Re: вопрос владельцам алекс/рункс/спасио/филдер
сносит в поворотах или на ровном месте при разгоне.
в 90 процентах - заносы осознанные и управляемые. хотя тебе эта информация ни к чему.
Отредактировано Matvey (, 7 лет 4 месяца назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
сносит в поворотах или на ровном месте при разгоне.
в 90 процентах - заносы осознанные и управляемые. хотя тебе эта информация ни к чему.
Отредактировано Matvey (, 7 лет 4 месяца назад)
Зачем заносить машину? Непонятно. Лучше чтобы она была как вкопанная в трассу.
Зачем заносить машину? Непонятно. Лучше чтобы она была как вкопанная в трассу.
Когда сам поездишь за рулем нормальной машины а не задроченного витца, то поймешь зачем нужны и задний привод и куча лошадей под капотом. Хотя ты вряд ли поймешь, людские радости тебе кажется недоступны.
muvit, Да балдеет человек, троллит
По его словам, у него и ву нет
людские радости тебе кажется недоступны.
Почему, мне доступно много работы! Разве не в этом радость? Не понимаю.
Зачем самореализовываться на дороге? Задроченый витц стоит дороже не убитых марков.
Зачем заносить машину? Непонятно. Лучше чтобы она была как вкопанная в трассу.
Тебе этого тоже не понять.
vital_xbc пишет:Зачем заносить машину? Непонятно. Лучше чтобы она была как вкопанная в трассу.
это просто весело, у меня даже ребенок просит - папа покрути еще
вот когда это просто покрути весело, а когда на трассе в гололед чуть поддал газу и зад снесло - не весело. Знакомый брал марка на продажу, сказал зимой ездить нереально.
когда на трассе в гололед чуть поддал газу и зад снесло - не весело
Весело когда жопой цепляет кого по трассе...особенно веселуха когда встречку! Или столб. Умора просто. Оборжаться и не встать!
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 4 месяца назад)
BB пишет:когда на трассе в гололед чуть поддал газу и зад снесло - не весело
Весело когда жопой цепляет кого по трассе...особенно веселуха когда встречку! Или столб. Умора просто. Оборжаться и не встать!
ипааааать...сколько пессимизма, тебе жить, случаем, не надоело так?
vital_xbc пишет:Зачем заносить машину? Непонятно. Лучше чтобы она была как вкопанная в трассу.
Когда сам поездишь за рулем нормальной машины а не задроченного витца, то поймешь зачем нужны и задний привод и куча лошадей под капотом. Хотя ты вряд ли поймешь, людские радости тебе кажется недоступны.
Этиот чувак тоже думал что занос управляемый:
Konstantin23 пишет:vital_xbc пишет:Зачем заносить машину? Непонятно. Лучше чтобы она была как вкопанная в трассу.
это просто весело, у меня даже ребенок просит - папа покрути еще
вот когда это просто покрути весело, а когда на трассе в гололед чуть поддал газу и зад снесло - не весело. Знакомый брал марка на продажу, сказал зимой ездить нереально.
зимой 80-90 комфортно по трассе и если надумал обгонять, сначала выезжаешь на полосу встречного движения, а уже потом азот-форсаж-полетели ))
мля так интересно о марках всегда говорят что тачки не управляемые, возьмите dodge viper, f.mustang, charger, comaro и др. масл кары, да они по не управляемости порвут марка, но это те тачки, от которых получаешь драйв адреналин, раньше у кавбоев тоже считалось круто, осидлать-удержать самого дикого коня ........
а по факту если у марка полностью иправная подвеска и хорошая резина мля, да он вообще нормально едет не надо его не где ловить, тут уже проблема не в авто, а в "прокладке"
зимой 80-90
120-140 ездил и не раз не было ситуации, чтоб его понесло кудато
если люди считают что на марке ездить нельзя, мля я представляю что с ними будет, если их за руль вазовской класики посадить
Отредактировано 4exoff (, 7 лет 4 месяца назад)
Konstantin23 пишет:зимой 80-90
120-140 ездил и не раз не было ситуации, чтоб его понесло кудато
я на расслабоне езжу, проезжаешь и выходишь как будто и не ехал - усталости на нем нет.
Но эффект потери сцепления есть, когда начинаешь перестраиваться через снежную горку между полосами, лучше не рисковать.
По прямой то на нем жарить можно и 160, но вот в поворотах на стоке он валкий, таже мазда 6 просто вгрызается в асфальт, да и тормоза на марковнике не самые лучшие - средней паршивости
Вот когда едешь на фите стрелка положена, около 200кмч реально обсираешься как рядом сидящий водитель взлетную полосу ловит...Смотришь в окно боковое все пролетает быстро быстро как жизнь перед глазами.
4exoff, на маслкарах типичный водятел средней руки в первые же метры раз...ит тачку мгновенно.
Отредактировано (, 7 лет 4 месяца назад)
альтернативы типа ниссанов и прочего праворукого хлама совсем не рассматриваете?
из ниссанов только тиида (ЛР и только МКПП) но в бюджет вписывается в притык.
300 000-350 000
Душа просит марка конечно, но здравый смысл говорит - что я сошел с ума))) так как частный сектор и работа разъездного характера.
типичный водятел средней руки в первые же метры раз...ит тачку мгновенно.
личный опыт?)
Вот когда едешь на фите стрелка положена, около 200кмч реально обсираешься
Ой не ври, фит 200 км/ч поедет только если его в пропасть сбросить.
Я ездил (пассажиром) на bmw 760i я думал реально обосрусь при разгоне...тяжелеешь втрое, в глазах темнеет.
muvit, с L15A 120hp еще как едет. Там машинка то 1т массой, 120лс ей хватает для разгона. Видео бы показал, но не могу, потому что за такие нарушения водителя прав лишат. Да и он мне за это приедет морду набьет.
Отредактировано (, 7 лет 4 месяца назад)
Я ездил (пассажиром) на bmw 760i я думал реально обосрусь при разгоне...тяжелеешь втрое, в глазах темнеет.
muvit, с L15A 120hp еще как едет. Там машинка то 1т массой, 120лс ей хватает для разгона. Видео бы показал, но не могу, потому что за такие нарушения водителя прав лишат. Да и он мне за это приедет морду набьет.
Закрывайте ветку
Мой день сделан, пошел домой отдыхать!
vital_xbc пишет:Вот когда едешь на фите стрелка положена, около 200кмч реально обсираешься
Ой не ври, фит 200 км/ч поедет только если его в пропасть сбросить.
Ната на витце 160
vital_xbc пишет:Вот когда едешь на фите стрелка положена, около 200кмч реально обсираешься
Ой не ври, фит 200 км/ч поедет только если его в пропасть сбросить.
фит 1.3 200 едет как пить дать, не говоря про 1.5 и RS
типичный водятел
так я про это и говорю, что не в марке дело то
Так что в ИТОГЕ ТС бери короллу, не разу не пожалеешь, ты скорее устанешь от ее простоты
у меня летом кстати была 120я с контрактным движком, объемом 1.3 я был приятно удивлен резвостью, так что 1.8 ваще пуля)))
Отредактировано 4exoff (, 7 лет 4 месяца назад)
http://barnaul.drom.ru/toyota/corolla/24726641.html нашел Тс машину что и хотел он!!!
| © Price-Altai.ru