Тема: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
У меня одна из машин KIA Soul расход трасса (если тухлить 80-90 км/ч) минимум 10-11 литров, город 15-16. 95й Газпром или Роснефть. Еще две машины 1,6 6/10 расход соответственно. Был ММС Галант GDI 1,8 (4G93) так вот он вообще нюхал бенз. Форумы читаю...пока ничего дельного не нашел...пока предположения: топливный фильтр (хотя хз, знакомый мастер предложил поменять), лямбда-зонт (вроде как он влияет на расход бенза)... Может у кого был такой авто... Прошу писать только по делу. Всем заранее благодарен!
Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
Проверьте форсунки, катушки зажигания, свечи. Не помешает проверить катализатор, лямда зонды и ДМРВ. Бензонасос и его фильтр тоже может быть. А может вообще топливная трасса снизу повреждена? В первую очередь вытащите свечи и выложите сюда. Погадаем!
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 10 месяцев назад)
Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
Zerocool пишет:
Была Аванта 10 года, расход зимой город 15, лето 9. И фильтр менял, и диагностику. Одни фиг. Лил только 92-й. В итоге продал
Вот и у меня 10 года...у меня и по трассе лето 9 зима 10-10 л/город 12 лето, 15 зима
vmks51 пишет:
была рабочая соната, обслуживалась только у диллера, жрала ведрами. говорили что так и должна
😳 вот я форумы читаю, пока у всех расход конский...
vital_xbc пишет:
Проверьте форсунки, катушки зажигания, свечи. Не помешает проверить катализатор, лямда зонды и ДМРВ. Бензонасос и его фильтр тоже может быть. А может вообще топливная трасса снизу повреждена? В первую очередь вытащите свечи и выложите сюда. Погадаем!
Вот так в сервисе обычно и говорят, давайте менять все подряд...ее проще продать тогда 😀
Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
привет, был у меня i30 1.6 АКПП 10года летом по городу когда купил расход был 8,6 л по трассе ваще показывал 5,2 потом блин поменял лямду нижнюю, расход по городу стал 9,6л (но скорее это даже смешаный режим) по трассе неменее 7,6 л вот такие пироги долго я потом матерился на эту лямду. Ну по поводу твоего расхода какой вес у машины soul? i30 - 1.3т. Ну в первую очередь конечно проверь лямды они с расходом топлива напрямую связаны. А в остальном конечно можно все подрят менять только смысл если все исправно. Ну и какой стиль езды, я тихо не умею ездить на i30 так тем более сама просит ))
Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
demmax2004 пишет:
vital_xbc пишет:
Бензонасос и его фильтр
Да да, ТС у тебя бензонасос плохо работает, замени его, пускай в двигло больше топлива качает, а то сейчас двиглу его недостаточно.
Так можно весь авто по запчастям заменить. 🙂 Диагностика бензонасоса делается быстро и недорого, а вообще бы комплексную диагностику сделать. Чистку заслоки, форсунок и всего прочего.
Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
Лямбда , дмрв , бензонасос - обычно кажут чек. - типа бедная смесь , или еще что.
Не верно. Если лямда неисправна невозможно определить насколько точно готовится смесь. Бензонасос да, покажет чек. ДМРВ - не покажет. В общем косвенно неисправности можно описать так: Большой расход. Черные свечи. Возможен дым из трубы, забился катализатор - померла лямда, неверное определение кислорода в выхлопе. Провалы в разгоне. Троение на холостых. Цвет свечей черный - обогащенная смесь. Помер либо ДМРВ, либо забился воздушный фильтр. Троение на холостых на холодную либо горячую. Провалы в разгоне, потеря тяги. Свечи перекаленные. Либо ДМРВ, либо форсунки. Потерея тяги на больших оборотах. Троение на горячую, либо только на холостых - либо форсунки, неверно установлен ремень\цепь ГРМ. Синий дым на холодную, расход масла - померли маслосъемные колпачки, втулки клапанов, либо залегли маслосъемные кольца поршней. Белый дым на любых оборотах с специфическими запахами - антифриз в масле, трещины блока\головки, либо пробило прокладку.
Форсунки, дмрв, лямды, катализаторы проверять раз в 50тыщ, на 100т мыть\чистить (а потом каждый год...) либо вообще менять НА НОВЫЕ.
demmax2004 пишет:
Да да, ТС у тебя бензонасос плохо работает
Манометр в топливную магистраль и смотреть за давлением на холостую, на максимальных оборотах, сверить с документацией.
Лямды и катализаторы нормально проверить можно лишь газоанализатором...по содержанию в выхлопе вредных веществ.
Свечи нужно проверить на стенде с высоким давлением. Хотя лучше просто заменить на новые, но не платиновые\иридивые, а на обычные.
В любом случае вам лучше съездить к грамотному диагносту. Пусть посмотрит помучает.
Я не специалист, просто немного разбираюсь...
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 10 месяцев назад)