Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
литье легче в среднем на 10-15%, на кочках подвеска мягче работает. на расход особо не влияет если размерность резины сохраняется.
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
1. Размер литья?
2. Модель авто, двс?
Вообще по нашей жопе - зима - только штампы, литье жалко убивать по ледяным ямам\выбоинам.
Штампы бу или даже практически новые можно найти почти даром, покупать их новыми - мало смысла.
На расход будет влиять общая масса колеса+резина, да и то на городской расход +-10-15%, на трассовый нет.
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
1. Размер литья?
2. Модель авто, двс?
Вообще по нашей жопе - зима - только штампы, литье жалко убивать по ледяным ямам\выбоинам.
Штампы бу или даже практически новые можно найти почти даром, покупать их новыми - мало смысла.
На расход будет влиять общая масса колеса+резина, да и то на городской расход +-10-15%, на трассовый нет.
1. 5.5*14 4*98 ET38
2. ваз 21093, 1,5 л , 69 лс
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
1. Размер литья?
2. Модель авто, двс?
Вообще по нашей жопе - зима - только штампы, литье жалко убивать по ледяным ямам\выбоинам.
Штампы бу или даже практически новые можно найти почти даром, покупать их новыми - мало смысла.
На расход будет влиять общая масса колеса+резина, да и то на городской расход +-10-15%, на трассовый нет.
1. не имеет значения,
2. не имеет значения
по 2м пунктам играет роль размер резины, а не размер диска. ДА и то разница будет настолько не существенная, что особо то и не стоит заморачиваться ради экономии сотых грамм бенза.
3. Ледяным ямам?! я думал зимой дорога ровнее чем весной/осенью и даже летом.
4. БУ штампы - это убитый кривой металлолм, который не балансируется. Если брать то только новые. Стоят они копейки.
ИМХО
vital_xbc пишет:1. Размер литья?
2. Модель авто, двс?
Вообще по нашей жопе - зима - только штампы, литье жалко убивать по ледяным ямам\выбоинам.
Штампы бу или даже практически новые можно найти почти даром, покупать их новыми - мало смысла.
На расход будет влиять общая масса колеса+резина, да и то на городской расход +-10-15%, на трассовый нет.1. 5.5*14 4*98 ET38
2. ваз 21093, 1,5 л , 69 лс
бери штампы не грей себе голову.
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
А ледяная колея в полгорода пол года? Не все в центре живут...вот когда в нее залетаешь или вылетаешь литье трескается на ура.
Shel, ищите штампы снятые с новых купленных машин, они дешевле чем в магазине раза в 1,5-2.
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
А ледяная колея в полгорода пол года? Не все в центре живут...вот когда в нее залетаешь или вылетаешь литье трескается на ура.
сказочник
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
vital_xbc пишет:А ледяная колея в полгорода пол года? Не все в центре живут...вот когда в нее залетаешь или вылетаешь литье трескается на ура.
сказочник
весь город на тресканом литье ездит... из колеи в колею прыгает..
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
А ледяная колея в полгорода пол года? Не все в центре живут...вот когда в нее залетаешь или вылетаешь литье трескается на ура.
Shel, ищите штампы снятые с новых купленных машин, они дешевле чем в магазине раза в 1,5-2.
да их мало кто снимает с новых машин, а если и сняли то цену видят сколько новые стоят и выкладывают на 100р дешевле.
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
Не все ездят на внедорожниках. На штампе залетел в яму, погнул...сьездил - поправил накачал и дальше. Литью сразу хана.
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
я за литьё, ИМХО красивше ))
Звонить с 10-00 до 22-00
СТП-Барнаул.ru - правильная шумка
Сибпленка.ru - всё что связано с пленками
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
Не все ездят на внедорожниках. На штампе залетел в яму, погнул...сьездил - поправил накачал и дальше. Литью сразу хана.
а ты знаешь что если штамп погнулся, то особого смысла править его нет?
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
Shel, покупай те, что легче, если есть задача экономить бенз. Плюсы штамповки - диски не ломаться в больших выбоинах. Литьё красивее. Литьё, если дорогое, тоже может гнуться. Но оно не за такие деньги, что ты озвучил, продаётся
литье легче в среднем на 10-15%
Я своё продал, потому что оно почти в 2 раза было тяжелее штампов. С учетом того, что диски стояли на 15" вместо штатных 14" - для меня было уже критично. По факту после замены машина зимой ела на 1-1,5 литра меньше. Езда динамичная у меня
если штамп погнулся, то особого смысла править его нет
Не совсем так. Просто править надо в нормальной мастерской. И не забывай - лопнувший диск = пустой баллон. А переобуть бескамерку в условиях дороги задача нереальная
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Резина Micheline 245/70 R16 комплект
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
bis, да хоть в какой мастерской, пусть даже в самой лучшей, ну выкатают тебе его даже под ноль... ты же знаешь что если металл погнулся, и его выкатать обратно, то той жесткости уже не будет, и он с легкостью погнется снова... и снова и снова...
а потом народ удивляется откуда вибрация на 40км/ч
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
bis, да хоть в какой мастерской, пусть даже в самой лучшей, ну выкатают тебе его даже под ноль... ты же знаешь что если металл погнулся, и его выкатать обратно, то той жесткости уже не будет, и он с легкостью погнется снова... и снова и снова...
а потом народ удивляется откуда вибрация на 40км/ч
Не раз делал. Всё норм. Просто зависит от того, насколько погнул. Метал ослабевает в двух случаях - сильный нагрев и сильное растяжение. Если того и другого не было, и не затягивать на месяцы - всё у вас получится
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Резина Micheline 245/70 R16 комплект
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
Литье не гнется оно лопается. Ковка та да, гнется и вероятно даже правится без последствий. Штамп гнется по причине удара - в месте удара металл резко нагревается и размягчается, отчего гнется, конечно структура пострадает. Но прочность штампов сделана с огромным с запасом, в отличие от литья. Сравните одинакового размера дешевое литье и штампы по нагрузочной и ударной устойчивости. Все просто - сделать качественную железку проще и дешевле, чем качественную алюминьку на основе сплава. Попробуйте одинакового диаметра алюминиевый провод порвать - даже 1,5-2мм вы порвете своими руками. Нука умудритесь даже 0,35мм стальной - что не выходит никак? Да и согнуть алюминиевый лист довольно легко, даже из алюминиевого сплава, а вот стальной такой же толщины достаточно проблематично. При этом железный будет пружинить и сопротивляться изменению конфигурации, а вот алюминиевый нихрена подобного уже не может. Сопромат не изучал, но довольно многое знаю о физико-химических свойствах металлов и их сплавов.
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 1 месяц назад)
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
сроду штампы не брал дороже двух тыщь за комплект б/у.
и ни разу не думал их новыми брать, литье в хорошем состоянии примерно с этих цен начинается.
Максимум железки прокатать придется, что недорого. Совсем кривые и на глаз видно.
Мое ИМХО - штампы зимой, литье летом. Зимой не часто по трассе летаешь, и в общем-то медленнее все, резина шипованная тяжелее - пофиг на тяжелый диск.
Летом можно и на легком литье - красивее, экономичней, ямки объезжать надо, по трассе скорости выше.
Бери тыщи за полторы штампы на шиномонтажке, сразу там-же резину напяливай и балансировку - проверка на 100%
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
Литье не гнется оно лопается
Не всё. У меня гнулись, и это 500% была не ковка
штампы не брал дороже двух тыщь за комплект б/у
Радиус бы указал. Я 15" брал за 1,5к комплект беспробежный, правда отдавал ЦО растачивать
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Резина Micheline 245/70 R16 комплект
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
литье 8000р
5.5*14 4*98 ET38
за такую цену, если новые, это "пластилиновое" литье, прочное не мягкое минимум 11000р
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
сроду штампы не брал дороже двух тыщь за комплект б/у.
и ни разу не думал их новыми брать, литье в хорошем состоянии примерно с этих цен начинается.
Максимум железки прокатать придется, что недорого. Совсем кривые и на глаз видно.
Мое ИМХО - штампы зимой, литье летом. Зимой не часто по трассе летаешь, и в общем-то медленнее все, резина шипованная тяжелее - пофиг на тяжелый диск.
Летом можно и на легком литье - красивее, экономичней, ямки объезжать надо, по трассе скорости выше.
Бери тыщи за полторы штампы на шиномонтажке, сразу там-же резину напяливай и балансировку - проверка на 100%
да штампы есть, но они кривые, может проще их прокатать и не покупать ничего
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
Если машина не больше 300кг на колесо - можно брать "пластилиновое", однако если загрузить и залететь в яму - хана, гейм овер дискам.
Не всё.
Штатное литье в комплекте с машинами - качественное, толстое, нормальное...есть нюанс - оно весит как хороший добротный штамп)))
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 1 месяц назад)
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
Виталий , ну неужели вы не понимаете , что иногда действительно лучше промолчать - если хотите выглядеть умным ?
Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
Ну конечно, тут все умные и только я один - тупой как валенок. Утешайте себя дальше, господа хорошие. Удачи вам.