условия запуска двигателя? -10 -20 -40 Градусов? где же это нормальный вопрос? объем двигателя? объем масла? куча параметров
при наработке 10 000 км... люди как то забывают про то ,сколько они машины на прогревах тыркают.... особенно зимой... и потому в нашем климате раз в 10 тыс совсем не норм менять масло... 7 -8 тsc и это предел.
условия запуска двигателя? -10 -20 -40 Градусов? где же это нормальный вопрос? объем двигателя? объем масла? куча параметров
при наработке 10 000 км... люди как то забывают про то ,сколько они машины на прогревах тыркают.... особенно зимой... и потому в нашем климате раз в 10 тыс совсем не норм менять масло... 7 -8 тsc и это предел.
лучше ещё одну тысячу в год потратить на масло, чем на двигатель потом
Clon пишет:
gambittttt пишет:
Clon пишет:
Вот хоть убейте меня, но сколько пробовал разные масла в автомобиль, ни когда какой то разницы не чувствовал. Меняю раз в положенные 10 тыс и все. Поэтому может оно того не стоит переплачивать за дорогие бренды...
Многие даже при продаже авто, в объявлении пишут.. типа масло только лью Мобил, или Ликви Мойли.. ну что из этого?
положено в 7-8 😎
ну если у тебя дизель, то да..
дело добровольное, менял на 10 и на 8 небо и земля, лью всегда Castrol 5w-40, p.s заказываю у арендаторов они маслами занимаются цена ниже на 20% 😯
условия запуска двигателя? -10 -20 -40 Градусов? где же это нормальный вопрос? объем двигателя? объем масла? куча параметров
Так ты же сам ответил ранее - Зимой из-за прогревов, вот все твои параметры были, а сейчас у меня другие просишь.Заканчивай на меня перекладывать уже. Ну если уж так хочется, то : -20, 2л., масло 5-30, 3sfe, и когда там масло хреновым станет?
Отредактировано Ушастый дрянь (, 7 лет 3 месяца назад)
В крупных федеральных сетях, ашан лента и т.д. к ним обычные контрафактники не могут зайти.
Именно так я и делаю. Покупаю по акции сразу на 4 замены и целый год в рот не дую.
Clon пишет:
Вот хоть убейте меня, но сколько пробовал разные масла в автомобиль, ни когда какой то разницы не чувствовал. Меняю раз в положенные 10 тыс и все. Поэтому может оно того не стоит переплачивать за дорогие бренды...
Многие даже при продаже авто, в объявлении пишут.. типа масло только лью Мобил, или Ликви Мойли.. ну что из этого?
И не говори. Меня самого умиляют люди, которые способны делать выводы о качестве масла по его цвету, запаху, и прочим субъективным параметрам, а отойдя подальше они походу щуп облизывают. А еще способны сказать на каком масле лучше "приемка" и мягче работает двигатель и вообще, машина говорит спасибо.
Для начала ТС забыл написать что двигатель у него простой Duratec 16V Sigma 1,6L 100hp без фазоизвращателей.
Требования к маслу этим двигателем скромные, он не горяч, не кипятит масло в картере до 120-150С, не склонен к коксу и масложору. ILSAC GF-3 GF-4 GF-5, API SL SM SN, ACEA A1\B1, A3\B3, A5\B5. В общем подойдет любое современное синтетическое и полусинтетическое масло 10W30 (до -25С) 5W30 (до -30С) 0W30 (до -35С). Однако, поизучав фото двигателя и его состояние на разных маслах (анализы износа по отработке), можно прийти к выводу что лучше всего сюда подходят масла с реальной вязкостью при 100С от 10сСт до 12,5сСт (что дает HTHS в районе 2,9-3,5), щелочным не менее 8 (зимой можно и 7-7,5 укоротив интервал замены на тыщу-другую) и золой не более 1%, т.е. допуски по большому счету в данном случае фиолетовы. Куда важнее реальные лабораторные физико-химические анализы. Производитель масла (блендер) тоже не важен. Из недорогих можно смотреть на Sintec\Sintoil\Rolf\Hi-Gear, THK\РН\G-Energy, ГПН, Eneos, Total\Elf, Hyundai-Kia, ZIC, NESTE, PetroCanada.
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 3 месяца назад)