Re: ттк глюки
да не буду я ниче просить, поменяю на другого, только на кого?
Отредактировано revisor (, 7 лет 1 месяц назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да не буду я ниче просить, поменяю на другого, только на кого?
Отредактировано revisor (, 7 лет 1 месяц назад)
revisor пишет:о, точно подняли ТТК до 400 😳 а кто добился снижения до 350 как было?
идешь в офис и унижаешься, просишь сделать тариф за 350 )))
Можно отправить скан заявления на тариф "Специальный 290" им на почту abon@intelbi.ru
В течении дня тариф изменили. Для желающих могу скинуть бланк на почту.
А так — да, интернет последние два дня нестабилен (Попова 88)
Можно отправить скан заявления на тариф "Специальный 290" им на почту abon@intelbi.ru
видимо их задолбали)) что все приходят писать заявления)))
1983 пишет:Можно отправить скан заявления на тариф "Специальный 290" им на почту abon@intelbi.ru
видимо их задолбали)) что все приходят писать заявления)))
Может быть. Я спросил через техподдержку в личном кабинете, почему подняли цену. Мне прислали два заявления: одно для расторжения договора, другое для смены тарифа. К себе не приглашали)))
Dimorus пишет:revisor пишет:о, точно подняли ТТК до 400 😳 а кто добился снижения до 350 как было?
идешь в офис и унижаешься, просишь сделать тариф за 350 )))
Можно отправить скан заявления на тариф "Специальный 290" им на почту abon@intelbi.ru
В течении дня тариф изменили. Для желающих могу скинуть бланк на почту.А так — да, интернет последние два дня нестабилен (Попова 88)
а какая скорость на этом тарифе?
revisor,
Тариф "Специальный 290" с абонентской платой 290 руб/мес, скорость доступа 100 Мб/сек.
та же скорость, в чем их прикол, в том что не каждый прочухает? в тихоря повысили и все 🙂
У нас и банки могут в одностороннем порядке что либо изменить ...
своя рука владыка . А если по простому - правовой беспредел и
никто им не указ . Типа , дурак не заметит , а умный промолчит .
та же скорость, в чем их прикол, в том что не каждый прочухает? в тихоря повысили и все 🙂
Демпинг не может продолжаться вечно...
revisor пишет:та же скорость, в чем их прикол, в том что не каждый прочухает? в тихоря повысили и все 🙂
Демпинг не может продолжаться вечно...
Демпинг вообще самая уязвимая из стратегий, в особенности на рынеке, контролируемом другими... ТТК живут в каком-то мире с единорогами и феями, пока они кичатся своим "качеством" и "скоростями от..." их анально унижают уже все, кому ни лень. у меня дома "светится" примерно с десяток ви-фи точек, и, как нынче стало модно, у них в названиях имеется название провайдера... всего 2- тткшных (одна их них моя), большинство Дом.ру и РТ, СС нет вообще... МТС тоже.
Вести с полей- кто может войти в ЛК? У меня не получается. Просто тупо страница не реагирует...
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
revisor пишет:о, точно подняли ТТК до 400 😳 а кто добился снижения до 350 как было?
идешь в офис и унижаешься, просишь сделать тариф за 350 )))
вот блять интересно, они заключили договор, согласно которому при подключении на тариф по акции по 300р НАВСЕГДА, я обязан минимум год пользоваться их услугами, иначе при расторжении они пересчитают по обычному тарифу и надо доплатить.
а тут выходит что год не прошел, но они изменили условия так что они меня не устраивают, и если я расторгну договор то я крайний? надо в потреб сходить.
а тут выходит что год не прошел, но они изменили условия так что они меня не устраивают, и если я расторгну договор то я крайний? надо в потреб сходить.
Конечно, это прямое нарушение ФЗ "О рекламе". Явная ненадлежащая (в данном случае недостоверная) реклама.
Пишешь им письмо (на бумаге) с требованием вернуть всё как было, регистрируешь это письмо у них в офисе... в 2х экземплярах (2й- с грифом "копия"), ждёшь ответа. С ответом к антимонопольщикам ;)
Отредактировано Митрий (, 7 лет 1 месяц назад)
вот блять интересно, они заключили договор, согласно которому при подключении на тариф по акции по 300р НАВСЕГДА, я обязан минимум год пользоваться их услугами, иначе при расторжении они пересчитают по обычному тарифу и надо доплатить.
а тут выходит что год не прошел, но они изменили условия так что они меня не устраивают, и если я расторгну договор то я крайний? надо в потреб сходить.
дак они вроде как сайте опубликовывают обо всех изменениях, и они не обязаны тебе сообщать , ты сам должен за их сайтом следить )
это даже где то в договоре должно быть прописано .
Archer пишет:а тут выходит что год не прошел, но они изменили условия так что они меня не устраивают, и если я расторгну договор то я крайний? надо в потреб сходить.
Конечно, это прямое нарушение ФЗ "О рекламе". Явная ненадлежащая (в данном случае недостоверная) реклама.
Пишешь им письмо (на бумаге) с требованием вернуть всё как было, регистрируешь это письмо у них в офисе... в 2х экземплярах (2й- с грифом "копия"), ждёшь ответа. С ответом к антимонопольщикам ;)
ничем не поможет
1.5. Ответственность за своевременное ознакомление с внесенными в Условия изменениями и дополнениями возлагается на Абонента.
1.9. Все уведомления Абонента, в том числе о сроках проведения планово-профилактических работ, аварийных ситуациях и т.д. публикуются на Сайте Оператора.
Отредактировано Dimorus (, 7 лет 1 месяц назад)
ничем не поможет
Чёйта. Дело не в том, что Арчер не увидел оповещения, а в том, что он, восопользовавшись рекламным предложением провайдера, не получил то, что было обещано. На раз такие дела в пользу заявителя решаются, поверь...
А в случае спорной ситуации, типа, "мы под словом "НАВСЕГДА" подразумевали 6 месяцев" антимонопольщики собирают фокус-группу, которая говорит, к примеру: "Да, НАВСЕГДА- это НАВСЕГДА, пожизненно, без ограничения сроков" и.... здравствуй штраф! 😀
Отредактировано Митрий (, 7 лет 1 месяц назад)
надо в потреб сходить.
или всем прайсом к ним 😀
Отредактировано Diman777 (, 7 лет 1 месяц назад)
Dimorus пишет:1983 пишет:Можно отправить скан заявления на тариф "Специальный 290" им на почту abon@intelbi.ru
видимо их задолбали)) что все приходят писать заявления)))
Может быть. Я спросил через техподдержку в личном кабинете, почему подняли цену. Мне прислали два заявления: одно для расторжения договора, другое для смены тарифа. К себе не приглашали)))
Скинь заявление для смены. 🙂
Dimorus пишет:ничем не поможет
Чёйта. Дело не в том, что Арчер не увидел оповещения, а в том, что он, восопользовавшись рекламным предложением провайдера, не получил то, что было обещано. На раз такие дела в пользу заявителя решаются, поверь...
А в случае спорной ситуации, типа, "мы под словом "НАВСЕГДА" подразумевали 6 месяцев" антимонопольщики собирают фокус-группу, которая говорит, к примеру: "Да, НАВСЕГДА- это НАВСЕГДА, пожизненно, без ограничения сроков" и.... здравствуй штраф! 😀
идите)) пробуйте))) коли времени не жалко ))
идите)) пробуйте))) коли времени не жалко ))
Я уже делал подобное 🙂 так что мне не надо "пробовать" 🙂
1983 пишет:Dimorus пишет:1983 пишет:Можно отправить скан заявления на тариф "Специальный 290" им на почту abon@intelbi.ru
видимо их задолбали)) что все приходят писать заявления)))
Может быть. Я спросил через техподдержку в личном кабинете, почему подняли цену. Мне прислали два заявления: одно для расторжения договора, другое для смены тарифа. К себе не приглашали)))
Скинь заявление для смены. 🙂
почту напиши в ЛС
Написал им что хочу скорость убавить они мне тариф предложили за 350р в месяц, вроде нормально фурычит. 100мб честно выдает
Второй (если не третий ) день инет глючит. Пока тариф "большие игры" - отключатьсяне буду. После нового года буду думать на кого переходить.
Написал заявление о покупке тарифа с абоненткой 300 руб. за 20 тыс. бонусов, отправил и в наш барнаульский абонотдел, и в тткшный новосибирский. В ответ- тишина, ничего не поменялось.
Видимо, укатали компанию крутые мракетолухи, придумавшие "девочку-блядь Дашу".
Ох, чую, разорят в нашем подъезде наркоманы щиток ТТКшный, как я только отключусь... 🙁
Отредактировано Митрий (, 7 лет 1 месяц назад)
только что перешёл на МТС 😀
В связи со сложившимися обстоятельствами вопрос к знатокам, кто из провов в районе Ленинской администрации более-менее нормально работает? В моём доме есть: СС, ТТК, МТС, РТ и ДомРу, рассматриваю только "натуралов", т.е. СС и РТ отметаются и не рассматриваются в принципе. То есть остаются МТС и Дом.Ру - кто лучше по соотношению цена/качество интернета (ТВ в принципе не нужно)?
только что перешёл на МТС 😀
Гендальф тебя охмурил? 😀
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
| © Price-Altai.ru