вот порассуждаем немного логически:
жилы мы долго и счастливо лет так 10 назад 🙂 умные люди таскали машины из дальнего востока. Слегка подержанные иномарки для нас казались просто новыми машинами из салона.. Они действительно были живыми (в основе своей) и стоили не намного дороже российского автопрома. До Урала люди покупали машины из японии, после Урала (ближе к Москве и Питеру) - покупали европеек. И все бы хорошо, но это не наши машинки (не российские) и вот наше горячо-любимое правительство решило: "а давайте не будем возить старые иномарки (старше 10 лет)! - они же портят экологию и бла бла бла." Только по факту наш автопром, на тот момент даже не знал, что об этом надо думать в принципе (я про экологию :-) ) Для нас это был первый удар. Машин стало гораздо меньше, да и пошлину на них значительно повысили. Потом был второй удар - это скачок курса. Весь товар - импорт подорожал минимум в 2 раза. Тот который меньше чем в 2 раза - просто стал хуже по качеству. Машины - это тоже товар и они тоже очень подорожали.
Что мы имеем сегодня - машины бьют каждый день, только для обыденного покупателя пойти и купить новую машинку за миллион - не по корману. Т.е. за новой он не идет в магазин. Он наскребает последение копейки, делает косметический ремонт и быстрее продавать.
"Компот варится с одними и теми же сУкафруктами" 🙂
Таким образом ответ про машины за 300-350 тыс руб. Это сумма не маленькая, для многих тут, но реалии таковы что машины за эти деньги дрова в основе своей. Бывают сделанные дрова, бывают дрова-дрова.
P.S. автору темы - удачи в этом не легком выборе.
и все ходят кругом и охреневают как за такие деньги продают "такое". Только альтернатив нет