около ляма (плюс, минус вряд ли) и 100 тыс. пробега (тоже плюс), явно в два раза скрученного. я б не взял. но я в принципе считаю, что машина должна быть только новой.
а так. все написали уже. Диванный овощ, ликвиден, надежен. Если на ремонт ТНВД не налипнешь - проблем не будет.
около ляма (плюс, минус вряд ли) и 100 тыс. пробега (тоже плюс), явно в два раза скрученного. я б не взял. но я в принципе считаю, что машина должна быть только новой.
а так. все написали уже. Диванный овощ, ликвиден, надежен. Если на ремонт ТНВД не налипнешь - проблем не будет.
На YouTube есть канал srt, у них есть видео про сравнение двух 120 прадо 2,7vs4.0 глянь перед покупкой (про дизель в в видео тоже кажется есть)зы.тему всю не читал, сорян если повторяюсь
дизель 5L это уже с грузовика, высокая надежность, но никакая мощность. скорее всего чтобы компенсировать нехватку мощности высокие пары стоят в мостах, так что до 100 может и быстро, но после уже совсем никак. Дизель не турбо, так что это просто чахлик неудивительно что его продают недорого. Бомж комплектация для стран 3 мира?
Прадо 3 литра бензинового не было никогда, праворукий был 3,7. Машина надежная, крениться любит, но для тех кто с умом ездит все норм. 2.7 бензин не едет вообще, надо брать либо дизеля либо бензинку 4 литра. За 249 кобыл налог 12 тыщ, что для такого авто копейки. Вообще если категоричен прадик то я бы взял лучше бензинку. Вместе с тем, за эти деньги рекомендую глянуть GX 470, пусть он будет на год-два старше, но там кренов меньше, комфорта больше, он не ломучий ВООБЩЕ и не убиваемый. Пневма простая как две копейки там. Важно состояние и Прадо и ДжиИкса, все от этого зависит. Уматать можно и за год авто. Если достанется не уставший, то горя знать с ними не будешь.
PS Сам смотрел Прадо и GX, кучу отзывов промониторил и мнений переслушал, но предпочтение отдал в тот момент новой машине...
Отредактировано ZaVVarka (, 7 лет 6 месяцев назад)