Dimorus, какой щас тапок в пол, никакого смысла, если литровые скользят по льду и каше на самой наикрутейшей резине.
какой газ в пол )) боком)) ептить)))
Предлагаю скидку до 20%!! на Технику, и электронику из мвидео, эльдорадо , Ситилинк, салоны связи. Все новое и с гарантией от магазинов. От вас ссылка на товар в личку (чтоб товар был в наличии в Барнауле), с меня цена. Куплю б.у Аккумуляторы от ИБП
Мерить нужно так - заправить прям до упора (по самое горло), проездить бак полностью, залить также, посмотреть сколько залито, пробег при первой заправке, при второй, рассчитать расход. Это наиболее точный показатель. Комп не учитывает многие параметры.
Мерить нужно так - заправить прям до упора (по самое горло), проездить бак полностью, залить также, посмотреть сколько залито, пробег при первой заправке, при второй, рассчитать расход. Это наиболее точный показатель. Комп не учитывает многие параметры.
ну ты прям луну открыл.. а можно не жечь весь бак а проехать сотку от полного и посмотреть сколько долил до полного и считать ничего не надо))
Мерить нужно так - заправить прям до упора (по самое горло), проездить бак полностью, залить также, посмотреть сколько залито, пробег при первой заправке, при второй, рассчитать расход. Это наиболее точный показатель. Комп не учитывает многие параметры.
Мерить нужно так - заправить прям до упора (по самое горло), проездить бак полностью, залить также, посмотреть сколько залито, пробег при первой заправке, при второй, рассчитать расход. Это наиболее точный показатель. Комп не учитывает многие параметры.
ну ты прям луну открыл.. а можно не жечь весь бак а проехать сотку от полного и посмотреть сколько долил до полного и считать ничего не надо))
В идеале средний расход лучше просчитать проехав полный бак. Постоянно считаю каждый раз, чтобы видеть сколько бензина уходит, какой расход, с поправкой на условия эксплуатации можно заметить испортился ли бенз с заправки и есть ли проблемы с машиной.
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 3 месяца назад)
Мерить нужно так - заправить прям до упора (по самое горло), проездить бак полностью, залить также, посмотреть сколько залито, пробег при первой заправке, при второй, рассчитать расход. Это наиболее точный показатель. Комп не учитывает многие параметры.
Именно так и мерил. Раз десять как минимум. В результате чего выяснил погрешность показаний компа, которая составила всего лишь 3%.
Обычно на витцах не встречается ни бортовика, ни показаний расхода, ни тахометра даже, вообще ничего нет. А вот на ярисах есть...
Поставь мультитроникс, откалибруй нормально и всё будет тебе показывать, и качество топлива и ошибки плавающие можно изловить или глюки электроники двигателя.
Предлагаю скидку до 20%!! на Технику, и электронику из мвидео, эльдорадо , Ситилинк, салоны связи. Все новое и с гарантией от магазинов. От вас ссылка на товар в личку (чтоб товар был в наличии в Барнауле), с меня цена. Куплю б.у Аккумуляторы от ИБП
Зато раз купил и на все последующие авто можно пригомырить
Есть гораздо более бюджетный вариант: Синезубый OBD II адаптер и смартфон..
Может быть. Я просто не сторонник универсальных вещей) Навигатор должен дорогу показывать Радар детектор- радары детектировать Регистратор-регистрировать. Телефон-обеспечивать связь. БК-исполнять свои функции без оглядки на то, что кто-то позвонил, прислал СМС и т.д.
Зато раз купил и на все последующие авто можно пригомырить
что собственно и делаю))) кочует с машины на машину))
Предлагаю скидку до 20%!! на Технику, и электронику из мвидео, эльдорадо , Ситилинк, салоны связи. Все новое и с гарантией от магазинов. От вас ссылка на товар в личку (чтоб товар был в наличии в Барнауле), с меня цена. Куплю б.у Аккумуляторы от ИБП
Поставь мультитроникс, откалибруй нормально и всё будет тебе показывать
Сытый голодного не разумеет. От него не уменьшится расход, не увеличится лошадей...смысла нет.
Товарищ года полтора пытался выяснить, что у него с машиной, точно не помню подробностей. Менял свечи, катушки, ДМРВ... всё недешёвое.... Диагностика у официалов и прочих диагностов ничего не показывала. Говорили, вот если приедете с глюком-определим. В итоге разорился на мультик и с помощью стоп-кадра изловил причину. Оказалось датчик толи КВ толи РВ кратковременно сбоил... Причём бессистемно и непредсказуемо. Хотя обычно они или работают или нет)) Насколько помню, ошибка вылазила по пропускам зажигания .
По идее тем же мультиком можно грубо отследить адекватность работы тех же датчиков, ЛЗ, в процессе езды на разных режимах. Уже понятней может стать, кто врёт и насколько
vital_xbc пишет:
Пестицид, глюки то кто отлавливать будет?
Сам отловит. В момент сбоя всё записывается и сохраняется. Смотришь потом, что случилось и чешешь репу, как исправить))))
например в вианоре - пожалуй лучшие диагносты среди диагностов всех диагностов!
Не смеши про Вианор. Мне их электрик катушку в трамблере менял - я через две недели встал посреди дороги, т.к. этот мудак "мастер" не уложил нормально провода и мне их размотало по всей внутренней поверхности крышки.