Модельный год 2000 Тип кузова Кроссовер Длина, мм 4667 Ширина, мм 1872 Высота, мм 1715 Колея передняя, мм 1566 Колея задняя, мм 1596 Колесная база, мм 2820 Диаметр разворота, м 12.1 Снаряженная масса, кг 2200 Полная масса, кг 2700 Объем багажника, л 465 Количество дверей 5 Количество мест 5 Привод Полный Тип двигателя Бензиновый Число цилиндров / расположение 8/V-образный Мощность двигателя, л.с / оборотах 360/6200 Рабочий объем двигателя, см³ 4799 Крутящий момент, н·м / оборотах 490/3600 Вид топлива АИ-98 Объем топливного бака, л 93 Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1 Максимальная скорость, км/ч 246 Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 18.7 Расход топлива на трассе, л на 100 км 10.5 Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 13.5 Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач Усилитель руля Гидроусилитель Передняя подвеска Независимая, многорычажная Задняя подвеска Независимая, многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Электронные системы управления ABS, ESP Управление климатом Климат-контроль Размер шин 275/40 R20 - 315/35 R20
Грузоподъемность честное слово СМЕШНАЯ! 500кг (у крохи Vitz\Yaris 480-490кг!)? 😆 Я надеюсь это ошибка в описании.
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 7 месяцев назад)
rastaman3d, Есть человек делающий конкретно немцев и европейцев (японцев и русские категорически не любит, но делает иногда и не всем...) Владимир Михайлович +7-961-236-78-71 Делает все по механике от сложной подвески до капиталки ДВС и ремонта коробок. Скажи от Витали, иначе шансы что возьмет чинить резко уменьшатся, завален работой.
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 7 месяцев назад)
Есть человек делающий немцев (японцев категорически не любит но делает иногда и не всем...) Владимир Михайлович +7-961-236-78-71 Делает все по механике от сложной подвески до капиталки ДВС и ремонта коробок. Скажи от Витали, иначе шансы что возьмет чинить резко уменьшатся, завален работой.
Пару знакомых так же перелазили со старых японцев на бэхи. В обоих случаях было одинаково - сначала восторг, потом головняк. Через 1-2 года смена машины с облечением. Так что удачи...
Пару знакомых так же перелазили со старых японцев на бэхи. В обоих случаях было одинаково - сначала восторг, потом головняк. Через 1-2 года смена машины с облечением. Так что удачи...
Ну не все, у меня знакомый продал свою X3, хотел что то получше..надеялся что найдет...не нашел нифига...все еще плачет по своей бехе и пытается выкупить у того кому продал 🙂
Ремонт компьютеров/ноутбуков куплю БУ комплектующие
Старые японцы это геморрой на первые 1-3 года, пока в человеческий вид приведешь денег уйдет еще одна стоимость машины... Но с немцами интереснее - денег можно вбухать и 2 и 3 и даже 5 стоимостей купленной машины! Буэ немцы они такие...
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 7 месяцев назад)
60т. не так уж и много для ремонта АКПП на машине такого класса. Для примера - переборка (замена фрикционов, лент, поршней, резинок) коробаса AL4 (DP0) который стоит в основном на седанах Рено, Пежо, Ситроен вылезет в 35...45т.
vital_xbc, открою тайну водители(спиздел) владельцы сельхозников камазов (самосвалы) до 1/4 оглашенной тобой суммы за сезон зарабатывают
правда почти живут в машине
и это только один пример....
+ продажи + обслуживание монтажи и т.п вахты +гос служащие с зп около сотки и таких не мало
и это наемные рабочие и примеры можно приводить дальше
сидя в офисе не заработать да
заработать то реально, а ты видел чтоб они на авто за 4млн. ездили? 😀 отсюда и складывается мнение)) хотя причем тут 4млн. если в теме Х5 который можно за 4 сотки поймать)