Ох, помню был в МГУ препод ОБЖ (возможно и сейчас есть), считающий свой предмет самым важным и заставляющим учить лекции в прямом смысле наизусть 😀 С первого раза зачет сдавали считанные единицы. Как раз у математиков вел.
Отредактировано Пользователь (, 4 года 5 месяцев назад)
Ох, помню был в МГУ препод ОБЖ (возможно и сейчас есть), считающий свой предмет самым важным и заставляющим учить лекции в прямом смысле наизусть 😀 С первого раза зачет сдавали считанные единицы. Как раз у математиков вел.
ох помню одного фантазёра, фантазировал о чём угодно
нет в МГУ и в НГУ такого предмета как ОБЖ в принципе 😆
Ох, помню был в МГУ препод ОБЖ (возможно и сейчас есть), считающий свой предмет самым важным и заставляющим учить лекции в прямом смысле наизусть 😀 С первого раза зачет сдавали считанные единицы. Как раз у математиков вел.
ох помню одного фантазёра, фантазировал о чём угодно
нет в МГУ и в НГУ такого предмета как ОБЖ в принципе 😆
Да-да, ты же там учился, все знаешь 😆
Отредактировано Пользователь (, 4 года 5 месяцев назад)
Если бы вы работали в вузах, то знали бы что сейчас высшее образование реально нужно небольшому количеству людей, которые по сути и учаться, остальные "отбывают срок", кто от армии, кого родители заставили. И главное что почти все покупается, поэтому однозначно нужно закрывать многие вузы за ненадобностью. Бюджетные деньги тратяться а люди не работают по профессиям. Педагоги зарабатывают не профессией а взятками или репетиторством, что одно и то же. Но это уже совсем другая тема.
Ох, помню был в МГУ препод ОБЖ (возможно и сейчас есть), считающий свой предмет самым важным и заставляющим учить лекции в прямом смысле наизусть 😀 С первого раза зачет сдавали считанные единицы. Как раз у математиков вел.
ох помню одного фантазёра, фантазировал о чём угодно
нет в МГУ и в НГУ такого предмета как ОБЖ в принципе 😆
Если бы вы работали в вузах, то знали бы что сейчас высшее образование реально нужно небольшому количеству людей, которые по сути и учаться, остальные "отбывают срок", кто от армии, кого родители заставили. И главное что почти все покупается, поэтому однозначно нужно закрывать многие вузы за ненадобностью. Бюджетные деньги тратяться а люди не работают по профессиям. Педагоги зарабатывают не профессией а взятками или репетиторством, что одно и то же. Но это уже совсем другая тема.
беда в том что учиться можно тогда когда есть кому и есть чему учить предметы типа ОБЖ и Обществоведение на технических специальностях возникают тогда когда некому и нечему учить так что даже если очень хочешь из полутеха выйдешь дурнем всё равно 😆
и ещё одна типичная ошибка вы почему считаете что везде всё так же как в барнауле? 😆 😆
Отредактировано Stranger (, 7 лет 11 месяцев назад)
Ох, помню был в МГУ препод ОБЖ (возможно и сейчас есть), считающий свой предмет самым важным и заставляющим учить лекции в прямом смысле наизусть 😀 С первого раза зачет сдавали считанные единицы. Как раз у математиков вел.
ох помню одного фантазёра, фантазировал о чём угодно
нет в МГУ и в НГУ такого предмета как ОБЖ в принципе 😆
Привет, с пятницей. Если человек не очень умный/талантливый - не спасут даже 10 дипломов различных МГУ, Оксфорда и прочей херни. Считаю - большинство людей с вышкой применяют от силы 20 % знаний полученных там. Предполагаю в определенный ВУЗ надо идти чтобы на 3-5 курсах заручиться связями/ЗУН по будущему направлению деятельности. Сегодня пятница. Кто какое пиво будет пить недалеко от ближайшего вуза?
суть не том что спасёт, а суть в том что такой не сможет туда поступить или окончить, и если вы это понять не можете то о чём вы пытаетесь рассуждать? 😆 о каких связях речь? вы почему думаете что везде такое же дерьмо в вузиках как в барнауле? 😆 😆
Привет, с пятницей. Если человек не очень умный/талантливый - не спасут даже 10 дипломов различных МГУ, Оксфорда и прочей херни. Считаю - большинство людей с вышкой применяют от силы 20 % знаний полученных там. Предполагаю в определенный ВУЗ надо идти чтобы на 3-5 курсах заручиться связями/ЗУН по будущему направлению деятельности. Сегодня пятница. Кто какое пиво будет пить недалеко от ближайшего вуза?
суть не том что спасёт, а суть в том что такой не сможет туда поступить или окончить, и если вы это понять не можете то о чём вы пытаетесь рассуждать? 😆 о каких связях речь? вы почему думаете что везде такое же дерьмо в вузиках как в барнауле? 😆 😆
К каждому абитуриенту/студенту есть два подхода: Выяснить что человек знает? или Что человек не знает? От знаний абитуриента/студента это мало зависит. Зависит от возможностей (в том числе финансовых) окружения абитуриента/студента. Рассуждаю на про конкретный вуз, а в целом по "больнице".
смотрите простая модель и такие вещи надо именно относительно конкретного вуза, препод преподаёт в полутехе, кто там в основном преподаёт? тот кого никуда не взяли, то есть туповатый троечник, который учился у такого же препода = туповатого троечника, как вы думаете на какой итерации мы получим что в полутехе студентов учат идиоты? 😆 и какие знания у выпускников тогда?
вот такая средняя по больнице, а в среднем да россии образование зашибись, но это не значит что в барнауле оно зашибись 😆
Думаю только по результатам участия в олимпиадах и различных конкурсах между Вузами надо давать составлять рейтинг Вузов. Благодаря технологиям один преподаватель может работать в различных вузах. Другое дело что в зависимости от текущей ситуации. Где-то что-то он не додал информацию. Студент может из-за этого просрать олимпиаду/конкурс. Но это вина уже студента. Его возможность самообучаться и развиваться. Поэтому результат олимпиад/конкурсов принимать за основу рейтинга. В мире нет единой системы подсчета рейтингов ВУЗов. У каждой страны/региона она разная. Принимая для какой-либо деятельности человека мы смотрим не на корочку диплома, а на знания, умения и навыки (ЗУН). Верно ли утверждение: В некоторых вопросах наш сельхоз сильнее нгу, а в других нгу сильнее сельхоза. Да/Нет?
дак таки даются, вы методику то посмотрите 😆 есть единая методика, там много ума не надо
и нет рейтинга где бы барнаульские "недотехникумы" были выше НГУ, и не было никогда 😆
Идет вступительный экзамен в институте. Заходит первый абитуриент. Приемная комиссия: - Сколько будет 2+2? - 5. - Нет. - 6. - Нет. - 8. - Неправильно, но берем - дурак зато ищущий. Заходит второй абитуриент. Приемная комиссия: - Сколько будет 2+2? - 3. - Нет. - 3. - Нет. - 3. - Неправильно, но берем - дурак зато упорный. Заходит третий абитуриент. Приемная комиссия: - Сколько будет 2+2? - 4, конечно!!! - Правильно! Ты смотри, какой умный... извини, но мест больше нет.
Ох, помню был в МГУ препод ОБЖ (возможно и сейчас есть), считающий свой предмет самым важным и заставляющим учить лекции в прямом смысле наизусть 😀 С первого раза зачет сдавали считанные единицы. Как раз у математиков вел.
ох помню одного фантазёра, фантазировал о чём угодно
нет в МГУ и в НГУ такого предмета как ОБЖ в принципе 😆
Думаю только по результатам участия в олимпиадах и различных конкурсах между Вузами надо давать составлять рейтинг Вузов. Благодаря технологиям один преподаватель может работать в различных вузах. Другое дело что в зависимости от текущей ситуации. Где-то что-то он не додал информацию. Студент может из-за этого просрать олимпиаду/конкурс. Но это вина уже студента. Его возможность самообучаться и развиваться. Поэтому результат олимпиад/конкурсов принимать за основу рейтинга. В мире нет единой системы подсчета рейтингов ВУЗов. У каждой страны/региона она разная. Принимая для какой-либо деятельности человека мы смотрим не на корочку диплома, а на знания, умения и навыки (ЗУН). Верно ли утверждение: В некоторых вопросах наш сельхоз сильнее нгу, а в других нгу сильнее сельхоза. Да/Нет?
дак таки даются, вы методику то посмотрите 😆 есть единая методика, там много ума не надо
и нет рейтинга где бы барнаульские "недотехникумы" были выше НГУ, и не было никогда 😆
Вот например рейтинг postyplenie.ru/rates/detail.php? … &YEAR= Там есть наш аграрный, но нет НГУ. НО есть НГАУ (энский государственный аграрный университет). Т.Е. наш аграрный выше чем НГУ (т.к. НГУ не попал в рейтинг, но ниже чем НГАУ по баллу ЕГЭ) Да это юридическая формальность, но она значимая - Т.К. это - РЕЙТИНГ ВУЗов, правда аграрных. НО вначале это слово "РЕЙТИНГ"
Другое дело вот этот рейтинг raexpert.ru/rankings/vuz/vuz_2016/#3 Ни энского аграрного, ни нашего аграрного в этом рейтинге НЕТ. Но опять же это РЕЙТИНГ.
В любом случае обращаю внимание на качество олимпиад/конкурсов в которых участвует ВУЗ и места которые он на них берет. Да, периодически проходят олимпиады/конкурсы где побеждает конкретный ВУЗ. Но это как и в любом модельном шоу-бизнесе.
В любом случае при приеме на работу смотрю на ЗУН. Корочка ВУЗа- "филькина" грамота. Зачем нам агроном с корочкой МГИМО? Так дурдом конечно, но случаи бывали. Когда в сельской местности врачом-терапевтом устраивался человек с техническим дипломом. Правда в этом случае есть одно НО. ДО этого случая его окружение было врачи-терапевты региональной больницы. Правда в следующие 6 лет как-бы окончил ОЧНО (фактически его никто в меде не видел) Мед. университет. До сих пор работает в сельской поликлинике.
ты в курсе что есть такая штука как логика? дак вот тебе прежде чем пытаться рассуждать хорошо бы с ней ознакомиться 😆
по твоему если политеха нет в рейтинге то он выше тех кто в рейтинге?
с какого перепою НГУ ниже НГАУ по балу егэ?
и вообще с какого перепою НГУ должен быть в рейтинге аграрных вузов? а вот политеха в рейтинге УНИВЕРСИТЕТОВ нет, а ведь он университет 😆 и все твои дальнейшие фантазии в таком же роде
ты если хочешь сравнить по среднему баллу ЕГЭ НГУ и полутех то эти данные открыты, и поверь сравнение будет не в пользу полутеха и намного 😆 😆
Отредактировано Stranger (, 7 лет 11 месяцев назад)
В процессе рассуждения иногда возникают логические парадоксы. Парадокс в мышлении (от греч. paradoxоs - неожиданный, странный) - в широком смысле - неочевидное высказывание, истинность которого устанавливается достаточно трудно. Один из вариантов парадокса был, например, использован С.М. Сервантесом в «Дон-Кихоте». Среди задач, которые предлагались Санчо-Пансо, в бытность его губернатором острова, была следующая: на острове находится мост и возле этого моста виселица. Каждый переходящий через мост должен ответить на вопрос: куда он идет? Если ответ будет правильным, его пропустят, в противном случае повесят. Один ответ был такой, что он привел в замешательство стражей острова: «Я пришел, чтобы быть повешенным». Если его повесят, то получается, что он сказал правду и, значит, его надо пропустить; если же его пропустят, выйдет, что он сказал неправду и потому должен быть повешен. Можно парадоксу придать более простой вид. Скажем, кто-либо должен назвать всех скромных людей. Если в их число он включит самого себя, то получается, что он уже не скромный и не должен фигурировать в числе скромных людей. Если же он не назовет себя, то это будет говорить о его скромности и значит, он себя должен назвать, как одного из скромных людей. Внешне парадоксы похожи на софизмы, поскольку тоже приводят рассуждения к противоречиям. Главное же различие между ними, как остроумно заметил писатель Даниил Гранин, заключается в том, что софизм - это ложь, обряженная в одежды истины, а парадокс - истина в одеянии лжи. Это, конечно, образное сравнение, но оно довольно точно схватывает суть проблемы. Хотя в действительности связь софизма и парадокса более тонкая и сложная. Парадокс может быть следствием, заключением некоторых софизмов, то есть из корректного по форме, но ложного по содержанию рассуждения может следовать выражение, которое можно назвать некорректным по форме, но истинным по содержанию. Парадоксальный вывод обязывает искать источник парадокса, заставляет выбираться из круга, в котором оказалось наше рассуждение, и искать другой путь. Например, псевдоистину содержит суждение с двойным отрицанием: «Я не знал, что он не брал», так как двойное отрицание является утверждением. Или: «Нельзя не верить потерпевшему, - говорит обвинитель, - ибо невозможно измыслить столь чудовищное обвинение». «Невозможно, согласен, - возражает защитник, - но если невозможно измыслить, как же можно было совершить?». Размышление над парадоксами является, без сомнения, одним из лучших испытаний наших логических способностей и одним из наиболее эффективных средств их тренировки. Знакомство с парадоксами, проникновение в сущность стоящих за ними проблем - непростое дело. Оно требует максимальной сосредоточенности и напряженного вдумывания в несколько, казалось бы, простых утверждений. Только при этом условии парадокс может быть понят, а предлагаемые его решения оценены. В статье американского философа и логика У. Куайна, опубликованной еще в 1953 году, рассказывалось о судье, приговорившем подсудимого к неожиданной казни через повешение. Возник парадоксальный вопрос: возможны ли вообще неожиданные события? Однажды утром в воскресенье судья, который никогда не лгал, сообщил приговоренному к казни: «Вы будете повешены в один из дней на следующей неделе. Когда именно вас повесят, вы узнаете только утром в день вашей казни». Осужденный стал рассуждать таким образом. Казнь не может состояться в следующее воскресенье, в последний день указанного судьей срока: если она не состоялась до этого дня, то о том, что она произойдет в воскресенье, я буду знать уже в субботу вечером. Значит, меня не могут повесить в воскресенье, поскольку казнь, как сказал судья, будет неожиданной и я узнаю о ней только в утро казни. Но в субботу меня тоже не могут повесить: поскольку я знаю, что в воскресенье меня не повесят, но если в пятницу утром ко мне не придут с объявлением о казни, то уже днем в пятницу я буду твердо знать, что меня повесят в субботу. Казнь опять-таки не окажется неожиданной. Рассуждая таким образом, осужденный исключил последовательно пятницу, четверг, среду, затем вторник и, наконец, понедельник. В итоге он пришел к выводу, что его вообще не могут повесить, поскольку ни один день недели не удовлетворяет условию неожиданности, указанному судьей. Таким образом, доказательство является необходимым и наиболее сложным этапом мыслительного процесса.
Логика: Учебное пособие для юридических вузов www.bibliotekar.ru/logika-2-2/63.htm Думаю что в силу однобокости вашего образования с логикой вы не очень то дружны ....если вообще рядом не стояли 🙂
Думаю только по результатам участия в олимпиадах и различных конкурсах между Вузами надо давать составлять рейтинг Вузов. Благодаря технологиям один преподаватель может работать в различных вузах. Другое дело что в зависимости от текущей ситуации. Где-то что-то он не додал информацию. Студент может из-за этого просрать олимпиаду/конкурс. Но это вина уже студента. Его возможность самообучаться и развиваться. Поэтому результат олимпиад/конкурсов принимать за основу рейтинга. В мире нет единой системы подсчета рейтингов ВУЗов. У каждой страны/региона она разная. Принимая для какой-либо деятельности человека мы смотрим не на корочку диплома, а на знания, умения и навыки (ЗУН). Верно ли утверждение: В некоторых вопросах наш сельхоз сильнее нгу, а в других нгу сильнее сельхоза. Да/Нет?
дак таки даются, вы методику то посмотрите 😆 есть единая методика, там много ума не надо
и нет рейтинга где бы барнаульские "недотехникумы" были выше НГУ, и не было никогда 😆
Вот например рейтинг postyplenie.ru/rates/detail.php? … &YEAR= Там есть наш аграрный, но нет НГУ. НО есть НГАУ (энский государственный аграрный университет). Т.Е. наш аграрный выше чем НГУ (т.к. НГУ не попал в рейтинг, но ниже чем НГАУ по баллу ЕГЭ) Да это юридическая формальность, но она значимая - Т.К. это - РЕЙТИНГ ВУЗов, правда аграрных. НО вначале это слово "РЕЙТИНГ"
Другое дело вот этот рейтинг raexpert.ru/rankings/vuz/vuz_2016/#3 Ни энского аграрного, ни нашего аграрного в этом рейтинге НЕТ. Но опять же это РЕЙТИНГ.
В любом случае обращаю внимание на качество олимпиад/конкурсов в которых участвует ВУЗ и места которые он на них берет. Да, периодически проходят олимпиады/конкурсы где побеждает конкретный ВУЗ. Но это как и в любом модельном шоу-бизнесе.
В любом случае при приеме на работу смотрю на ЗУН. Корочка ВУЗа- "филькина" грамота. Зачем нам агроном с корочкой МГИМО? Так дурдом конечно, но случаи бывали. Когда в сельской местности врачом-терапевтом устраивался человек с техническим дипломом. Правда в этом случае есть одно НО. ДО этого случая его окружение было врачи-терапевты региональной больницы. Правда в следующие 6 лет как-бы окончил ОЧНО (фактически его никто в меде не видел) Мед. университет. До сих пор работает в сельской поликлинике.
ты в курсе что есть такая штука как логика? дак вот тебе прежде чем пытаться рассуждать хорошо бы с ней ознакомиться 😆
по твоему если политеха нет в рейтинге то он выше тех кто в рейтинге?
с какого перепою НГУ ниже НГАУ по балу егэ?
и вообще с какого перепою НГУ должен быть в рейтинге аграрных вузов? а вот политеха в рейтинге УНИВЕРСИТЕТОВ нет, а ведь он университет 😆 и все твои дальнейшие фантазии в таком же роде
ты если хочешь сравнить по среднему баллу ЕГЭ НГУ и полутех то эти данные открыты, и поверь сравнение будет не в пользу полутеха и намного 😆 😆
Рейтинг: Где дебилов больше в НГУ или АГУ? Победит НГУ - т.к. там общее количество студентов гораздо больше чем в АГУ. Рейтинг: Где дебилов больше на общее количество студентов в НГУ или АГУ? Победитель не известен. Результат - "средняя температура по больнице" Рейтинг: Количество студентов участвующих в ра.зличных олимпиадах и конкурсов? Победит НГУ. Студентов больше. и т.п., и т.д. Главное правильно сформулировать вопрос. Мы существуем благодаря европейскому образованию и азиатским хитростям. На одном образовании далеко не уедешь. В НГУ могут построить хер знает что и полететь на нем хер знает куда. Но без агрария в своих рядах далеко не улетят. Подохнут с голоду. Каждый ВУЗ учит конкретному виду деятельности для конкретной местности и конкретных условий. Нафига в НГУ винодельческий факультет, а в политехе он есть. Разные задачи требуют разных специалистов. А какой ВУЗ лучше? = У кого пипи длиннее? Средняя длина пипи у всех будет 45 (тоже проводили опрос с рейтингом)
с чего ты нафантазировал что в НГУ студентов больше чем в АГУ ? их там меньше причём почти в 2 раза 😆
ну и остальные твои "умности" в том же ключе 😆
могу лишь подытожить ты истинный выпускник алтайского недовуза = больной на голову 😆