Тема: как отличить двс EJ206 от EJ208 ???
на блоке маркировка типа просто EJ20, по каким признакам определить тип.
двиг снят, с каким коробасом стоял не известно.
Отредактировано Геморойный_Ёжик (, 7 лет 4 месяца назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на блоке маркировка типа просто EJ20, по каким признакам определить тип.
двиг снят, с каким коробасом стоял не известно.
Отредактировано Геморойный_Ёжик (, 7 лет 4 месяца назад)
Ёж в ежах не разбирается? ))
неа.
в японченский ежах нет.
Konstantin23, щаз броверим зубаризтов мезтных
Отредактировано (, 7 лет 4 месяца назад)
на блоке маркировка типа просто EJ20, по каким признакам определить тип.
Я нашел только это - 206-AT, 208-MT
Геморойный_Ёжик пишет:на блоке маркировка типа просто EJ20, по каким признакам определить тип.
Я нашел только это - 206-AT, 208-MT
я там выше дописал: двиг снят, с каким коробасом стоял не известно.
bigbro3er пишет:Геморойный_Ёжик пишет:на блоке маркировка типа просто EJ20, по каким признакам определить тип.
Я нашел только это - 206-AT, 208-MT
я там выше дописал: двиг снят, с каким коробасом стоял не известно.
Поколений двигателей EJ206,208 с 1997 года получается 4-е (A, B, C, D). Тип моего двигателя был такой: EJ206DXDBE. Третья буква с конца кода указывает на поколение двигателя. Причем поколение А ни с какими другими не совместимо, В и С совместимы друг с другом и D — не совместима ни с какими. 206-й и 208-й полностью совместимы и не требуют доп работ, если делается переход с 206-го на 208-й. Надо только маховик сменить и демпфер крутильных колебаний. Если переход с 208-го на 206-й (очень редко, но бывает), то надо обязательно установить успокоители ремня ГРМ.
Геморойный_Ёжик пишет:bigbro3er пишет:Геморойный_Ёжик пишет:на блоке маркировка типа просто EJ20, по каким признакам определить тип.
Я нашел только это - 206-AT, 208-MT
я там выше дописал: двиг снят, с каким коробасом стоял не известно.
Поколений двигателей EJ206,208 с 1997 года получается 4-е (A, B, C, D). Тип моего двигателя был такой: EJ206DXDBE. Третья буква с конца кода указывает на поколение двигателя. Причем поколение А ни с какими другими не совместимо, В и С совместимы друг с другом и D — не совместима ни с какими. 206-й и 208-й полностью совместимы и не требуют доп работ, если делается переход с 206-го на 208-й. Надо только маховик сменить и демпфер крутильных колебаний. Если переход с 208-го на 206-й (очень редко, но бывает), то надо обязательно установить успокоители ремня ГРМ.
Возможно поможет: Разница в поршневой и дополнительной системе охлаждения моторного масла (в 208-м)
Отредактировано (, 7 лет 4 месяца назад)
EJ206DXDBE
это маркировка с таблички авто, которого нет.
Форумы уже все перечитаны.
Просто двиг нужно на продажу поставить, а полный тип хз какой))))
bigbro3er пишет:EJ206DXDBE
это маркировка с таблички авто, которого нет.
Форумы уже все перечитаны.
Просто двиг нужно на продажу поставить, а полный тип хз какой))))
Я думаю, по теплообменнику определить можно:
Различия этих 2 моторов лишь в наличии в 208 теплообменника и меньшей степени сжатия
я ниссано-маздовско-тойотовский тошнот, в ежиках не секу, но схемки моторов могут дать понимание или на форум дрома - зубаристам написать
Да че тут думать? Искать на нам теплообменник, как на картинке. Если его нет, то это 206.
В любом случае, без подтверждающей таблички по рыночной цене он не уйдет
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru