Тема: Как дальше быть в вопросе с ремонтником телефона?
Мужики, подскажите, как дальше быть?
Суть истории такая:
Отказал у меня в iPhone 5 микрофон и нижний динамик. Обратился я с этой проблемой к человеку с форума, который занимается ремонтом цифровой техники. Он мне озвучил цену в 1100 рублей и обещал отдать в тот же день.
Вечером выяснилось, что он купил запчасти для iPhone 5s, а не для 5 и поэтому цена меняется на 1500 рублей.
Но! Не тут-то было! На следующий день я звоню и получаю информацию о том, что он сломал мне шлейф модуля и теперь не работает сенсор. Он мне предложил за мои деньги поменять модуль, на что я возрасил, что он сломал - он меняет. В итоге, сошлись на том, что он переклеет сенсор. Через пару дней после еще одного звонка выясняется, что он сломал еще один шлейф и теперь не работает экран совсем. Он сам поехал за новым модулем и сказал, что поменяет бесплатно.
На следующий день я приезжаю забирать телефон, но он так и не работал (микрофон и динамик). После полной разборки и сборки все заработало! Ура!
Я отдал 1500 и радостный поехал домой. Конечно, по модулю сразу видно, что он китаец: сеточка на экране, в выключенном состоянии отдает синевой.
Через пару дней телефон начал глючить. Когда мне звонят, я не могу взять трубку, экран не реагирует на мой свайп. При работе с ним, иногда телефон живет своей жизнью: листает экран, нажимает кнопки на клаве. Все это пропадает после блокировки/разблокировки.
Я хотел продавать телефон, но теперь из-за этого глюка, я не смогу его продать по хорошей цене.
Теперь человек предлагает его просто снова разобрать и собрать, больше ничего.
Как дальше себя вести? Или, может, кто подскажет, как решить эту проблему с модулем?