Re: Охота джип взять
кто на джипе катался,потом никогда на пузотерку не сядет. Не ради понтов.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
кто на джипе катался,потом никогда на пузотерку не сядет. Не ради понтов.
кто на джипе катался,потом никогда на пузотерку не сядет. Не ради понтов.
да нифига подобного
то что вы тут обсуждаете это не джип это как раз понты
pavel230576 пишет:кто на джипе катался,потом никогда на пузотерку не сядет. Не ради понтов.
да нифига подобного
то что вы тут обсуждаете это не джип это как раз понты
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
кто на джипе катался,потом никогда на пузотерку не сядет. Не ради понтов.
Верно говоришь
Отредактировано (, 6 лет 6 месяцев назад)
Stranger пишет:Anchar22 пишет:Stranger пишет:патриот твоё всё, если конечно джип нужен не перед бабами хером крутить
Не патриота не хочу, конечно ничего против не имею
кто скажет на счёт этого варианта, ну блин пробег смущает http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/pajer … 64168.htmlхочется тратить много денег на запчасти и бояться заехать в грязь?
Машина не берется для покатушек по бездорожью, а для повседневного использования) ну может на рыбалку ещё буду выезжать)
Ну а нафиг тогда полноценный внедорожник нужен?
Anchar22 пишет:Stranger пишет:Anchar22 пишет:Stranger пишет:патриот твоё всё, если конечно джип нужен не перед бабами хером крутить
Не патриота не хочу, конечно ничего против не имею
кто скажет на счёт этого варианта, ну блин пробег смущает http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/pajer … 64168.htmlхочется тратить много денег на запчасти и бояться заехать в грязь?
Машина не берется для покатушек по бездорожью, а для повседневного использования) ну может на рыбалку ещё буду выезжать)
Ну а нафиг тогда полноценный внедорожник нужен?
Загорелось, вот у меня и охота взять
У кореша моего L200 заряженый. На мехе, дизель, все возможные блокировки есть. Лютый джип. На каждый день ездить по пробкам на этом крокодиле? Увольте-с!
кто на джипе катался,потом никогда на пузотерку не сядет. Не ради понтов.
Не согласен, пересел на кроссовер с седана. Хочу обратно.
Вообщем все в шапке, посоветуйте какой бюджет миллион плюс 100к есть ещё есть в запасе ну это уже на обслуживание пойдёт) смотрю паждерики всякие, охота крузера 100 ну блин налог больше склоняюсь к паджеру спорту и чтобы был обязательно на механики и лучше дизельный, охота ваше мнение услышать! До этого ездил только на легковых и кросоверах
чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором. Советую тоёта хайлюкс. или ниссан навара. Лучше тоёта хайлюкс
[видео]
Прадо 120 еще не предлагали V6 4 литра отличный аппарат тянет прекрасно и бенза не так много жрет как паджеро. На мой взгляд и понты и джип и надежность и в обслуге не дорогой.
Не согласен, пересел на кроссовер с седана. Хочу обратно.
о как, а че так
Загорелось, вот у меня и охота взять
Вангую, купишь мицуху - не вкатит - задолбаешься продавать
Их дизель - Гуд, Наш солярка - Бэд
Итого попадают люди на замену форсунок. ~ 20 000 за штуку
Прадо 120 еще не предлагали V6 4 литра отличный аппарат тянет прекрасно и бенза не так много жрет как паджеро. На мой взгляд и понты и джип и надежность и в обслуге не дорогой.
Тоже много у кого из знакомых есть Прадо, катаются и горе не знают, а если и меняют, то на более свежее
Отредактировано Anchar22 (, 6 лет 6 месяцев назад)
В нашем климате джип хорошо. НО бензин, а не дизель) А так круг выстроен - Прадо-Паджеро-Паджеро Спорт
BB, Автомобиль хорош, но просто не мое
Твой слишком тесный просто
Даже первый Кай мне нравился больше.
В нашем климате джип хорошо. НО бензин, а не дизель) А так круг выстроен - Прадо-Паджеро-Паджеро Спорт
Это для тех кто всю жизнь на зажигалках катает, а кто на дизеле поездил на зажигалку не пересядит. Если большой автомобиль то дизель онли.
Nhjwrbq пишет:В нашем климате джип хорошо. НО бензин, а не дизель) А так круг выстроен - Прадо-Паджеро-Паджеро Спорт
Это для тех кто всю жизнь на зажигалках катает, а кто на дизеле поездил на зажигалку не пересядит. Если большой автомобиль то дизель онли.
Во прям плюсую тоже так думаю, что джип должен быть дизельным
Санта Фё посмотри.
Санта Фе, особенно 3, не джип и даже более универсал чем кроссовер, слишком маленький клиренс и ходы подвески
oom545 пишет:Nhjwrbq пишет:В нашем климате джип хорошо. НО бензин, а не дизель) А так круг выстроен - Прадо-Паджеро-Паджеро Спорт
Это для тех кто всю жизнь на зажигалках катает, а кто на дизеле поездил на зажигалку не пересядит. Если большой автомобиль то дизель онли.
Во прям плюсую тоже так думаю, что джип должен быть дизельным
не для российских реалий и доходов
Санта Фё посмотри.
джипом сложно назвать...
Дизеля не стоит бояться, но за ним нужно следить. Масло вовремя, обсуживать во время в общем и ничего ему не будет. Затянешь, ну как повезет... У знакомых Hyundai Starex дизель. Прозевали, во время не обсулужили. Результат, поменяли датчик за 8 ты, не помогло, форсунки за 50 не помогло. Купили контрактный движок сотки за 2. Сами виноваты. Так правильно, они за 3 года 700 тыс откатали
Поменял кроссовер лохматого года на L200 лохматого года. Бензиновый двигатель, дизеля у меня ни когда не было но бывало катался на эльках с дизелем и на теракане. Пара мыслей из своего опыта:
- Комплект резины (если не говно) от 20к и это не МТ и не самая хорошая...
- Все запчасти дороже кроссовера и тем более пузотеров, но и ресурс порой выше (смотря как эксплуатировать)
- Крепкая подвеска, некоторые детали копеешные
- Мало места в салоне из-за рамы, если это не крузак (патриот вроде то же большой)
- Тяжёлый джип активнее идет к одну в грязи)))
- Радиус поворота как на грузовике (у меня l200), проблемно на парковке нужно привыкать
- Масло... Масла су*а много... ДВС, раздатка, коробка, мосты... Все больше чем на легковой и кроссовере, сильно дороже обслуга.
- Рама. Нужно следить/проверять раму при покупке и при эксплуатации. Коррозия номера большая беда(((
И пара мыслей почему не купил дизель:
- Если комон рэил, то цена форсунки примерно 15т.р. насос у кого как но там десятки тысяч...
- Ремонт и обслуживание дороже чем бензин, а покупаем то б/у...
- Турбина. Своего рода расходник...
- Можно убить "бензиновым" стилем езды...
- Если нет гаража, то бинар или вебаста нужна. А это +30т.р. или больше... И их то же нужно чинить...
- Проверенные заправки ваше все... Но и то всякое бывает...
- Антигели, сепар, подогрев обратки... Не слышали об этом до этого? Теперь услышите)))
- Любая неисправность в системе охлаждения и затяжной подъем могут предоставить возможность поменять головку)))
Пара мыслей конкретно про 4D56 с комон реил:
- 100 000км - средний срок жизни форсунок
- 150 000 - 200 000км средний срок жизни ТНВД
- Одна заправка г*внецом, насос погнал стружку, форсунки наелись... Готовь сотку на ремонт...
- Алюминиевая головка на дизеле не надежное звено. Хотя зависит от эксплуатации.
- Много сальников на лобавине
- Балансировачные валы и их ремень, проглядел его и обрыв ремня ГРМ. А с возрастом они еще и гремят.
Вообщем джип для города это абсурд. Это дорого, не удобно а еще и тесно (если не крузак или финик и т.д.). Но когда есть джип, то можно на нем куданибуть залезть))) Так что тут есть над чем подумать.
А вот на счет дизеля нужно думать еще сильней.
Matvey пишет:Санта Фё посмотри.
Санта Фе, особенно 3, не джип и даже более универсал чем кроссовер, слишком маленький клиренс и ходы подвески
Да хундаи, киа, нисан вообще даже не рассматриваю
я в жизни не возьму себе прадо паджеро потому что подвеска у них хрень полнейшая
если хочешь ездить и не смотреть какая под колесами дорога то только на не разрезных мостах
автомат так же как и механика ездит на бездорожье проблем нет
механике ни чем не уступает я без проблем езжу в раскачку
| © Price-Altai.ru