешь количество контактов если их 4 то мериешь сопротивление и да будет тебе счастье )))))

по распиновке

в 1 контактном - сигнальный контакт
в 2 контактном - сигнал и масса
в 3 контактном - сигнал и 2 подогрева (если мне память не изменяет )
в 4 контактном - сигнал масса и 2 подогрева (+- полярность их не важна у подогрева а вот местами их путать незя )

сопротивление в 4 контактном по памяти мереется междлу корпусом дачика и проводом массы так помойму надо мануал полистать в дублях он всегда есть.....паять нах не надо в комплекте у универсальных идет обжимка и провода сталистые там они хорошо обжимаются и термоусадкой изолируются


по поводу расхода неисправный лямбда довольно ощутимо влияет на расход %15-25 смело можно плюсовать если лямбда брешет...проверяется элементарно сканером или осцилографом напрямую с сиглнала дачика.....

подогрев лямбды работает как лампочка по сути там простая спираль которая прогревает лямбду до рабочей температуры мгновенно и как правило при неисправности подогрева он наиболее часто выходит из строя все ЕБУ ловят эту неисправность и зажигают ДжекиЧана

правильнее всего скататься к грамотному диагносту который пощупает ЕБУ на ошибки и конкретно посмотрит в режиме реального времени работу лямбду


на высокий расход влияет куча параметров помимо ложных (невенрных) сигналов еще и механические проблемы ...например тот же термостат открывется раньше положенной температуры и усе писец ты постоянно катаешься в режиме прогрева на обогащенной смеси.....ну это т так для примера)))) катушки хуюшки форсы свечи и т.к. по сути нужна комплексная диагностика системы впрыска и ДВС


я раньше в "советские времена" ее в политехе делал  smile


по поводу конкретно ДЕНСО ... встречал дохуя подделок ... я б лучше НЖК поставил купленый у дилера НЖК (дом авто у нас в брн на малотобольской) у них он 100% настоящий а не китайский ширпотреп коих у нас в деревне дохуя и более


а где можно мне сделать диагностику.. на компе?
Благодарю !!! скажите а бывают подделки ориги тойты?? скажите адрес непалёных лямд?

что такое реостат?? как его поверить?

Ремонт компьютеров!!!

14 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

Пздц, лямбду можно достаточно просто проверить цешкой. При обрыве цепи нагревателя расход особо не изменится, если датчик дает коррекцию, просто он будет лелать это позже.
Нах тебе фишка, она ставится со старого датчика.
На разборе за рублю можно взять датчик, и на год два его хватит если на то пошло.
Повторю я три дня назад поставил такой датчик, по отзывам кучи человек у всех все нормально, у меня тоже.
Ошибка вообще есть какая нибудь, обрыв цепи даст чек.

http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/ywACTblu_gp9lHb.png

15 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

Сейчас китайцы датчики норм делают,и уже с фишкой,какой номер у твоего датчика?

Ну и,лямбда не даст тебе ОГРОМНОЙ разницы по расходу1-2 литра примерно,там еще много факторов влияющих есть...


А еще лучше-напиши мне марку и модель машины,год выпуска,кузов.
Потому как на 5e-fe ставились разные датчики,зависит от года.

Отредактировано (, 6 лет 2 месяца назад)

16 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

Ушастый дрянь пишет:

Пздц, лямбду можно достаточно просто проверить цешкой. При обрыве цепи нагревателя расход особо не изменится, если датчик дает коррекцию, просто он будет лелать это позже.
Нах тебе фишка, она ставится со старого датчика.
На разборе за рублю можно взять датчик, и на год два его хватит если на то пошло.
Повторю я три дня назад поставил такой датчик, по отзывам кучи человек у всех все нормально, у меня тоже.
Ошибка вообще есть какая нибудь, обрыв цепи даст чек.

А если у него по сигналу он херь выдаёт...

Цешкой только подогрев проверяется а работа самого датчика только сканером или осцилографом

TESLA пишет:
alex_kurt_901 пишет:

нахуй такого спеца)))) електрих бля

оригинал тот же денсо или НЖК будет только с твоим разьемом slightly_smiling_face)))

суть работы всех лямб одинакова

отличия есть только в широкополосных лямбдах но на 5Е их не было там только отличия иогут быть в 1, 2 , 3  и 4 ех контактах ...последние бывают 2ух видов с сопротивлением до и более 10кОм ( на память 3 летнейф давности) давно с ними не работал в мануалах точные цифры есть)))))))

снимаешь свой считаешь количество контактов если их 4 то мериешь сопротивление и да будет тебе счастье )))))

по распиновке

в 1 контактном - сигнальный контакт
в 2 контактном - сигнал и масса
в 3 контактном - сигнал и 2 подогрева (если мне память не изменяет )
в 4 контактном - сигнал масса и 2 подогрева (+- полярность их не важна у подогрева а вот местами их путать незя )

сопротивление в 4 контактном по памяти мереется междлу корпусом дачика и проводом массы так помойму надо мануал полистать в дублях он всегда есть.....паять нах не надо в комплекте у универсальных идет обжимка и провода сталистые там они хорошо обжимаются и термоусадкой изолируются


по поводу расхода неисправный лямбда довольно ощутимо влияет на расход %15-25 смело можно плюсовать если лямбда брешет...проверяется элементарно сканером или осцилографом напрямую с сиглнала дачика.....

подогрев лямбды работает как лампочка по сути там простая спираль которая прогревает лямбду до рабочей температуры мгновенно и как правило при неисправности подогрева он наиболее часто выходит из строя все ЕБУ ловят эту неисправность и зажигают ДжекиЧана

правильнее всего скататься к грамотному диагносту который пощупает ЕБУ на ошибки и конкретно посмотрит в режиме реального времени работу лямбду


на высокий расход влияет куча параметров помимо ложных (невенрных) сигналов еще и механические проблемы ...например тот же термостат открывется раньше положенной температуры и усе писец ты постоянно катаешься в режиме прогрева на обогащенной смеси.....ну это т так для примера)))) катушки хуюшки форсы свечи и т.к. по сути нужна комплексная диагностика системы впрыска и ДВС


я раньше в "советские времена" ее в политехе делал  smile


по поводу конкретно ДЕНСО ... встречал дохуя подделок ... я б лучше НЖК поставил купленый у дилера НЖК (дом авто у нас в брн на малотобольской) у них он 100% настоящий а не китайский ширпотреп коих у нас в деревне дохуя и более


а где можно мне сделать диагностику.. на компе?
Благодарю !!! скажите а бывают подделки ориги тойты?? скажите адрес непалёных лямд?

что такое реостат?? как его поверить?

По диагностике...скрин посмотри с Ант диагносты Антон Мартынов знает че каво куда

По дилерам НЖК малотобольская ул. В 2гис забей магазин дом автомобиля они официальные дилеры продукции НЖК и нести масел

По поводу подделок конечно бувает чем дороже товар тем выше шанс нарваться на подделку....

Смысл ставить Китай есть только тогда когда лучше качеством товар дороже на порядок как в случае с широкополосными датчиками там ориг 15 стоит Китай 2...3...4 а в твоём случае японский дубль 2500 и Китай 2500 ну и нах спрашивается брать в те-же деньги Китай.... С разборок тоже вопрос спорный когда бу без гарантий стоит примерно столько же сколько и новый ну и нах он нужен.... Новый есть новый


Реостат это сопротивление датчика 4 контактные бывают 2 видов до и более 10 кОм помойку  мериется между массовым проводом и корпусом датчика помойку так в мануале точно написано давно не занимался этим лет 5 назад цифра 10 точно а Ом или кОм надо в мануале смотреть


Screenshot_20180107-105312

Отредактировано (, 6 лет 2 месяца назад)

17 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

Ушастый дрянь пишет:

обрыв цепи даст чек

Не факт, что чек загорится. На моем автомобиле обрыв нагревателя чек не зажигает, просто на самодиагностике появляются ошибки.

18 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

alex_kurt_901,
В идеале да осциллограф, но живая или мертвая можно и цешкой, будет коррекция напрчжения каждую с екунду.
И ты прав про расход дело там похоже не в лямбде. Повторю если только,  как он говорит обрыв цепи накала, то это не даст огромного роста расхода.

http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/ywACTblu_gp9lHb.png

19 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

Ушастый дрянь пишет:

alex_kurt_901,
В идеале да осциллограф, но живая или мертвая можно и цешкой, будет коррекция напрчжения каждую с екунду.
И ты прав про расход дело там похоже не в лямбде. Повторю если только,  как он говорит обрыв цепи накала, то это не даст огромного роста расхода.

нельзя его работу Цешкой проверить в его работе важна именно осцилограмма и пики с вольтажом а Цешка тебе осцилограмму не построит а просто меняющиеся цифры не говорят о исправной работе лямбды

20 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

.......мастер сказал что проблема в проводах их нормально никто не может приделать.. типо будет бултыхаться.. вобщем категорически запретил покупать дубль... придётся 10К копить  frowning_face ...а интернет подсказчикам сказал не слушать.. "...начитаются  книжак опыту ноль..  " короче смысл его  ответа.. следующий...  лицальники  им нужно всем разбивать...за такие подсказки..
чё делать не знаю. просто мне нужно сальник коленвала менять.. грм он это сделает..
а потом в тихоря дубль сам поставлю что бы мастер не видел неругался... подскажите кто  поможет мне лямду выкрутиьт она под капотом подлезти можно.. у меня ключа нет.  neutral_face

Отредактировано TESLA (, 6 лет 2 месяца назад)

Ремонт компьютеров!!!

21 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

Человек упорот, интернет подсказчики себе ставят и ездят отлично.
Мозг включи и беги от нег, опытногл мастера с проблемой в проводах.
За 10к можно пол мотора купить.

http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/ywACTblu_gp9lHb.png

22 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

тему не читал
автомастера с оригиналом категорический осуждаю
лямбда если по омам нагревателя такая же то без проблем вообще.
расход упадет если старой было плохо очень плохо, ну опять же у всех по разному упадет.

я например не заморачиваюсь и такие датчики беру контакт, на мой нисан по 300р, а дубль 3000р , с первого же датчика все отлично, у них ресурс большой так что я не заморачиваюсь.

если интересно, у меня уже 2 года! на зажимах wago ездит лямбда с разборки, причем вообще не от моей машины, у меня была на 3 провода а я на 4 вкарячил, и все ок, отклик и напряжение как на второй лямбде.

p.s. у меня есть и диагностическое оборудование и осциллограф, так что за небольшую сумму денег я готов доказать все что говорю)

23 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

Друг, машина твоя или мастера?
Если мастера, то вопросов нет, как скажет так и делаешь. А если твоя, то все ровно наоборот.

telegram @qpmvt

24 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

Ушастый дрянь пишет:

Человек упорот, интернет подсказчики себе ставят и ездят отлично.
Мозг включи и беги от нег, опытногл мастера с проблемой в проводах.
За 10к можно пол мотора купить.

нельзя же людей  кидать предавать из за одного малого непонимания.. у  всех свои недостатки.. так то он хорошо подвеску сделал..     
да я уже привык к его добросовестному труду .. чётко делает дефектовку..  сразу цену    говорит про ремонт и время исполнения делает всегда быстро... у него  всегда очередь на 2-3 недели жду    своей очереди иногда по месяцу.. он не кидает.  и люди это знают       честный человек простой.. открытый говорит как думает.      просто неладит с лямдами наверно.  ..

может он мне добра    желает заставляя ставить ориг.. НО по факту не знает что там за дубль... а ориг точно будет нормальный .. мне впринципе ясна его мотивация... что бы наверняка работало всё..  Но если ВЫ реально знаете что дубль денса 100% то же самое . тогда нахуя мне переплачивать 5-7 касарей занизачто.. но это я немогу донести до мастера..человек я не речистый и мне не  удалось ничего доказать.

Отредактировано (, 6 лет 2 месяца назад)

Ремонт компьютеров!!!

25 (6 лет 2 месяца назад)

Re: Датчик кислорода для тойты 5E-FE.

TESLA,
Там по замене ничего сложного - ключ на 22, лучше накидной, но можно и разводным справиться - момент затяжки небольшой. смазка для резьбы в комплекте - наносить только на резьбу - на рабочую часть датчика мазать не надо.

Но если ВЫ реально знаете что дубль денса 100% то же самое . тогда нахуя мне переплачивать 5-7 касарей занизачто

Артикул оригинального датчика? ну или модель, кузов и год выпуска автомобиля?

Отредактировано (, 6 лет 2 месяца назад)