26 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Отзывы о магазине gsm22.ru

тема ап, как там с айфонами , хочу 7 заказать но у них предоплата 100%, конкретно по модели сказать не могут какая придет. кто 7 там заказывал?

http://lines.akusherstvo.ru/lineika/675380.gif

27 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Отзывы о магазине gsm22.ru

zau$b пишет:

тема ап, как там с айфонами , хочу 7 заказать но у них предоплата 100%, конкретно по модели сказать не могут какая придет. кто 7 там заказывал?

Кидай мне бабло, я тебе тоже вряд ли скажу что придет(и придет ли).

28 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Отзывы о магазине gsm22.ru

zau$b пишет:

тема ап, как там с айфонами , хочу 7 заказать но у них предоплата 100%, конкретно по модели сказать не могут какая придет. кто 7 там заказывал?

Месяц назад покупал телефон младшей модели. Тоже позвонил им, озвучили эти же условия. В итоге купил РСТ телефон ,конечно, дороже, в другом магазине, т.к. 1-у них предоплата 100%, 2-по модели сказать не могут, а я не любитель котов в мешке.
P.S. Если бы не предоплата 100% и возможность проверки перед покупкой, можно было бы подумать.

Отредактировано эскакдоллар (, 7 лет 3 месяца назад)

29 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Отзывы о магазине gsm22.ru

эскакдоллар пишет:
zau$b пишет:

тема ап, как там с айфонами , хочу 7 заказать но у них предоплата 100%, конкретно по модели сказать не могут какая придет. кто 7 там заказывал?

Месяц назад покупал телефон младшей модели. Тоже позвонил им, озвучили эти же условия. В итоге купил РСТ телефон ,конечно, дороже, в другом магазине, т.к. 1-у них предоплата 100%, 2-по модели сказать не могут, а я не любитель котов в мешке.
P.S. Если бы не предоплата 100% и возможность проверки перед покупкой, можно было бы подумать.

согласен, кот в мешке не нужен

susleg пишет:
zau$b пишет:

тема ап, как там с айфонами , хочу 7 заказать но у них предоплата 100%, конкретно по модели сказать не могут какая придет. кто 7 там заказывал?

Кидай мне бабло, я тебе тоже вряд ли скажу что придет(и придет ли).