варвар пишет:кароший машин, 2 коробки умерло, поменяли без проблем, но слёзы радости у владельца не просохли, ждет ещё подляну.
именно поэтому их с маленьким пробегом в ОТС на Дроме как говна за баней.
китайцы могут делать хорошо, но это не будет дешево.
а можно подробнее?
что за комплектация, какой двигатель, какая коробка?
У нас на прайсе ведь есть мистер Пестицид, тоже не так давно своего (жены) тигго продал.
Думаю, расскажет как есть.
Машины все ломаются, попробуйте найти мастера по коробкам к которому не было бы очереди.
А если и есть такой, значит не особо он в коробасах шарит.
У нас в крае тоже тайоты не с 90-го года новые с салона катаются, а гнать их начали массово, когда владик их откатал лет по 5 минимум.
Так ведь и должно происходить, сначала народ берет авто в салоне, катает его всей страной на гарантии, смотрят что да как, потом те, у кого нет денег кататься на новом авто из салона берут и дальше катают.
Вот любой форум по любым тачкам открой, всяко найдется авто с проблемой в коробке, двигателе и т.д.
И моя Корона Премио, после перегона из Владика подо мной 4 года прокатала по Барнаулу, отказал задних ход, поменяли клапан и потом под брательником еще 2 года, потом только застрелилась. Ну делов то, контрактная коробка 5т.р. + масло+работа и опять катает под хз каким по счету хозяином.
У нас по факту народ и берет японцев только потому, что они во-первых проверены временем, во-вторых есть огромный склад контрактных запчастей. Только все это относится к бэушке.
Если говорить про китайцев (скажу только за Чери Тигго 1,6 Китай) - есть же форумы и бортовые журналы на drive2, там ясно, что народ уже и по 100тыс.км. на них выкатал, многие и после 1-го или 2-го ТО от дилера сбегают и ничего, катаются. Да, и на этих форумах есть проблемы с коробасами, и народ уже знает как их решать. Есть и разборки по китайцам, правда мало, но есть. Ценники тоже не сладкие как на японцев, но есть.
А попробуй ка взять после 100тыс какого нибудь европейца, как автор этой темы.
Тоже проблемы с коробкой, ну и что, вопрос ведь решил и катается.
Если по одному экземпляру одной марки/модели судить по всему выпущенному производителем парку авто, то да, согласен - все гавно, абсолютно все. При таком подходе просто нет автомобилей вообще. Блин, да и лисапеды тоже ломаются, и у тележки без двига тоже колеса отваливаются, и кони дохнут падла, которые эти телеги таскают. Да блин и ботинки стираются, если без транспорта.
По лифанам тоже будет со временем статистика, будут брать бэушку и смотреть как его можно обслуживать.
8-9l3-2l3-69-o6