для всех более-менее современных двглов - это гудрон.
Не все так просто, как кажется, брат уничтожал двигатели L15A заливая туда 0W20 и 0W30(кулачки распредвалов), после заливки 5W40 последний двигатель следов износа не показывает. Совпадение? Не думаю. Правда и крутит он всегда в отсечку газвпалас...
100HP пишет:
подходят только для тойотодвигателей 15-20 летних
А также для любых тойот современных, любых мазд, фордов, всех немцев и всех французов...не обобщайте, 0W20 тока в япошки\американцев, да и то далеко не во все. А если открыть мануалы - то для жары свыше 30С для защиты двигателя от износа рекомендуют 10W40, а еще даже и 20W50 и 15W40 присутствуют. А так для нашего климата - зимой 0W30, летом 10W30 в самый раз.
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 4 месяца назад)
для всех более-менее современных двглов - это гудрон.
Не все так просто, как кажется, брат уничтожал двигатели L15A заливая туда 0W20 и 0W30(кулачки распредвалов), после заливки 5W40 последний двигатель следов износа не показывает. Совпадение? Не думаю. Правда и крутит он всегда в отсечку газвпалас...
100HP пишет:
подходят только для тойотодвигателей 15-20 летних
А также для любых тойот современных, любых мазд, фордов, всех немцев и всех французов...не обобщайте, 0W20 тока в япошки\американцев, да и то далеко не во все. А если открыть мануалы - то для жары свыше 30С для защиты двигателя от износа рекомендуют 10W40, а еще даже и 20W50 и 15W40 присутствуют. А так для нашего климата - зимой 0W30, летом 10W30 в самый раз.
Полнейший бред, кто с разумной головой в свой свежий двигатель 20в50 и 15в40 то лить будет, гуталин этот Просто для сведений, двигатель К20/К24 гражданский(не евро Р и не тайп Р модификаций) имеет зауженные маслоканалы, значительно более узкие, чем В, L - серии хондовских движков, заливая туда что-либо большее в30 просто убьешь распредвал, ибо пока масло не прогреется и не станет более жидким, то оно просто в пастели р/валов не поступает практически и они практически в голодании работают. Выбор масла это не сбор всех двигателей под одну гребенку, перед тем, как залить масло, нужно хотя бы элементарно про двигатель разузнать, что туда можно лить И это не пустой треп и не рассказы из тырнета, это реальность, я на к20 своем так р/вал и убил, всего за 3 замены масла 5в40, которое раньше в тавоту лил, перешел на хонду и туда по старой памяти такое же начал лить
Просто для сведений, двигатель К20/К24 гражданский(не евро Р и не тайп Р модификаций) имеет зауженные маслоканалы, значительно более узкие, чем В, L - серии хондовских движков, заливая туда что-либо большее в30 просто убьешь распредвал
Если бы это было так, то масло, загустевшее на морозе в 1000раз(!) никогда не дошло бы до мест смазки, не все так просто как кажется.
100HP пишет:
Выбор масла это не сбор всех двигателей под одну гребенку, перед тем, как залить масло, нужно хотя бы элементарно про двигатель разузнать, что туда можно лить
С этим соглашусь, нужно исследовать анализ отработки каждого конкретного масла на конкретном интервале на конкретном двигателе.
100HP пишет:
И это не пустой треп и не рассказы из тырнета, это реальность, я на к20 своем так р/вал и убил, всего за 3 замены масла 5в40
С двигателями К20 и К24 вообще непонятная история, скорее всего не масло виновато - хонда просчиталась с материалом распредвалов.
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 4 месяца назад)
Если бы это было так, то масло, загустевшее на морозе в 1000раз(!) никогда не дошло бы до мест смазки, не все так просто как кажется
Виталий, я Вам из жизни инфу сказал, с которой сам и столкнулся. И только после того, как у меня вал застучал, я уже прочитал про эту болячку и залил рекомендованное 0в20, но было уже поздно пить боржоми
да-да, вот с таким маслом, особенно в похолодания, на этом двигателе, в котором реально признана болячка масляного насоса, который иногда не выдает нужное давление и происходят все задиры, когда насос эту гущу замерзшую не может протолкнуть я так понял, что ОД такие масла и советует лить, и менять раз в 15к км, а Вася, купивший хундай этот в кредит, чтобы до офиса доехать, лапшу эту с ушей не снимает, охотно верит, а как же, это же ОД, он фигни не посоветует, так и делает, а потом задиры и списывают на брак и недоработки, понятно
машине без малого 5 лет. ТО проходится либо раз в год либо раз в 15т км. соответственно посчитай - замена масла в среднем каждые 6т.км.
Пестицид пишет:
alexstolbov пишет:
хотим купить субару. а там скидка не на столько значительная, чтобы отдавать авто салону. лучше немного потерять но авто отдать хорошему покупателю
70 тыр скидка и плюс комплект Хаки 8
Вопрос только, как Реал оценит сдаваемый авто.
они самые наглые оказались. 880 оценили и то, изначально дали 830 и скидку - после распиздонов дали 880 и ту же скидку.
Отредактировано alexstolbov (, 6 лет 4 месяца назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Если такой пробег то машина не плоха, хоть и обладает потенциально слабым местом - двигателем. Чего вообще тут пишу - мне такая машина недоступна вообще, на текущий момент мне даже жигуль никакой недоступен! Не смотря на нелестные маты в мою сторону, все равно пожелаю удачи в продаже машинки! Перекупам машина неинтересна, ценник ей не скинуть, ремонтировать еще нечего.
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 4 месяца назад)
vital_xbc, я одного понять не могу - вот вы Виталий даже не потенциальный водитель , не то что покупатель авто - зачем ваши умозаключения в этой теме ? Лучше бы с телефоном мне помог ))
они самые наглые оказались. 880 оценили и то, изначально дали 830 и скидку - после распиздонов дали 880 и ту же скидку.
880+70скидка +примерно 40колёса=990. После НГ возможно колёс не будет, а если машины с новым у.сбором пойдут-подорожают, Субару японская сборка.
да не переживайте вы так) мы внесли залог. машина придет через несколько дней. просто есть люди заинтересованые в покупке. договорились посмотреть 15-17числа. а если продадим, нам по ксерокопии птс еще 30к скидку сделают. не продадим, ну что поделать, сдадим в салон. ps резину дают в любом салоне сейчас. в хундае оценивают в 950, скидка 350 на санта фе, резина, ковры, защиты металические. выходит как субарик.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!