Re: Встречайте, новый LIFAN MURMAN!!! Уже в Барнауле!
ребят, я в 2011г. купил за 330т.р. неизвестного по тем временам MMC Airtrek 2001г.в.
десятилетний кроссовер, да, наверное, самый не дорогой, но автомат на полном приводе, японский, в самой ходовой комплектации
тогда их в городе было штук 10, гайцы останавливали спросить что за тачка
проездил на нем 6 лет, продал за 2 дня за те же деньги.
что можно сейчас себе подобрать из десятилетних кроссоверов????
только корейца, без 4WD, может даже на палке, и уже за 550-600т.р.
конечно же выбор падает на китайцев, которые ж*пу рвут, чтобы сделать качественные авто, и сотворить то самое "японское чудо", как сделала тойота
у нас народ в основном ленивый и жадный, большинство продают свои тойоты, в которых нужно сделать подвеску тыс на 30-40руб., это для многих уже серьезный повод для продажи
а я парень рисковый, не окую, руки из нужного места растут, значит не пропадем
вот и мониторил китайцев с полгода, главное не лезть в кабалу банков
смотрел на Эмграндов Х7 (2.4 АТ) и Чери Тигго (только полностью китайской сборки)
а Лифаны просто не по душе дизайном
про полный привод пришлось бы забыть так или иначе
начал смотреть вживую, Эмгранды сами собой отпали из-за рыжиков на 2-х годовалых авто+сборка Беларусь
на всех эмграндах, что смотрел были явно видны косяки именно сборки, ну и хозяева их совсем не торопятся скидывать ценник
поэтому, начал смотреть Чери Тигго, чисто китайская сборка это 1,6 МТ/АТ
пока их смотрел вживую, за неделю в радиусе 1000км на дроме ушло порядка 6-7 шт в разном состоянии и комплектации, только за четверг 06.07.17 из кузни забрали 2 шт, один на варике из салона, второй у владельца из пригорода на механике, красноярцы забрали
при этом, большинство на них ездит до 35-40 тыс. км, это около 3-х лет, гарантия на большинство узлов заканчивается и предстоит дорогое ТО-5, это порядка 15 тыс.руб. Продают или сдают в трейд ин тому же диллеру.
да, я прекрасно понимаю, что китайцы могут приподнести сюрпризов, в обяз что-то придется самостоятельно разбирать, доделывать/переделывать, но и 10-тилетние японцы не так уж безпроблемны, все их ремонтируют
вчера ставил своего на учет, рядом подъехал свежий Поло седан, пока его хозяин где то с бумажками бегал, я пальцем продавил метал на своем и на его - разницы нет, постучал по кузову - у моего шумка ЕСТЬ
китайцы сейчас уже вышли на уверенную прямую, рвут ж*пу не за то, чтобы сделать качественное авто, это они уже умеют, а за то, чтобы научить русских делать не хуже, поэтому на Дервейс загнали "неподкупную" китайскую делегацию Технического контроля и всех там имели в хвост и в гриву за косяки.
Май 2017г - первый месяц, когда на китайские авто появилась программа утилизации!!!
Пока мне известны только Чери, это же гос корпорация китая, первыми договорились.
Поэтому, не через 10 лет все будут в очередь стоять за китайцами, а уже через 3 в полный рост.
И не обзоры нужно смотреть а вживую щупать, кататься, узнавать прошаривать.
спрашивайте, если что
и прокачу
Отредактировано (, 7 лет 4 месяца назад)