Re: Электронный проездной
Кто знает про какой технологии сделаны эти карточки, если это не NFC?
Вроде RFID говорят.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кто знает про какой технологии сделаны эти карточки, если это не NFC?
Вроде RFID говорят.
у кондуктора терминал висит с левого бока, карточка находится в правом кармане. при поднесении карты к терминалу, вылезают иногда 2 чека. Кондуктор ЗЛЮЮЮЩАЯ
пади не научилась пользоваться, или не настроили толком аппарат
а фразы всякие из фильма вечны
буду ездить пока за железные деньги, понаблюдаю за всем этим
Отредактировано (, 7 лет 5 месяцев назад)
https://ru.aliexpress.com/item/Updated- … 89935.html Может программатор поможет ездить бесплатно?
ну та так и робит
ну та так и робит
ой, не туда написал, ошибся
Отредактировано (, 7 лет 5 месяцев назад)
Езжу на 11-том до работы и назад, полезно и бесплатно
видимо работа рядом, эт хорошо
ездите на ашановском
Делают проездные на зеленоградском заводе «Микрон».
Предприятие занимается производством микросхем с советских времён.
В начале 1990-х оно было акционировано. Потом завод вошёл в концерн «Ситроникс»,
принадлежащий АФК «Система». В июле 2006 года концерн подписал соглашение с компанией
STMicroelectronics о передаче технологий производства микросхем по топологии 180 нанометров.
На этой линии производятся микрочипы, которые сейчас стоят в каждом московском проездном билете.
Помимо них, завод выпускает SIM-карты и пластиковые карты с чипами для Visa и MasterCard,
чип-модули для универсальной электронной карты и биометрического загранпаспорта.
Производственный цикл включает в себя все этапы: от разработки дизайна ИС и антенны,
до сборки и персонализации смарт-карты. Производственные мощности Микрона составляют
примерно 50 млн. смарт-карт в месяц или более 400 млн. карт в год.
Произведенные ОАО «НИИМЭ и Микрон» RFID карты используются в системах оплаты проезда,
системах контроля и учета доступа и многих других.
https://habrahabr.ru/post/161401/ - здесь можно почитать популярный рассказ про RFID
Отредактировано ЖИШИ (, 7 лет 5 месяцев назад)
ronozion, а чё хочешь типа заглушить? так не прочитается, деньгами возьмёт, а нет налика так пешком выгонят они сейчас, распетушились, кондукторы, так прям терминаторы, лучше не надо связываться
Не я многого не понимаю, но неужели ради 20 рублей люди будут ковырять там карты/чипы и прочее? Бесплатный проезд нужен или просто проверить себя? взломать систему?
Ну правда отпишите ?)
Я сильно сомневаюсь что взломаете систему защиты и даже если произойдёт то как показал опыт с телефонами - патч будет, позже раньше. Да на айфоны/яблоки чуть больше времени ушло
если это rfid, то у карты есть номер, по которому в базе числится кому она принадлежит и сколько денег на ней, с каждой поездкой в базе уменьшается количество денег по этому номеру карты. даже если сделать дубль, то в базе денег не прибавится.
другой вопрос, терминалы у кондуктора автономны или в интернет лезут?
John409, Думаю синхронизация через определенный момент времени, например раз в 5 минут.
Подозреваю сделали самое простое решение - либо через 3/4G или ГПРС либо через некое устройство на месте ночёвки транспорта.
Это чисто подозрения и не более того.
John409, Думаю синхронизация через определенный момент времени, например раз в 5 минут.
Подозреваю сделали самое простое решение - либо через 3/4G или ГПРС либо через некое устройство на месте ночёвки транспорта.
Это чисто подозрения и не более того.
на месте ночёвки не может, а вдруг с утра у меня одна поездка в базе, и синхронизация прошла по всем терминалам ночью, тогда я днём на разных терминалах по одному разу смогу отметиться, проверить то они не смогут, что я уже где-то скатал эту одну поездку.
John409, Значит система чуть сложней - синхронизация между собой плюс и/или "базой". Как вариант чтобы не было "зайцев" или халявщиков. Возможно баз несколько типа спартак / вокзал / октября к примеру.
Ну я бы так сделал = ремонтопригодно и системность, можно контролировать. Чем то напоминает сотовую связь...
значит нужно узнать
много будешь знать - быстро состаришься
John409, Значит система чуть сложней - синхронизация между собой плюс и/или "базой". Как вариант чтобы не было "зайцев" или халявщиков. Возможно баз несколько типа спартак / вокзал / октября к примеру.
Ну я бы так сделал = ремонтопригодно и системность, можно контролировать. Чем то напоминает сотовую связь...
Есть мнение что никакой базы, а соответственно и синхронизации с ней нет, на чип прошивается количество единиц (поездок, рублей и т.д.), а при каждой оплате оно уменьшается на 1, пополнение производится с помощью другого типа оборудования. Но это конечно только версия.
Есть мнение что никакой базы, а соответственно и синхронизации с ней нет, на чип прошивается количество единиц (поездок, рублей и т.д.), а при каждой оплате оно уменьшается на 1, пополнение производится с помощью другого типа оборудования. Но это конечно только версия.
это более реально.
как на таксофоне.
иначе ничего не мешало бы пополнять карту самостоятельно.
Есть проездные без ограничения количества поездок .
Как тогда в этом случае ?
Что вы тут ребусы решаете или кроссворды ?
А , понятно ...когда коту делать нечего ...
Есть мнение что никакой базы, а соответственно и синхронизации с ней нет, на чип прошивается количество единиц (поездок, рублей и т.д.), а при каждой оплате оно уменьшается на 1, пополнение производится с помощью другого типа оборудования. Но это конечно только версия.
может и так. потому что если бы была база можно было бы пополнять проездной онлайн самостоятельно.
Каким же образом почтовый работник пополняет баланс на карте приняв только деньги
и проделав пару пассов на клавиатуре компа ? Не гадайте и голову не ломайте .
Есть гораздо более интересные вещи в этой жизни кроме проездных билетов .
Например , есть ли жизнь на других планетах ?
| © Price-Altai.ru