Максималка есть все кроме люстры Кузов весь в родной краске косяки по кузову есть Пробег родной 300.000км требуется поставить кардан и починить/поменять привода (больные места всех х трейлов). Цена соответствующая низкая.
Цена: 600 000 руб.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Задолбали умники......вариатор это автоматическая коробка передач по принципу ременной передачи выполняет свою функцию ровно также как и гидро динамическая коробка автомат ....разница лишь в принципе передачи момента от ДВС.....
Робот это механическая коробка с автоматическим переключение а вариатор это полностью автоматическая коробка передач к чему глупые вопросы...незнание не освобождает от ответственности Гуглите
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Если такой умный, то должен знать, что на них вариатор полное г... На таком же с Питера не доехал, сдохла, вторая была такая же у знакомого, 3 месяца и сдохла. Короба хрен найдешь и стоит от 70 тыс
Отредактировано pavel230576 (, 6 лет 7 месяцев назад)
С какого хуя они не сопоставимы у них разный принцип работы но они полностью автоматические коробки без возможности механического переключения передач вручную
Я тебе как инженер автомобильного транспорта работающий с автомобилями НА ПРАКТИКЕ 15 лет заявляю это обе коробки АВТОМАТ.....робот да вопрос спорный робот можно механикой назвать.....вариатор ты механикой не назовешь никак....
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
С какого хуя они не сопоставимы у них разный принцип работы но они полностью автоматические коробки без возможности механического переключения передач вручную
немного о другом:
Ремонт вариатора — очень дорогой, а "умельцев" способных его произвести, как следует — очень мало.
Если такой умный, то должен знать, что на них вариатор полное г... На таком же с Питера не доехал, сдохла, вторая была такая же у знакомого, 3 месяца и сдохла. Короба хрен найдешь и стоит от 70 тыс
Да далбаеб есть и механику способны кончить ....может дело не в коробке а в коробочке....
Было 9 машин на вариаторе одна постоянная 3 ий год езжу ноу проблем
Кончить можно все....по своей сути вариатор лучше акпп на порядок начиная от КПД практически 0 % потерь по передачи момента в отличии от Гидротрансформатор них коробок
pavel230576 пишет:
Если такой умный, то должен знать, что на них вариатор полное г... На таком же с Питера не доехал, сдохла, вторая была такая же у знакомого, 3 месяца и сдохла. Короба хрен найдешь и стоит от 70 тыс
Ремонт вариатора стоит порой дешевле ремонта Обычной коробки варик от 50 -80 а обычная короба от 80- 200
Отредактировано (, 6 лет 7 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Вариатор на икстрейле да будет тебе известно стоит точно такой же как на митцубиси ....а кончают его по другой причине....на икстрейле привода Гавно вот его болезнь самая главная вовремя за ними следить нужно тогда и коробка ходить будет
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Кончается скорее не коробка а шаговый движок. У икса он с одной обмоткой идет. У аута с двойной. Ремонт многих вариантов варика дешевле и проще чем обычного автомата
У нас народ привык контракт ставить за 3 тыщи с пруля ... А коснись серьезного авто и ахуеешь от цены ремонта ...Мерседес Ауди да бля тот же лекарь рх330...350 коробки дохнут как мухи и цена контракта от 80 стартует и берешь котамв мешке а ремонт под 120тянет....цены месячной давности знакомый 350 две коробки купил одну купил не повезло починил не повезло купил вторую вроде пока едет п
D-Altay пишет:
Кончается скорее не коробка а шаговый движок. У икса он с одной обмоткой идет. У аута с двойной. Ремонт многих вариантов варика дешевле и проще чем обычного автомата
Во во кто в теме тот знает реальный расклад цен
Следить нужно за вариатором ровно как и за любой другой коробкой менять масла фильтра не экономя и самое главное вариатор не перегревать ...перегрева он боится....и чем хороши первые машины что иксы что ауты шли с радиатором на коробами послетрестайла его убрали так тебе мицы пачками по гарантии меняли
Даже в нашей дыре барнаульской вармк проще починить чем старый автомат....контор по ремонту автоматов куча а качественно мало кто способен его починить....да даже не то что способен скорее клиент мало способен потянуть полноценный ремонт коробки как положено ...его цена может подкрасться к цене автомобиля на вторичном рынке поэтому чинят как правило меняя основные фрикционные элементы а в первопричину проблемы никто не лезет а то что фрикционы сгорели из-за мозгов или гидроблока который их ебал постоянно мало кто думает потому что это очень очень дорого
К слову о ремонте Вариатор в ремонте проще всякого автомата кто его чинил тот знает
Dimorus пишет:
alex_kurt_901 пишет:
pavel230576 пишет:
Вариатор и автомат непостовимы друг с другом
С какого хуя они не сопоставимы у них разный принцип работы но они полностью автоматические коробки без возможности механического переключения передач вручную
немного о другом:
Ремонт вариатора — очень дорогой, а "умельцев" способных его произвести, как следует — очень мало.
в отличие от автомата.
Я бы сказал иначе цена контрактных коробок массовых самых распространенных автомобилей копейки отсюда и любовь к автоматам....и заблуждение дешевезны его ремонта я бы правильнее сказал дешевезны замены коробки....НО попробуйте найти дешёвый контракт или дёшево починить коробку отследуюших машин ...а у них коробки дохнут очень часто да вы ахуеете от ЦЕН дешёвых...я года 2назад сам искал коробу на Лекса ес кое как самая дешёвая с пруля с виндома в сибе нашлась 80.000р+доставка+установка+масла+ кот в мешке но повезло.....
Из япов тоже есть дорогие автоматные машины со слабыми коробками банально для примера самые ходовые Лексус рх 300...330...350 Лексус ес 300=Камри стрекоза 3литровая=виндом Камри 40ка 3.5 = Лексус ес350
И т.д.
Про Германию я вообще молчу
Так что все эти мнимые дешёвые ремонты обычного автомата заключаются в его замене на контрактную с Японии сам менял коробку на марке отдал за нее 5.000 рублей
Отредактировано (, 6 лет 7 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
на хтрейле стоит JF011E , к слову, на минуточку, джатко выпустила больше 5 млн штук этого "гумна", как тут некоторые рыдающие личности выражаются. ездить надо нормально, и сроду ничего ему не доспеется.
Простые правила долгой и беспроблемной эксплуатации вариаторов JF011E (2,5л) и JF010E (3.5л) 1. полная замена масла каждые 30, максимум 40ткм. 2. не рвать с места (сюда же и не буксовать МНОГО) 3. нормальный температурный режим (75-100С. мониторится легко cvtz50, она же покажет и время работы вариатора в моточасах при осмотре авто, что позволит косвенно определить похож пробег на реальный или нет)
на майтеане у многих пробеги уже далеко за 300ткм. у меня уже почти 300. варик живее всех живых.
касаемо ремонта: от 70 до 150тр. в барнауле не знаю кто нормально делает. я на втором автомобиле в бийске капиталил. на выходе - новы вариатор. за сравнительно небольшую сумму. кому нужно - контакты мастера в личку
+1 убивается все ..даже механика ...а если купил уже мертвый и он совсем сдох подороге....ровно также помирает механика.....у нас на Мане на 800.000 коробка механическая всеми хваленая zf16 взяла и просто развалилась в хлам скаканул вал и перемолоть там все ....цена новой 2млн.р ремонт называли под 1млн. Спасибо контракту 150т.р.......коробка эксплуатировалась в обычном режиме просто померла...говорят это нормально на немецком гавне такое часто происходит
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!