1 (7 лет 1 месяц назад)

Тема: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

Добрый день.
Решил создать отдельно тему все же.
есть это:
IMG-20170913-WA0001
Маятниковый доделан так:
00029299
Ось маятника сварена с карданным валом и сварена с рулем.
Проблема: Очень тяжелый руль, недоворачиваются колеса - когда подвешены , вроде доворачиваются, когда на ходу - не доворачивается.

Как можно сделать рулевое, чтобы легко поворачивать и угол поворота был нормальный, масса все же кг. 250 есть.

up

up

Отредактировано LVV (, 7 лет 1 месяц назад)

''Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом''

2 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

дедулька придет точно что нить насоветует

3 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

Никак в таком раскладе.
Недоворачиваются потому что длинные тяги, при вывешенном колесе это компенсируется, отсюда и эффект такой. Попутно мысль - походу что-то не так при вывеске колеса
Поскольку нет никаких усилителей руля - только ставить червячный механизм, но тогда надо менять само рулевое колесо

Отредактировано bis (, 7 лет 1 месяц назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

demmax2004 пишет:

дедулька придет точно

он не советует - просто пишет что ты дурень и смайлик ставит

5 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

bis пишет:

Поскольку нет никаких усилителей руля - только ставить червячный механизм, но тогда надо менять само рулевое колесо

может рейку - если по длине войдет?

''Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом''

6 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

LVV пишет:
bis пишет:

Поскольку нет никаких усилителей руля - только ставить червячный механизм, но тогда надо менять само рулевое колесо

может рейку - если по длине войдет?

Для рейки нужен усилитель. У тебя его нет

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

bis пишет:

Для рейки нужен усилитель. У тебя его нет

Ты что-то путаешь. Есть рейки и без усилителя. На переднем приводе ВАЗ, например.

8 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

crazy_digger пишет:
bis пишет:

Для рейки нужен усилитель. У тебя его нет

Ты что-то путаешь. Есть рейки и без усилителя. На переднем приводе ВАЗ, например.

жигули 500 лет машишы без гура делали)

тел В g23 б5О б57O

9 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

antooon пишет:
crazy_digger пишет:
bis пишет:

Для рейки нужен усилитель. У тебя его нет

Ты что-то путаешь. Есть рейки и без усилителя. На переднем приводе ВАЗ, например.

жигули 500 лет машишы без гура делали)

Там в основе червячный принцип передачи 🙂


У ТС руль мотоциклетного типа, тут никакая рейка или червяк не помогут в данном случае

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

10 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

bis пишет:
antooon пишет:
crazy_digger пишет:
bis пишет:

Для рейки нужен усилитель. У тебя его нет

Ты что-то путаешь. Есть рейки и без усилителя. На переднем приводе ВАЗ, например.

жигули 500 лет машишы без гура делали)

Там в основе червячный принцип передачи 🙂


У ТС руль мотоциклетного типа, тут никакая рейка или червяк не помогут в данном случае

а если через шестерни?, т.е. на валу большая, на рейке - маленькая?

''Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом''

11 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

LVV пишет:

а если через шестерни?, т.е. на валу большая, на рейке - маленькая?

Тот же червячный принцип. Но в таком раскладе у тебя руль мотоциклетного плана не подходит, ибо рулевому колесу нужно будет несколько оборотов делать

Как вариант - попробовать выдвинуть переднюю ось дальше вперед. Тогда изменится развесовка по осям и руление должно облегчиться

Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

12 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

bis пишет:
LVV пишет:

а если через шестерни?, т.е. на валу большая, на рейке - маленькая?

Тот же червячный принцип. Но в таком раскладе у тебя руль мотоциклетного плана не подходит, ибо рулевому колесу нужно будет несколько оборотов делать

Как вариант - попробовать выдвинуть переднюю ось дальше вперед. Тогда изменится развесовка по осям и руление должно облегчиться

а если с рейки выкинуть червяк, сделать вырез под шестерню на его месте, но это в случает, если зубцы на оси рейки перпендикулярны, а не косые.

''Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом''

13 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

LVV, какая разница каким образом ты реализуешь принцип банального редуктора? Есть малая шестерня и большая. Чтобы большая шестерня провернулась на нужный угол надо большее число оборотов малой шестерни. Соответственно малую надо будет крутить. У тебя руль мотоциклетного типа, который надо не крутить, а поворачивать

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

14 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

bis пишет:

Чтобы большая шестерня провернулась на нужный угол надо большее число оборотов малой шестерни. Соответственно малую надо будет крутить.

так я про обратную структуру: на рулевом валу будет большая шестерня, которая поворачивается на четверть  окружности, в которой , к примеру, 30 зубцов, а на рейке малая типа, => чем больше будет большая шестерня, т.е. больше зубов, тем больше ход у рейки.

Отредактировано LVV (, 7 лет 1 месяц назад)

''Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом''

15 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Рулевое управление на квадроцикл - нужны советы.

LVV пишет:
bis пишет:

Чтобы большая шестерня провернулась на нужный угол надо большее число оборотов малой шестерни. Соответственно малую надо будет крутить.

так я про обратную структуру: на рулевом валу будет большая шестерня, которая поворачивается на четверть  окружности, в которой , к примеру, 30 зубцов, а на рейке малая типа, => чем больше будет большая шестерня, т.е. больше зубов, тем больше ход у рейки.

У тебя тогда усилие на руль еще больше возрастет. Проще уж 1:1 оставить тогда. Или 1:2 к примеру сделать, т.е. на поворот руля на 90 градусов колеса повернутся на 45

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать